г. Тула |
|
24 ноября 2011 г. |
Дело N А09-3030/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 ноября 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 ноября 2011 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Заикиной Н.В.,
судей Волковой Ю.А., Капустиной Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Некрасовой С.Е.,
рассмотрев апелляционную жалобу ОАО "Брянские коммунальные системы" на решение Арбитражного суда Брянской области от 05.09.2011 по делу N А09-3030/2011 (судья Матвеева Н.И.), принятое по иску ОАО "Брянские коммунальные системы" (г. Брянск, ул. Дуки, д. 78; ОГРН 1063250031987) к товариществу собственников жилья "Кольцова-13" (г. Брянск, ул. Кольцова, д. 13; ОГРН 1093254015030) о взыскании 800 583 руб. 08 коп.,
при участии в судебном заседании:
от истца: Игнатьевой Ж.Н. - представителя по доверенности от 15.06.2010,
от ответчика: Кузнецовой Ю.А. - представителя по доверенности от 11.07.2011,
установил:
открытое акционерное общество "Брянские коммунальные системы" (далее - ОАО "Брянские коммунальные системы") обратилось в Арбитражный суд Брянской области с иском к товариществу собственников жилья "Кольцова-13" (далее - ТСЖ "Кольцова-13") о взыскании 53 983 руб., в том числе 50 000 руб. в счет частичного погашения задолженности за тепловую энергию, отпущенную по договору теплоснабжения N 002-04401944 от 09.02.2010 за февраль 2010 года, и 3 983 руб. пени за просрочку оплаты.
В процессе рассмотрения дела истец, в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), уточнил исковые требования и просил взыскать 800 583 руб. 08 коп., в том числе 796 600 руб. 08 коп. задолженности за период с февраля 2010 года по январь 2011 года и 3 983 руб. пени. Данное уточнение принято судом первой инстанции.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 05.09.2011 исковые требования удовлетворены частично, с ТСЖ "Кольцова-13" в пользу ОАО "Брянские коммунальные системы" взыскано 2 804 руб. 94 коп. пени и 66 руб. 61 коп. расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ОАО "Брянские коммунальные системы" обратилось в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований. Считает обжалуемое решение незаконным и необоснованным. Полагает, что расчет стоимости услуг по горячему водоснабжению должен производиться исходя из количества тепловой энергии в гигокалориях и тарифа за тепловую энергию, установленного постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области от 28.12.2009 N 24/6-т для всех потребителей Брянской области в размере 1 224,72 руб. за 1 Гкал.
Законность и обоснованность решения от 05.09.2011 проверены в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ. При этом судом апелляционной инстанции не установлены основания для его отмены, предусмотренные статьей 270 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 09.02.2010 между ОАО "Брянские коммунальные системы" (ресурсоснабжающая организация) и ТСЖ "Кольцова-13" (потребитель) был заключен договор теплоснабжения N 002-04401944 (далее - договор N 002-04401944 от 09.02.2010) с приложениями и дополнительным соглашением от 11.03.2010, вступившим в силу с 01.03.2010 и действующим по 01.03.2011.
В соответствии с пунктом 1.1 договора N 002-04401944 от 09.02.2010 ресурсоснабжающая организация обязуется подавать в многоквартирные дома, перечисленные в приложениях N 1.1, 6, 7 к договору, согласованное количество тепловой энергии (приложение N 1) в соответствии с температурным графиком (приложение N 4) в течение срока действия договора с целью обеспечения указанных многоквартирных домов тепловой энергией и горячим водоснабжением, а потребитель оплачивает ресурсоснабжающей организации поданную тепловую энергию по ценам и в порядке, определенном договором.
Согласно пунктам 1.1 и 1.2 дополнительного соглашения от 11.03.2010 к договору N 002-04401944 от 09.02.2010 ресурсоснабжающая организация обязуется подавать потребителю через присоединенную сеть согласованное количество тепловой энергии (приложение N 1, N 1.1) на ТСЖ "Кольцова-13" по адресам потребителя, указанным в приложении N 6, в соответствии с графиком ее подачи в течение срока действия договора до границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (приложение N 2), а потребитель обязуется полностью и своевременно оплачивать принятую энергию по ценам и в порядке, определенных сторонами в условиях договора.
Стороны пришли к соглашению о том, что тепловые нагрузки, подаваемые потребителю ТСЖ "Кольцова-13" по адресам, указанным в приложении N 6, составляют:
а) на отопление максимальная часовая 0 Гкал/час (приложение N 6) при планируемом годовом потреблении 0 Гкал/год (приложения 1, 1.1);
б) на горячее водоснабжение максимальная часовая 0,0895 Гкал/час (приложение N 6) при планируемом годовом потреблении 296,781 Гкал/год (приложения 1, 1.1).
