г.Челябинск |
|
30 ноября 2011 г. |
Дело N А34-2088/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 ноября 2011 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 ноября 2011 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Баканова В.В.,
судей Карпачевой М.И. и Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Улесовой М.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Первая девелоперская компания" на решение Арбитражного суда Курганской области от 27 сентября 2011 г. по делу N А34-2088/2011 (судья Григорьев А.В.),
в заседании приняли участие представители:
закрытого акционерного общества "Первая девелоперская компания" - Емельянова А.Ю. (доверенность б/н от 20.01.2011);
Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области - Башкирова Т.В. (доверенность N 04-01-01 от 11.01.2011),
закрытое акционерное общество "Первая девелоперская компания" (далее - заявитель, ЗАО "Первая девелоперская компания") обратилось в арбитражный суд Курганской области с заявлением, в котором просит признать незаконным бездействие Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области (далее - заинтересованное лицо, Департамент), выразившееся в невнесении в Правительство Курганской области проекта распоряжения Правительства Курганской области о предоставлении ЗАО "Первая девелоперская компания" земельного участка площадью 7 га с кадастровым номером 45:25:020412:4, расположенного по адресу: Курганская область, город Курган, проспект Маршала Голикова, в аренду для строительства торгового центра с приложением документов, указанных в пункте 102 Регламента Правительства Курганской области, утвержденного Постановлением Правительства Курганской области от 14.07.2009 N 395 "Об утверждении регламента Правительства Курганской области; возложить на Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области обязанность в течение шести дней с момента вступления решения в законную силу внести в Правительство Курганской области проект распоряжения Правительства Курганской области о предоставлении Закрытому акционерному обществу "Первая девелоперская компания" земельного участка площадью 7 га с кадастровым номером 45:25:020412:4, расположенного по адресу: Курганская область, город Курган, проспект Маршала Голикова, в аренду для строительства торгового центра с приложением документов, указанных в пункте 102 Регламента Правительства Курганской области, утвержденного Постановлением Правительства Курганской области от 14.07.2009 N 395 "Об утверждении регламента Правительства Курганской области.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Правительство Курганской области.
Решением суда первой инстанции от 27.09.2011 (резолютивная часть объявлена 20.09.2011) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ЗАО "Первая девелоперская компания" (далее также - податель апелляционной жалобы) обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и вынести по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
По мнению подателя апелляционной жалобы, вывод суда о том, что все предусмотренные Регламентом Правительства Курганской области, утвержденного Постановлением Правительства Курганской области от 14.07.2009 N 395 (далее - Регламент) процедуры согласования проекта распоряжения, без которых невозможно внесение проекта на рассмотрение Правительства Курганской области, Департаментом - разработчиком проекта производились, ошибочен. Вывод суда о том, что Регламент не устанавливает для разработчика проекта конкретных сроков внесения его в Правительство Курганской области, не обоснован. На основании п. 101 Регламента направленные на согласование копии проектов согласовываются руководителями согласующих органов или лицами, их замещающими, в срок не более 3 рабочих дней для актов ненормативного характера. Заинтересованным лицом не совершено необходимых действий в установленные сроки. Суд не установил, соблюдены ли Департаментом сроки проведения согласования с согласующими органами, установленные Регламентом. Поскольку заключение на проект не было предоставлено Департаментом в течение трех рабочих дней со дня истечения установленного для согласования проекта срока, т.е. 04.03.2011, по состоянию на 04.03.2011 проект должен был считаться согласованным.
От Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области в суд апелляционной инстанции поступили письменные пояснения по апелляционной жалобе, в которых заинтересованное лицо просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ЗАО "Первая девелоперская компания" поддержал доводы апелляционной жалобы. Решение суда просит отменить.
Представитель Департамента с доводами апелляционной жалобы не согласился. Решение суда считает законным.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено арбитражным судом апелляционной инстанции в отсутствие представителя Правительства Курганской области.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Распоряжением Правительства Курганской области от 29.01.2008 N 14-р ЗАО "Первая девелоперская компания" согласовано место размещения торгового центра на земельном участке площадью 7 га, расположенном по пр. Маршала Голикова в г. Кургане (т.1, л.д. 58).
Принятию данного распоряжения Правительства Курганской области предшествовали акт о выборе земельного участка N 122 от 20.06.2007 (т.1, л.д. 67); размещение информации о размещении торгового центра в газете "Курган и Курганцы" N 75 от 13.07.2006 (т.1, л.д. 70); постановление Администрации города Кургана от 17.07.2006 N4120 "Об утверждении проекта границ и выдаче ЗАО "Первая девелоперская компания" акта о выборе земельного участка (т.1. л.д. 65); постановление Администрации города Кургана от 31.07.2006 N4550 "О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 17.07.2006 N 4120 "Об утверждении проекта границ и выдаче ЗАО "Первая девелоперская компания" акта о выборе земельного участка" (т.1. л.д. 66).
