город Москва |
|
02.12.2011 г. |
дело N А40-57173/11-91-244 |
Резолютивная часть постановления оглашена 01.12.2011.
Постановление изготовлено в полном объеме 02.12.2011.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Т.Т. Марковой,
судей Е.А. Солоповой, Л.Г. Яковлевой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем А.Н. Красиковой
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 29.09.2011
по делу N А40-57173/11-91-244, принятое судьей Я.Е. Шудашовой,
по заявлению Открытого акционерного общества "Газпром нефть" (ОГРН 1025501701686, 190000, город Санкт-Петербург, улица Галерная, дом 5, литер А)
к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 (ОГРН 1047702057765, 129223, город Москва, проспект Мира, дом 194)
о признании недействительными решений;
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Чулкова Л.А. по доверенности N НК-59 от 22.03.2011;
от заинтересованного лица - Лоздовская Е.А. по доверенности N 111 от 28.07.2011, Кочкин А.С. по доверенности N 160 от 29.11.2011;
установил:
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 29.09.2011 признаны недействительными решение Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 от 10.12.2010 N 52-13-14/1847-1Р/2295, в редакции решения Федеральной налоговой службы России от 24.02.2011 N АС-4-9/2985@; решение от 10.12.2010 N 52-13-14/1847-2Р/1 об отмене решения от 26.07.2010 N 52-13-14/1187Р о возмещении суммы НДС, заявленной к возмещению в заявительном порядке, вынесенные в отношении Открытого акционерного общества "Газпром нефть".
Не согласившись с принятым решением, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении заявленных обществом требований отказать.
Обществом представлен отзыв на жалобу, представитель в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу налогового органа - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав объяснения представителей инспекции и общества, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда подлежит отмене исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка первичной налоговой декларации по НДС общества за 2 квартал 2010, по результатам которой 03.11.2010 составлен акт N 52-113-14/1720А/2645, на который налогоплательщиком представлены возражения, с учетом которых инспекцией 10.12.2010 приняты решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 52-13-14/1847-1Р/2295 и решение об отмене решения от 26.07.2010 N 52-13-14/1187Р о возмещении НДС, заявленной к возмещению в заявительном порядке в части суммы НДС в размере 18.980.945 руб. N 52-13-14/1874-2Р/1.
В ходе проверки инспекцией установлено, что спорные суммы НДС на основании счетов-фактур предъявлены обществу в 2002-2004 подрядными организациями ОАО "Газпромнефть - ИНГ" и Шлюмберже Лоджелко Инк. при осуществлении капитального строительства объектов основных средств, поименованных в таблице N 1 решения.
Ввод в эксплуатацию указанных объектов осуществлен в 2003 - 2005, что подтверждается представленными актами приемки законченных строительством объектов по форме КС - 11 и актами приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме КС-14, актами приема-передачи объектов основных средств по форме ОС-1, ОС-1 -а.
Инспекцией установлено, что указанные объекты приняты заявителем к учету в 2003 - 2005 в качестве основных средств и отражены на счете 01 "основные средства".
Таким образом, инспекция пришла к выводу о том, что право на налоговый вычет по НДС в размере 18.980.945 руб., по перечисленным в таблице 1 счетам-фактурам возникло у заявителя в 2003, 2004, 2005 годах, поскольку в этих периодах выполнены все условия для возникновения права на вычет.
Основанием для отказа в вычете НДС послужили выводы инспекции о том, что у общества отсутствовали основания для заявления налоговых вычетов по НДС, в связи с истечением трех лет с окончания налоговых периодов, в которых возникло право на вычет спорных сумм налога, предусмотренного п. 2 ст. 173 НК РФ.
В обоснование своей позиции заявитель указывает на право налогоплательщика предъявить к вычету суммы НДС, уплаченные поставщикам основных средств, после их принятия налогоплательщиком на учет, отсутствие запрета на предъявление к вычету таких сумм за пределами налогового периода, в котором эти основные средства поставлены на учет и указывает на право провести перерасчет налоговой базы и суммы налога за отчетный период, в котором выявлены ошибки (искажения), относящиеся к прошлым отчетным периодам, в случаях, когда ошибки привели к излишней уплате налога. Кроме того, указывает на то, что сам факт заявления налоговых вычетов по НДС в более позднем периоде в отличие от того, в котором соблюдены условия для их применения, не может служить основанием для отказа в их применении.