В соответствии с пунктом 1.4 дополнительного соглашения от 11.03.2010 к договору N 002-04401944 от 09.02.2010 ориентировочная цена настоящего дополнения к договору на срок его действия составляет 428 898 руб. 88 коп. В случае изменения уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов на тепловую энергию цена настоящего дополнения к договору подлежит изменению. При этом соответствующие изменения в настоящее дополнение к договору считаются внесенными и согласованными сторонами с момента введения новых тарифов на тепловую энергию.
Цена настоящего дополнения к договору определяется исходя из заявленного потребителем объема теплопотребления и тарифа для соответствующей группы потребителей, установленного уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов на тепловую энергию.
В пункте 4.3 договора N 002-04401944 от 09.02.2010 установлено, что количество приобретенной тепловой энергии определяется на основании показаний расчетного прибора учета (приложение N 3), установленного на границе балансовой принадлежности сетей и оборудования ресурсоснабжающей организации и потребителя, контрольных замеров параметров теплоносителя. При установке прибора не на границе балансовой принадлежности сетей и оборудования ресурсоснабжающей организации и потребителя объем предъявляемой к оплате тепловой энергии увеличивается на величину потерь тепловой энергии в сетях и оборудовании, находящемся от места установки расчетного прибора учета до границы балансовой принадлежности сетей потребителя. Потребитель ежемесячно предоставляет ресурсоснабжающей организации показания с приборов учета тепловой энергии не позднее 1 числа месяца, следующего за расчетным.
В соответствии с пунктом 4.4 договора N 002-04401944 от 09.02.2010 при отсутствии приборов учета тепловой энергии и теплоносителя у потребителя или выходе его из строя количество фактически отпущенной (потребленной) тепловой энергии определяется по нормативам отопления и горячего водоснабжения, утвержденным органами местного самоуправления.
Согласно пункту 4.7.2 данного договора расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств потребителем за поставленную тепловую энергию (центральное отопление и горячее водоснабжение) на расчетный счет ресурсоснабжающей организации не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. В срок до 5 числа месяца, следующего за расчетным, потребителю выставляется счет-фактура в объеме месячного потребления.
Пунктом 7.2 договора N 002-04401944 от 09.02.2010 предусмотрено, что он вступает в силу с 01.02.2010 и действует до 01.02.2011.
Во исполнение условий договора N 002-04401944 от 09.02.2010 ОАО "Брянские коммунальные системы" отпускало тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение 12-этажного жилого дома N 13 по ул. Кольцова в г. Брянске.
Поскольку ТСЖ "Кольцова-13" оплатило поставленную тепловую энергию не в полном объеме, задолженность ответчика по оплате стоимости тепловой энергии по договору N 002-04401944 от 09.02.2010 за период с февраля 2010 года по январь 2011 года составила 796 600 руб. 08 коп.
Ссылаясь на неоплату ответчиком стоимости отпущенной тепловой энергии по договору N 002-04401944 от 09.02.2010 за период с февраля 2010 года по январь 2011 года, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Вывод суда первой инстанции о наличии оснований для частичного удовлетворения исковых требований суд апелляционной инстанции считает законным и обоснованным в силу следующего.
В силу части 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают, в частности, из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
В рассматриваемом случае обязательства сторон возникли из договора N 002-04401944 от 09.02.2010, который является договором энергоснабжения и регулируется нормами главы 30 ГК РФ.
В соответствии со статьей 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Согласно статье 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Пунктом 1 статьи 544 ГК РФ предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Как следует из материалов дела, 12-этажный жилой дом N 13 по ул. Кольцова г. Брянка оборудован общедомовыми приборами учета на отопление и горячее водоснабжение.
В соответствии с представленным ОАО "Брянские коммунальные системы" расчетом задолженности фактическое количество отпущенной тепловой энергии определялось истцом в Гкал на основании показаний общедомовых приборов учета тепловой энергии, отпущенной на отопление и горячее водоснабжение. При этом за спорный период ОАО "Брянские коммунальные системы" отпустило тепловую энергию на отопление на сумму 1 892 989 руб. 55 коп., что не оспаривается ответчиком.
Расчет задолженности произведен ОАО "Брянские коммунальные системы" исходя из тарифа 1 224 руб. 72 коп. за 1 Гкал, утвержденного постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области N 24/6-т от 28.12.2009 для расчетов бюджетных и иных потребителей за тепловую энергию, вырабатываемую котельными ОАО Брянские коммунальные системы".