09.09.2010 земельный участок площадью 70000 кв.м., расположенный по адресу: г. Курган, проспект Маршала Голикова был поставлен на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 45:25:020412:4 (кадастровый паспорт земельного участка от 09.09.2010, т.1. л.д. 26-27).
21.09.2010 заявитель обратился в Департамент с заявлением о предоставлении в аренду спорного земельного участка для строительства торгового центра сроком на три года, в приложении указано: кадастровый паспорт - 3 экз. (т.1, л.д.15).
Письмом от 21.10.2010 N 0901-6411 Департамент сообщил о снятии заявления с дальнейшего рассмотрения по причине отрицательного заключения Комитета по архитектуре и строительству Курганской области.
Указано, что на основании предоставленных материалов был подготовлен
проект распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства торгового центра, в соответствии с Регламентом Правительства Курганской области проект распоряжения был направлен на согласование с органами исполнительной власти Курганской области, в ходе предварительного согласования Комитетом дано отрицательное заключение (т.1 л.д.16).
Заключением от 13.10.2010 N 1567 Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области Департаменту сообщено об отказе в согласовании проекта распоряжения Правительства Курганской области "О предоставлении земельного участка в аренду для строительства торгового центра ЗАО "Первая девелоперская компания" по причине отсутствия в материалах дела положительного заключения о согласовании акта выбора земельного участка. Рекомендовано заявителю представить в Комитет для согласования проектно-сметную документацию на строительство торгового центра и утвержденный генеральным директором график освоения данного земельного участка (т.1, л.д.17).
Письмом от 23.10.2007 N 931 Комитет по архитектуре и строительству Курганской области известил заявителя о том, что согласовывает предварительное размещение объекта капитального строительства на земельном участке площадью 7,00 га (согласно акту о выборе земельного участка от 20.06.2007 N 122) для проектирования здания торгового центра по адресу: г.Курган, проспект Маршала Голикова. Указано на необходимость разработать, согласовать и утвердить согласно действующему законодательству проектно-сметную документацию, проектом предусмотреть благоустройство прилегающей территории (т.1, л.д.18).
26.10.2010 заявитель повторно обратился в Департамент с заявлением о предоставлении в аренду спорного земельного участка для строительства торгового центра, в приложении указано: кадастровый паспорт - 3 экз.(т.1, л.д.19).
Письмом от 13.11.2010 N 0901-6910 Департамент сообщил заявителю, что в ходе проведения согласования с Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области повторно было дано отрицательное заключение, так как не выполнены условия заключения Комитета от 13.10.2010 N1567 и не предоставлены в Комитет проектно - сметная документация и график освоения земельного участка, в связи с чем заявление снято с дальнейшего рассмотрения до устранения вышеуказанных замечаний (т.1, л.д.20).
02.11.2010 Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области в Департамент направлено заключение об отказе в согласовании проекта распоряжения Правительства Курганской области, в котором указано, что Комитет повторно отклоняет от согласования представленный проект распоряжения, так как не выполнены условия Заключения Комитета от 13.10.2010 N 1567, и не представлены в Комитет проектно-сметная документация и график освоения заявленного земельного участка. После предоставления указанных документов на Координационном Совете при Губернаторе Курганской области Комитет рассмотрит проект распоряжения повторно (т.1, л.д.21).
30.12.2010 заявитель обратился в Департамент с заявлением о разъяснении, на основании каких норм права не принято решение о предоставлении заявителю в аренду испрашиваемого земельного участка, с просьбой сообщить, отказано ли заявителю в предоставлении земельного участка в аренду, полагая, что предоставление проектно - сметной документации или еще каких-то документов не требуется (т.1, л.д.22).
В ответ на данное обращение Департамент письмом от 17.02.2011 N 10- 01-872 сообщил заявителю, что Департаментом проведено согласительное совещание совместно со специалистами Комитета по архитектуре и строительству Курганской области и Управления архитектуры и градостроительства г. Кургана, на котором принято решение: проект распоряжения Правительства Курганской области "О предоставлении земельного участка для строительства торгового центра ЗАО "Первая девелоперская компания" отправить на согласование в органы исполнительной власти (т.1, л.д.23).