Решением Федеральной налоговой службой России от 24.02.2011 N АС-4-9/2985@ апелляционная жалоба общества оставлена без удовлетворения.
Заявитель не согласился с выводами органов налогового контроля, обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, руководствуясь ст. ст. 171, 172 (в редакции, действовавшей до 01.01.2006) Налогового кодекса Российской Федерации исходил из того, что обществом заявлены налоговые вычеты, право на применение, которых инспекция не оспаривает, в налоговой декларации по НДС за 2 квартал 2010 на основании п. 1 ст. 54 Налогового кодекса Российской Федерации, правомерно.
Из обжалуемого судебного акта следует, при принятии решения суд первой инстанции пришел к выводу о необходимости применения данной нормы права, поскольку налоговые вычеты в размере 18.980.945 руб. заявлены обществом в налоговой декларации по НДС за 2 квартал 2010 на основании п. 1 ст. 54 Налогового кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе инспекция указывает на то, что судом применен закон, не подлежащий применению, не учтена сложившаяся арбитражная практика, а также сделаны необоснованные выводы. Право на вычет по НДС возникло у общества в соответствии с п. 1 ст. 172 НК РФ в 2003, 2004, 2005, в связи с чем налогоплательщиком пропущен трехлетний срок, предусмотренный п. 2 ст. 173 НК РФ, так как декларация по НДС за 2 квартал 2010, в которой заявлено право на вычет по названным счетам-фактурам представлена 20.07.2010.
Судом не учтено, что в отношении вычетов по НДС п. 2 ст. 173 Налогового кодекса Российской Федерации является специальной нормой, которая в соответствии с общими принципами права имеет приоритет над общими нормами.
Возможность исправления в текущем налоговом периоде ошибок, относящихся к прошлым налоговым периодам, предусмотрена только для случаев, когда эти ошибки исказили налоговую базу и сумму налога (абз. 3 п. 1 ст. 54 НК РФ).
Статьи 154, 166 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливают порядок определения налоговой базы по НДС при реализации товаров (работ и услуг) и исчисления суммы НДС.
Согласно п. 1 ст. 154 Кодекса налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со ст. 40 НК РФ, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них НДС; сумма НДС в силу п. 1 ст. 166 НК РФ исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз).
Таким образом, положения абз. 3 п. 1 ст. 54 НК РФ не могут применяться в отношении вычетов по НДС.
В абзаце 3 п. 1 ст. 54 НК РФ установлено, что налогоплательщик вправе провести перерасчет налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения), относящиеся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, также и в тех случаях, когда допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога. То есть налогоплательщик вправе пересчитывать налоговую базу и сумму налога.
Сумма налога (НДС), подлежащая уплате в бюджет, исчисляется путем уменьшения общей суммы налога (НДС), исчисленной по правилам ст. 166 НК РФ и увеличенной на суммы восстановленного НДС (в случаях, предусмотренных гл. 21 НК РФ), на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст. 171 Кодекса (включая вычеты по п. 3 ст. 172 НК РФ).
Согласно п. 2 ст. 173 НК РФ срок, в течение которого налогоплательщик может воспользоваться правом на вычет сумм НДС, составляет 3 года после окончания соответствующего налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на вычет налога.
Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 22.07.2005 N 119-ФЗ суммы НДС, предъявленные налогоплательщику подрядными организациями (заказчиками-застройщиками) и уплаченные им при проведении капитального строительства, которые не были приняты к вычету до 01.01.2005, подлежат вычету по мере постановки на учет соответствующих объектов завершенного капитального строительства, используемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения, или вычету при реализации объекта незавершенного капитального строительства в порядке, установленном главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно абз. 1 п. 6 ст. 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику подрядными организациями (заказчиками застройщиками) при проведении ими капитального строительства, сборке (монтаже) основных средств, суммы налога, предъявленные налогоплательщику по товарам (работам, услугам), приобретенным им для выполнения строительно - монтажных работ, и суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении им объектов незавершенного капитального строительства.
Согласно п.. 1 ст. 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные ст. 171 НК РФ, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении товаров (работ, услуг), и документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога. Вычетам подлежат только суммы налога, которые предъявлены налогоплательщику и уплачены им при приобретении товаров (работ, услуг), после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг) и при наличии соответствующих первичных документов.