Однако ТСЖ "Кольцова-13" полагает, что расчет потребленной тепловой энергии за горячее водоснабжение должен производиться по приборам учета ответчика не в Гкал, а в кубических метрах, в связи с чем произведенный истцом расчет в Гкал приводит к завышению стоимости тепловой энергии по горячему водоснабжению по отношению к ее стоимости по тарифу для граждан в руб./куб.м, который подлежит применению в силу постановлений Правительства Российской Федерации N 307 от 23.05.2006 и N 520 от 14.07.2008.
Таким образом, как правомерно установлено судом первой инстанции, разногласия между сторонами возникли по расчету за тепловую энергию, отпущенную на горячее водоснабжение.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 307 от 23.05.2006 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (далее - Правила N 307), регулирующие отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливающие их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
ТСЖ "Кольцова-13" соответствует определению исполнителя коммунальных услуг, данному в пункте 3 Правил N 307, согласно которому им является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.
В соответствии с частью 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Данная правовая норма корреспондирует с пунктом 8 Правил N 307, в силу которого условия договора о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
По смыслу действующего законодательства договор N 002-04401944 от 09.02.2010 по своей правовой природе является публичным, следовательно, на него распространяется требование пункта 4 статьи 426 ГК РФ о том, что условия договора должны соответствовать издаваемым Правительством Российской Федерации правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении публичных договоров. К указанным правилам, в том числе, относятся Правила N 307.
Согласно статье 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления.
Согласно п. 16 Правил N 307 при наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета.
Пунктом 20 Правил N 307 предусмотрено, что при отсутствии индивидуальных приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии в нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальные услуги в нежилом помещении рассчитывается по соответствующим тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исходя из объемов потребленных коммунальных ресурсов, которые определяются: а) для холодного водоснабжения и горячего водоснабжения - расчетным путем исходя из нормативов водопотребления, а при их отсутствии - в соответствии с требованиями строительных норм и правил; г) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Учитывая изложенное, поскольку спорный многоквартирный дом, находящийся в управлении ТСЖ "Кольцова-13", оборудован коллективными (общедомовыми) приборами учета, размер платы за отпущенную тепловую энергию следует рассчитывать исходя из показаний данных приборов учета на основании тарифа, установленного для населения.
Постановлением Брянской городской администрации N 2717-п от 30.12.2009 (т. 1, л.д. 81 - 82) и постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области N 24/1-гвс от 13.12.2010 (т. 1, л.д. 78) были установлены тарифы на услуги на горячее водоснабжение, оказываемые ОАО "Брянские коммунальные системы", для потребителей при наличии приборов учета, указанные в руб./куб.м: с 01.01.2010 - в размере 66,62 руб./куб.м, а с 01.01.2011 - в размере 76,43 руб./куб.м.
Таким образом, довод заявителя апелляционной жалобы о согласовании сторонами при подписании договора N 002-04401944 от 09.02.2010 условия о том, что расчет количества тепловой энергии производится за потребленное количество в гигокалориях, судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку вне зависимости от условий данного договора при расчете исходя из показаний приборов учета подлежит применению тариф, установленный для населения и указанный в рублях за кубический метр.
Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденными Министерством топлива и энергетики 12.09.1995 N Вк-4936 (далее - Правила N Вк-4936), установлена необходимость учета не только тепловой энергии, но и массы (или объема) теплоносителя, а за единицу измерения объема принят метр куб.
В соответствии с пунктом 5.1 Правил N Вк-4936 узел учета тепловой энергии оборудуется средствами измерения (теплосчетчиками, водосчетчиками, тепловычислителями, счетчиками пара, приборами, регистрирующими параметры теплоносителя, и др.), зарегистрированными в Государственном реестре средств измерений и имеющими сертификат Главгосэнергонадзора Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что ответчик ежемесячно предоставлял истцу акты снятий показаний счетчиков, в которых также были указаны сведения о расходе теплоносителя на начало и конец расчетного месяца в кубических метрах.
Следовательно, исходя из представленного ответчиком расчета (т. 1, л.д. 65), ТСЖ "Кольцова-13" потребило тепловую энергию для горячего водоснабжения по 12-этажному жилому дому N 13 по ул. Кольцова г. Брянска в объеме 2 063 куб.м на общую сумму 139 673 руб. 74 коп.
Как следует из материалов дела, ТСЖ "Кольцова-13" произвело оплату тепловой энергии, отпущенной на коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению в спорный период на сумму 2 032 663 руб. 29 коп., в том числе 1 410 734 руб. 54 коп. в период с апреля 2010 года по январь 2011 года и 621 928 руб. 75 коп. в период с февраля 2011 года по апрель 2011 года.
При этом между сторонами не имеется разногласий относительно оплаты тепловой энергии в сумме 1 410 734 руб. 54 коп. по январь 2011 года (т. 1, л.д. 6, 65).