Ссылаясь на то, что Департамент незаконно бездействует, не внося в нарушение норм Регламента Правительства Курганской области проект распоряжения о предоставлении спорного земельного участка в Правительство Курганской области, ЗАО "Первая девелоперская компания" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции указал на то, что предусмотренные Регламентом процедуры согласования проекта распоряжения, без которых невозможно внесение проекта на рассмотрение Правительства Курганской области, Департаментом - разработчиком проекта производились. Следовательно, в рассматриваемом случае отсутствует незаконное бездействие Департамента, выраженное в невнесении проекта распоряжения о предоставлении спорного земельного участка заявителю в Правительство Курганской области. Заявителем не доказано нарушение оспариваемым бездействием его прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В связи с изложенным, в удовлетворении заявленных требований следует отказать.
Выводы суда правильны, основаны на представленных по делу доказательствах и надлежащем применении норм материального и процессуального права.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействия), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из анализа данных норм следует, что для признания незаконным бездействия Департамента, необходимо установление в совокупности следующих условий: противоречие действий (бездействия) заинтересованного лица требованиям действующего законодательства и нарушение данными действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Статья 30 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает следующий порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с предварительным согласованием мест размещения объектов: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
В соответствии с частью 2 статьи 32 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона Курганской области от 06.06.2003 N 312 "Об отдельных положениях регулирования земельных отношений в Курганской области" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемыми гражданам и юридическим лицам для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, в муниципальном образовании город Курган осуществляется Правительством Курганской области, за исключением случаев, установленных пунктом 1 настоящей статьи.
Согласно статье 3 названного Закона Курганской области до разграничения государственной собственности на землю Правительство Курганской области определяет специально уполномоченный орган исполнительной власти Курганской области по управлению земельными участками, находящимися в государственной собственности, и устанавливает его полномочия.
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10.07.2007 N 315 утверждено Положение о Департаменте имущественных и земельных отношений Курганской области, который является исполнительным органом государственной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление в сфере имущественных и земельных отношений и в сфере управления государственным имуществом Курганской области.
В соответствии с подпунктами 28, 30 пункта 10 раздела 3 названного Положения Департамент осуществляет прием и регистрацию заявлений граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, выдачу решений Правительства Курганской области по находящимся в компетенции Правительства Курганской области вопросам распоряжения земельными участками, в том числе, о предоставлении земельных участков в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование для строительства; разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты правовых актов Курганской области в соответствии с направлениями деятельности Департамента, в том числе, о предоставлении земельных участков в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование для строительства.
Из указанных норм права следует, что на территории муниципального образования город Курган принятие решений по распоряжению земельными участками для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, осуществляет Правительство Курганской области.
При этом, заявление о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта подается заинтересованным лицом в Департамент, который осуществляет прием и регистрацию заявления и вносит в установленном порядке проект правового акта по распоряжению земельным участком в Правительство Курганской области.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что в рассматриваемом случае не имеется незаконного бездействия Департамента, в связи с чем оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Порядок внесения проектов правовых актов Правительства Курганской области установлен разделом 5 Регламента Правительства Курганской области, утвержденного Постановлением Правительства Курганской области от 14.07.2009 N 395.
Исходя из оснований заявленных требований, ЗАО "Первая девелоперская компания" обжалуется бездействие Департамента именно в части соблюдения процедур, предусмотренных данным Регламентом, в связи с чем судом проверяется соответствие действий заинтересованного лица Регламенту.
Пунктами 95, 96 Регламента установлено, что проекты правовых актов Правительства вносятся в Правительство разработчиками проекта. До внесения проекта правового акта в Правительство разработчик проекта направляет его копию для согласования в заинтересованные органы и организации (согласующие органы). Ответственность за проведение согласований возлагается на разработчика проекта. Согласование проекта оформляется заключением согласующего органа на бумажном носителе либо осуществляется посредством автоматизированной информационной системы.
Перечень согласующих органов определяется разработчиком проекта самостоятельно.
Как следует из материалов дела, Департамент, являющийся в рассматриваемом случае разработчиком проекта распоряжения о предоставлении спорного земельного участка заявителю, определил следующий перечень согласующих органов: Комитет по архитектуре и строительству Курганской области; Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области; Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (т.2, л.д. 7).
В соответствии с пунктом 99 Регламента при наличии разногласий по проекту разработчик проекта должен обеспечить его обсуждение с руководителями согласующих органов с целью разрешения разногласий.
Проект вносится в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и оригиналами замечаний, подписанными руководителями согласующих органов. При этом, Регламент не устанавливает конкретного срока проведения согласительного совещания при наличии разногласий по проекту, не предусматривает императивной обязанности разработчика проекта правового акта направить проект в Правительство с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей согласующих органов. Кроме этого, Регламент не устанавливает для разработчика проекта конкретных сроков внесения его в Правительство Курганской области. По смыслу норм, изложенных в пункте 99 Регламента разработчик проекта правового акта должен при наличии разногласий по проекту между согласующими органами разрешить эти разногласия путем проведения обсуждения проекта.
