г. Саратов |
|
01 июля 2011 г. |
Дело N А06-7538/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена "01" июля 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен "01" июля 2011 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Борисовой Т.С.,
судей Акимовой М.А., Александровой Л.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Кутилиной Н.А.,
при участии в судебном заседании представителя Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственного учреждения) в Трусовском районе г. Астрахани Кузьминой Т.В. по доверенности от 01.06.2011 N 09-3304, представителя муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 10" Асхарова Г.Ш. по доверенности от 16.05.2011,
рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Двенадцатого арбитражного апелляционного суда по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, заявление Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственного учреждения) в Трусовском районе г. Астрахани (г. Астрахань) в части взыскания с муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 10" (г.Астрахань) в пользу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственного учреждения) в Трусовском районе г.Астрахани (г.Астрахань) недоимки по страховым взносам, пени и штрафам в размере 1495183,33 руб.,
апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственного учреждения) в Трусовском районе г.Астрахани (г.Астрахань)
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 24 марта 2011 года по делу N А06-7538/2010 (судья Сорокин Н.А.)
по иску Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственного учреждения) в Трусовском районе г.Астрахани (г.Астрахань)
к муниципальному учреждению здравоохранения "Городская поликлиника N 10" (г.Астрахань)
о взыскании недоимки и пени по страховым взносам в сумме 1824887,27 руб.,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Астраханской области обратилось Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Трусовском районе г. Астрахани (далее - УПФ РФ (ГУ) в Трусовском районе г.Астрахани, пенсионный фонд, истец) к муниципальному учреждению здравоохранения "Городская поликлиника N 10" (далее - МУЗ "Городская поликлиника N 10", учреждение, ответчик) о взыскании недоимки и пени по страховым взносам в сумме 1824887,27 руб. за 9 месяцев 2010 года.
Решением суда первой инстанции от 24 марта 2011 года в части взыскания задолженности по страховым взносам, пени и штрафам с МУЗ "Городская поликлиника N 10" в пользу УПФ РФ (ГУ) в Трусовском районе г.Астрахани в сумме 1495183,33 руб. исковые требования оставлены без рассмотрения.
В остальной части иска - отказано.
Суд апелляционной инстанции, установив, что ответчиком были получены все требования по взысканию начисленной задолженности по уплате страховых взносов и пени, то есть соблюдён досудебный порядок урегулирования спора, счёл выводы суда первой инстанции об оставлении искового заявления в части взыскания задолженности по страховым взносам, пени и штрафам с МУЗ "Городская поликлиника N 10" в пользу УПФ РФ (ГУ) в Трусовском районе г.Астрахани в сумме 1495183,33 руб. без рассмотрения незаконными и необоснованными.
Определением от 06.06.2011 Двенадцатый арбитражный апелляционный суд перешёл в указанной части к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
МУЗ "Городская поликлиника N 10" в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в материалы дела представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором ответчик возражает против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители пенсионного фонда и учреждения поддержали правовые позиции, изложенные соответственно в апелляционной жалобе и отзыве на неё, дали аналогичные пояснения.
В судебном заседании, открытом 30 июня 2011 года, в соответствии со статьёй 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлен перерыв до 01 июля 2011 года до 12 час. 30 мин., объявление о перерыве размещено в соответствии с рекомендациями, данными в Информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19 сентября 2006 года N 113 "О применении статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации".
После перерыва судебное заседание продолжено.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, установленным статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Выслушав представителей сторон, изучив и исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, арбитражный суд апелляционной инстанции в ходе судебного разбирательства пришёл к следующим выводам.
Настоящий спор возник по причинам неуплаты МУЗ "Городская поликлиника N 9" пени за 1 квартал 2010 года в сумме 6780,36 руб., начисленной пенсионным фондом в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное страхование за 1 квартал 2010 года, а также неуплаты страховых взносов за 2 квартал 2010 года в сумме 634 233,86 руб. и 3 квартал 2010 года в сумме 1 495 183,33 руб. и соответствующих сумм пени, начисленных в связи с их несвоевременной уплатой.
Ответчиком по настоящему делу является МУЗ "Городская поликлиника N 10" - правопреемник МУЗ "Городская поликлиника N 9", которое полагает, что истец не имел правовых оснований для направления требований ответчику об уплате страховых взносов и пени на задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 9 месяцев 2010 года, так как в соответствии с частью 6 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ правила, предусмотренные частями 3-5 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ не применяются в отношении организаций, из состава которых выделяются либо к которым присоединяются одна или несколько организаций.