Положениями п. 5 ст. 172 НК РФ (в редакции, действовавшей до введения Федерального закона от 22.07.2005 N 119-ФЗ) установлено, что вычеты сумм налога, предусмотренных в абз. 1 п. 6 ст. 171 НК РФ, производятся по мере постановки на учет соответствующих объектов завершенного капитального строительства (основных средств) с момента, указанного в абз. 2 п. 2 ст. 259 НК РФ.
Согласно абз. 2 п. 2 ст. 259 НК РФ установлено, что начисление амортизации по объекту амортизируемого имущества начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введен в эксплуатацию.
Следовательно, момент, с которого возникает право на налоговый вычет по НДС и соответственно налоговый период, в котором данное право должно быть применено, определяется моментом ввода объекта в эксплуатацию.
Данный вывод соответствует позиции, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 25.09.2007 N 829/07, согласно которой установлено, что момент возникновения права на применение налогового вычета по объекту капитального строительства связан с моментом введения объекта в эксплуатацию.
Таким образом, право на применение налогового вычета связано с моментом ввода в эксплуатацию основного средства (началом фактической эксплуатации объекта недвижимости), но не с моментом его включения в состав амортизационной группы и фактом подачи документов в регистрирующий орган для государственной регистрации объекта, поскольку положения ст. 171 НК РФ не имеют отсылки к п. 8 ст. 258 НК РФ.
При этом, применение налогового вычета по НДС, исходя из положений п. 5 ст. 172 НК РФ, производится по мере принятия к учету объектов, завершенных капитальным строительством.
Таким образом, право на применение налогового вычета по капитальному строительству по п. 5 ст. 172 НК РФ (в редакции, действовавшей до введения Федерального закона от 22.07.2005 N 119-ФЗ) возникает при выполнении следующих условий: ввода объектов, завершенных капитальным строительством, в эксплуатацию; принятие к учету объектов, завершенных капитальным строительством, при условии соблюдения требований, предусмотренных п. 1 ст. 172 НК РФ.
На основании пункта 3.2.1 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденного приказом Минфина РФ от 30.12.1993 N 160, к законченному строительству относятся принятые в эксплуатацию объекты, приемка которых оформлена в установленном порядке.
В соответствии с законодательством Российской Федерации для учета работ в капитальном строительстве постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а (в редакции от 21.03.2003) утверждены унифицированные формы первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ.
В альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ включена форма N КС-14 акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, утвержденная постановлением Госкомстата от 30.10.1997 N 71а.
В указаниях по применению и заполнению форм по учету работ в капитальном строительстве (утв. постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а (в редакции от 21.03.2003) предусмотрено, что акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма N КС-14) является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления их в состав основных фондов (основных средств) всех форм собственности. То, что акты по форме КС-14 являются надлежащими документами, подтверждающими ввод в эксплуатацию объектов, завершенных капитальным строительством, следует из положений постановления Совета Министров СССР от 23.01.1981 N 105 "О приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов" и положений строительных норм и правил "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения" (СНиП 3.01.04-87), утвержденных постановлением Госстроя СССР от 21.04.1987 N 84, с изменениями, утвержденными постановлением Госстроя СССР от 18.11.1987 N279.
Пункт 1 постановления Совета Министров СССР от 23.01.1981 N 105 и 4 раздел СНиП 3.01.04-87 предусматривают приемку всех без исключения завершенных строительством объектов государственными приемочными комиссиями.
В соответствии с пунктом 4.24 СНиПа 3.01.04-87 приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов государственными приемочными комиссиями оформляется актами, составленными по форме, приведенной в обязательном приложении N 5 (соответствует форме N КС-14). Согласно пункту 4.27 СНиПа 3.01.04-87 акт государственной приемочной комиссии о приемке объекта в эксплуатацию утверждается решением органа, назначившего комиссию.
В указаниях по применению и заполнению форм по учету работ в капитальном строительстве (утв. постановлением Госкомстата от 30.10.1997 N 71а (в редакции от 21.03.2003) предусмотрено, что акт приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11) является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ в соответствии с договором (контрактом) и применяется как документ приемки законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения всех форм собственности (здания, сооружения, их очередей, пусковых комплексов, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение) при их полной готовности в соответствии с утвержденным проектом, договором подряда (контрактом).