Вместе с тем, как правомерно установлено судом первой инстанции, ОАО "Брянские коммунальные системы" не учтена оплата ТСЖ "Кольцова-13" 621 928 руб. 75 коп. на основании платежных поручений N 93 от 22.02.2011 в сумме 100 000 руб., N 94 от 25.02.2011 в сумме 150 000 руб., N 101 от 01.03.2011 в сумме 60 000 руб., N 105 от 23.03.2011 в сумме 90 000 руб., N 112 от 28.03.2011 в сумме 150 000 руб., N 115 от 01.04.2011 в сумме 78 000 руб. (из которых 71 928 руб. 75 коп. - в счет погашения долга) (т. 1, л.д. 86 - 91).
Таким образом, с учетом расчета ТСЖ "Кольцова-13" и размера предъявленных исковых требований о взыскании задолженности в размере 796 600 руб. 08 коп, при отсутствии между сторонами спора относительно оплаты остальной части теплоэнергии, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об отсутствии у ответчика перед истцом задолженности по договору N 002-04401944 от 09.02.2010 за спорный период.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что расчет задолженности за отпущенную тепловую энергию должен производиться на основании единственного установленного тарифа в размере 1 224 руб. 72 коп. за 1 Гкал, утвержденного постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области N 24/6-т от 28.12.2009, не соответствует нормам действующего законодательства и подлежит отклонению по следующим основаниям.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 15.02.2011 N 12845/10 содержится вывод о том, что при рассмотрении аналогичного дела необходимо учитывать нормы Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 (далее - Основы ценообразования N 520).
Согласно пунктам 6, 7 Основ ценообразования N 520 тариф на горячую воду представляет собой ставку платы за потребление горячей воды из расчета платы за кубический метр горячей воды.
Пунктами 47, 48 Основ ценообразования N 520 предусмотрено, что тарифы на горячую воду и надбавки к таким тарифам устанавливаются для организаций коммунального комплекса, осуществляющих непосредственное производство горячей воды и оказание услуг по горячему водоснабжению с использованием систем централизованного горячего водоснабжения. Тарифы на горячую воду включают в себя стоимость кубического метра холодной воды и расходы на подогрев воды, определяемые как произведение количества тепловой энергии, необходимого для нагрева кубического метра холодной воды до определенной температуры, и тарифа на тепловую энергию, установленного в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 (далее - Основы ценообразования N 109).
Согласно пункту 1 Основ ценообразования N 109 они определяют основные принципы и методы регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и на соответствующие услуги.
Исходя из статьи 6 Федерального закона от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (далее - Закон о тарифах), действующего в спорный период, тарифы на тепловую энергию устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - органы регулирования). Органы местного самоуправления вправе устанавливать тарифы на тепловую энергию, отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования, при условии наделения их такими полномочиями законом субъекта Российской Федерации.
Следовательно, Закон о тарифах не предусматривает установления тарифов на горячую воду органами регулирования субъектов Российской Федерации.
Тарифы на тепловую энергию используются при установлении органом местного самоуправления тарифа на горячую воду.
Постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области от 28.12.2009 N 24/6-т с 1 января 2010 года для ОАО "Брянские коммунальные системы" введен в действие тариф на тепловую энергию в размере 1 224 руб. 72 коп. за Гкал.
Указанный тариф подлежит применению при установлении тарифа на горячую воду и не может быть применен при расчетах с ответчиком за потребленную горячую воду.
В соответствии с абзацем 2 пункта 15 Правил N 307, если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
Следовательно, при расчетах между сторонами за горячее водоснабжение подлежат применению ставки оплаты услуг горячего водоснабжения, установленные постановлением Брянской городской администрации N 2717-п от 30.12.2009 и постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области N 24/1-гвс от 13.12.2010 и составляющие с 01 января 2010 года 66,62 руб. за 1 куб.м, а с 01 января 2011 года - 76,43 руб./куб.м.
Таким образом, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.
При вышеуказанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения жалобы ОАО "Брянские коммунальные системы" и отмены принятого законного и обоснованного решения.
Согласно статье 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы на решение арбитражного суда составляет 2000 рублей.
Таким образом, расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе в сумме 2000 рублей подлежат отнесению на заявителя - ОАО "Брянские коммунальные системы".
С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда Брянской области от 05 сентября 2011 года по делу N А09-3030/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Заикина |
Судьи |
Ю.А. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-3030/2011
Истец: ОАО "Брянские коммунальные системы"
Ответчик: ТСЖ "Кольцова-13"
Хронология рассмотрения дела:
24.11.2011 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5403/11