Перечень документов, которые прилагаются к проекту правового акта, при внесении его в Правительство Курганской области, установлен пунктом 102 Регламента. Наряду с иными документами, перечисленные в данном пункте, к проекту прилагаются заключения согласующих органов, протоколы согласительных совещаний (в случае проведения).
Как следует из материалов дела, после подачи заявителем заявлений от 21.09.2010 и от 26.10.2010 Департаментом получены отрицательные заключения по согласованию проекта распоряжения о предоставлении спорного земельного участка заявителю от Комитета по архитектуре и строительству Курганской области (от 13.10.2010 и от 2.11.2010, т.1, л.д. 17, 21). Из текста письма Департамента от 17.02.2011 следует, что Департаментом проведено согласительное совещание совместно со специалистами Комитета по архитектуре и строительству Курганской области и принято решение проект распоряжения о предоставлении земельного участка направить на согласование в органы исполнительной власти (т.1, л.д. 23).
Согласно представленным Департаментом сведениям из системы электронного документооборота и управления административными процессами Правительства Курганской области (т.1, л.д. 132-134) Департамент направлял проект распоряжения о предоставлении земельного участка заявителю в согласующие органы также 15.02.2011. Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области 24.02.2011 дано отрицательное заключение, Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области 28.02.2011 дано положительное заключение, Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области 10.03.2011 дано отрицательное заключение на проект. 15.03.2011 Департаментом проект распоряжения направлен на согласование в согласующие органы. Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области 21.03.2011 дано отрицательное заключение на проект, Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области 21.03.2011 дано положительное заключение на проект, Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области 22.03.2011 дано положительное заключение на проект. Согласно протоколу согласительного совещания по вопросам согласования проектов распоряжений Правительства Курганской области от 30.03.2011 (т.2, л.д. 8-9) Комитету по архитектуре и строительству Курганской области предложено снять замечания и положительно согласовать проект распоряжения о предоставлении спорного земельного участка заявителю. В дальнейшем, при направлении Департаментом проекта на согласование были получены положительные заключения от Комитета по архитектуре и строительству Курганской области и от Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области 12.04.2011 и 13.04.2011, соответственно, и отрицательное заключение от Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области 20.06.2011.
Таким образом, предусмотренные Регламентом процедуры согласования проекта распоряжения, без которых невозможно внесение проекта на рассмотрение Правительства Курганской области, Департаментом - разработчиком проекта производились. Следовательно, в рассматриваемом случае не имеется незаконного бездействия Департамента, выраженного в невнесении проекта распоряжения о предоставлении спорного земельного участка заявителю в Правительство Курганской области.
Кроме того, заявителем не доказано нарушение оспариваемым в рамках настоящего дела бездействием его прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В связи с изложенным, судом первой инстанции обоснованно отказано в удовлетворении заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что Постановлением Администрации города Кургана от 15.06.2011 N 4238 отменены: постановление Администрации города Кургана от 17.07.2006 N4120 "Об утверждении проекта границ и выдаче ЗАО "Первая девелоперская компания" акта о выборе земельного участка", постановление Администрации города Кургана от 31.07.2006 N4550 "О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 17.07.2006 N 4120 "Об утверждении проекта границ и выдаче ЗАО "Первая девелоперская компания" акта о выборе земельного участка" (т.2, л.д. 3); распоряжением Правительства Курганской области от 13.09.2011 N 304 - р признано утратившим силу распоряжение Правительства Курганской области от 29.01.2008 N 14-р "О предварительном согласовании места размещения торгового центра ЗАО "Первая девелоперская компания" (т.2, л.д. 1), что исключает возможность подготовки проекта распоряжения о предоставлении в аренду для строительства спорного земельного участка заявителю.
При таких обстоятельствах, доводы апелляционной жалобы являются несостоятельными, выводы суда первой инстанции основаны на законе и соответствуют материалам дела, решение судом принято в соответствии с нормами материального права, оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в соответствии с ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 27 сентября 2011 г. по делу N А34-2088/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Первая девелоперская компания" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.В. Баканов |
Судьи |
М.И. Карпачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-2088/2011
Истец: ЗАО " Первая девелоперская компания"
Ответчик: Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области
Третье лицо: Правительство Курганской области
Хронология рассмотрения дела:
20.07.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-8732/12
27.06.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-8732/12
29.03.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-1126/12
30.11.2011 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-11586/11
27.09.2011 Решение Арбитражного суда Курганской области N А34-2088/11