Постановлением Госкомстата России от 11.11.99 N 100 в составе альбома унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве утверждены две формы актов приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта" (форма N КС-11) и "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14). Форма N КС-11 разработана во исполнение Временного положения по приемке законченных строительством объектов, введенного письмом Госстроя России от 09.07.93 N БЕ-19-11/13, которое предусматривает приемку объектов на основании предоставления перечня специальной документации.
Временное положение отменено (письмо Госстроя России от 31.10.2001 N СК-5969/9). Порядок применения действующих нормативных документов по приемке в "эксплуатацию законченных строительством объектов изложен в письме Госстроя России от 05.11.2001 N ЛБ-6062/9. При этом унифицированная форма N КС-11 Госкомстатом России не отменена.
В ходе камеральной проверки установлено, что ввод в эксплуатацию перечисленных в таблице N 1 объектов, завершенных капитальным строительством, осуществлен в 2003, 2004, 2005 на основании актов приемочных комиссий о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов, по форме КС-14, что отражено в графе 7 таблицы 1 и на основании актов приемки законченного строительством объектов КС-11.
Оформление ввода в эксплуатацию объектов в 2003, 2004, 2005 на основании актов по форме N КС-14, КС-11 отвечает требованиям законодательства в области строительной деятельности и свидетельствует о факте создания для собственных нужд объектов основных средств, отвечающих требованиям п. 4 Положения по бухгалтерскому учету "учет основных средств" ПБУ 6/01 и подлежащих зачислению в состав основных средств и принятию к бухгалтерскому учету.
Дополнительным основанием, подтверждающим дату ввода объектов в эксплуатацию, являются даты, указанные в актах приема-передачи объектов основных средств по форме ОС-1, ОС-1а: - 2003, 2004, 2005.
Периодом ввода в эксплуатацию объектов основных средств на основании актов КС-14, КС-11, перечисленных в таблице N 1 являются: 2003, 2004, 2005.
Согласно положениям п. 5 ст. 172 НК РФ применение налогового вычета по НДС производится по мере принятия к учету объектов, завершенных капитальным строительством.
Согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом МФ РФ от 31.10.2000 N 94н) учет затрат организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, ведется на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы".
В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом МФ РФ от 31.10.2000 N 94н), аналитический учет по счету 08 "вложения во внеоборотные активы", ведется по затратам, связанным со строительством и приобретением основных средств, по каждому строящемуся или приобретенному объекту основных средств.
Согласно представленным оборотным ведомостям по счету 08 учет затрат по строительству объектов Романовского м/р обществом велся в 2002, 2003, 2004, 2005 в разрезе объектов капитального строительства: скв. 2027 куст 17, разведочной скв. Р-151, подъездной автодороги к кусту 17, разведочной скв. Р-148, куста скв.N 5, куста скв. N 15, куста скв.N 3 с начала строительства до его завершения.
Согласно данных оборотно-сальдовых ведомостей по счету 08 стоимость объектов, перечисленных в графе 6 таблицы N 1 отражена в бухгалтерском учете в периоде, указанном в графе 10 таблицы N 1 в 2003, 2004, 2005 году.
Указанные объекты, завершенные капитальным строительством приняты к учету на счет 01 в качестве основных средств в периоде, указанном в графе 11 таблицы N 1 в 2003, 2004, 2005.
Следовательно, в 2003, 2004, 2005 ОАО "Газпром нефть" выполнены все требования п. 5 ст. 172 НК РФ для применения налогового вычета по НДС в сумме 18.980.945 руб. по данным объектам капитального строительства.
С учетом положений п. 1 и п. 6 ст. 171, п. 5 ст. 172 НК РФ право на налоговый вычет по НДС в размере 18.980.945 руб. по перечисленным в таблице N 1 счетам-фактурам у ОАО "Газпром нефть" возникло в 2003, 2004, 2005 при выполнении всех условий, предусмотренных налоговым законодательством для возникновения права на вычет.
В соответствии с п. 6 ст. 171, п. 1, п. 5 ст. 172, п. 1, п. 2 ст. 173 НК РФ момент реализации права на вычет по НДС относится к тому периоду, когда такое право возникло в соответствии с установленным порядком вычета налога, то есть этот момент не может быть произвольно перенесен на другой период.
Право на вычет следует использовать именно в соответствующем налоговом периоде, учитывая, что данное право прямо увязано с обязанностью налогоплательщика правильно определить сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет либо возмещению из бюджета за соответствующий налоговый период, в соответствии с п. 1 и п. 2 ст. 173 НК РФ.
Право налогоплательщика на налоговый вычет в соответствии с налоговым законодательством может быть реализовано путем представления налоговой декларации либо уточненной налоговой декларации в порядке ст. ст. 80, 81 НК РФ, за налоговый период, соответствующий моменту возникновения права.
Налогоплательщик, обнаруживший факты не отражения (неполного отражения) сведений в ранее поданной декларации, вправе внести необходимые изменения и дополнения в декларацию того налогового периода, к которому относятся операции и выплаты по ним, применительно к правилам, содержащимся в ст. 81 НК РФ.
Исходя из положений ст. ст. 171, 172 НК РФ следует, что право налогоплательщика на налоговый вычет сумм налога на добавленную стоимость по приобретенным товарам (работам, услугам) обусловлено производственным назначением, фактическим наличием приобретенных товаров (работ, услуг), их оприходованием и оплатой, в связи, с чем суммы налоговых вычетов подлежат отражению в том налоговом периоде, в котором выполняются данные условия".
В ходе камеральной проверки инспекцией установлено, что в первичной налоговой декларации по НДС за 2 квартал 2010, представленной 20.07.2010, ОАО "Газпром нефть" заявило налоговые вычеты в сумме 18.980.945 руб. по перечисленным в таблице N 1 объектам, завершенным капитальным строительством, по которым право на налоговый вычет возникло в 2003, 2004. 2005.
Согласно п. 2 ст. 173 НК РФ, если сумма налоговых вычетов превышает общую сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 166 НК РФ, положительная разница между суммой налоговых вычетов и суммой налога, исчисленной по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подп. 1 и 2 п. 1 ст. 146 НК РФ, подлежит возмещению налогоплательщику в порядке и на условиях, которые предусмотрены ст. 176 НК РФ, за исключением случаев, когда налоговая декларация подана налогоплательщиком по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода.
Налогоплательщик утрачивает право на возмещение положительной разницы между суммой налоговых вычетов и исчисленной суммой налога в случае подачи налоговой декларации по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода, в котором возникает право налогоплательщика на вычеты.
Инспекцией установлено, что право на вычеты по НДС в размере 18.980.945 руб. по счетам-фактурам, перечисленным в таблице N 1, возникло в 2003, 2004, 2005.
Налогоплательщик имел возможность заявить право на вычет в первичной либо уточненной налоговой декларации по НДС за соответствующий налоговый период: 2003, 2004, 2005, представив соответствующую декларацию в течение 3 летнего срока, исчисляемого с 2003, 2004, 2005.
Обществом представлена налоговая декларация по НДС, в которой заявлены налоговые вычеты по счетам-фактурам, перечисленным в таблице N 1 27.07.2010, то есть по истечении предусмотренного п. 2 ст. 173 НК РФ трехлетнего срока с момента возникновения права на налоговые вычеты.
Руководствуясь ст. ст. 110, 266-269, 270, 271 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 29.09.2011 по делу N А40-57173/11-91-244 отменить.
Отказать Открытому акционерному обществу "Газпром нефть" в удовлетворении требований о признании недействительными решение Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 от 10.12.2010 N 52-13-14/1847-1Р/2295, в редакции решения Федеральной налоговой службы от 24.02.2011 N АС-4-9/2985@; решение от 10.12.2010 N 52-13-14/1847-2Р/1 об отмене решения от 26.07.2010 N 52-13-14/1187Р о возмещении суммы НДС, заявленной к возмещению в заявительном порядке.
Взыскать с Открытого акционерного общества "Газпром нефть" в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1.000 руб. по апелляционной жалобе.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
Л.Г. Яковлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-57173/2011
Истец: ОАО "Гасзпром нефть"
Ответчик: МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1
Хронология рассмотрения дела:
23.05.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-6062/12
04.05.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-6062/12
12.03.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-1373/12
02.12.2011 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-30308/11