Как видно из материалов дела и не оспаривается сторонами, на основании постановления администрации города Астрахани от 07.07.2010 N 4700 МУЗ "Городская поликлиника N 10" реорганизовано в форме присоединения к ней МУЗ "Городская поликлиника N 9".
Данные обстоятельства объективно подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 29.10.2010.
Согласно абзацу 2 пункта 4 статьи 57 Гражданского кодекса Российской Федерации, при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединённого юридического лица.
При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединённого юридического лица в соответствии с передаточным актом (пункт 2 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При реорганизации компании её неисполненные обязанности по страховым взносам переходят к правопреемнику (правопреемникам). Причём независимо от того, было ли известно последнему о неуплаченных взносах до завершения реорганизации.
Это следует из части 16 статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ.
Согласно части 16 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ, в случае реорганизации плательщика страховых взносов - организации уплата страховых взносов осуществляется его правопреемником независимо от того, были ли известны до завершения реорганизации правопреемнику факты и (или) обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения реорганизованным юридическим лицом обязательств по уплате страховых взносов.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ), вступившим в силу с 1 января 2010 года.
Согласно частям 1 и 2 статьи 10 Федерального закона N 212-ФЗ, расчётным периодом по страховым взносам признаётся календарный год. Отчётными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.
Если организация была ликвидирована или реорганизована до конца календарного года, последним расчётным периодом для неё является период с начала этого календарного года до дня завершения ликвидации или реорганизации (часть 4 статьи 10 Федерального закона N 212-ФЗ).
Для МУЗ "Городская поликлиника N 9", которая реорганизована в порядке присоединения к МУЗ "Городская поликлиника N 10" 29.10.2010, последним расчётным периодом является период с начала года до даты завершения реорганизации, то есть до даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединённого юридического лица.
Это означает, что МУЗ "Городская поликлиника N 9" должны были быть представлены расчёты по начисленным и уплаченным страховым взносам за 1, 2, 3 кварталы 2010 года.
В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ МУЗ "Городская поликлиника N 9" является страхователем по обязательному пенсионному страхованию как лицо, производящее выплаты физическим лицам.
В соответствии с положениями статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона (далее в настоящей статье - плательщики страховых взносов) отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.
В течение расчётного (отчётного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчётного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчётного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
В течение расчётного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей.
Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днём, днём окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Плательщики страховых взносов ежеквартально представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учёта следующую отчётность:
не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчётным периодом, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования.
Из материалов дела следует, что МУЗ "Городская поликлиника N 9" представлены в УПФ РФ (ГУ) в Трусовском районе г.Астрахани расчёты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования:
- 20.04.2010 за 1 квартал 2010 года, в соответствии с которым начислено к уплате 1073507 руб. - взносы в пенсионный фонд на страховую часть, 179988 руб. - взносы в пенсионный фонд на накопительную часть, 68942 руб. - взносы на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд, 125350 руб. - взносы на обязательное медицинское страхование в территориальный фонд,
- 02.08.2010 за 2 квартал 2010 года, в соответствии с которым начислено к уплате 2212581 руб. - взносы в пенсионный фонд на страховую часть, 357794 руб. - взносы в пенсионный фонд на накопительную часть, 141371 руб. - взносы на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд, 257037 руб. - взносы на обязательное медицинское страхование в территориальный фонд,
- 19.11.2010 за 3 квартал 2010 года, в соответствии с которым начислено к уплате за 9 месяцев 2010 года: 3407945 руб. - взносы в пенсионный фонд на страховую часть, 548416 руб. - взносы в пенсионный фонд на накопительную часть, 217600 руб. - взносы на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд, 395636 руб. - взносы на обязательное медицинское страхование в территориальный фонд.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования.
При поступлении вышеуказанных расчётов УПФ РФ (ГУ) в Трусовском районе г.Астрахани проведены камеральные проверки правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов МУЗ "Городская поликлиника N 9" по каждому расчётному периоду, в ходе которых установлена неуплата начисленных страховых взносов МУЗ "Городская поликлиника N 9" в начисленных размерах и в установленные сроки, что подтверждается представленными в материалы дела справками о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов от 26.05.2010 N 040 018 10 СН 0002320, от 09.08.2010 N 040 018 10 СН 0016242, от 22.10.2010 N 040 018 10 СН 0028484.
В связи с этим УПФ РФ (ГУ) в Трусовском районе г.Астрахани в адрес МУЗ "Городская поликлиника N 9" в установленные законом сроки выставлены требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов:
1) от 29.06.2010 N 04001840002367 об уплате пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 1 квартал 2010 года в сумме 6780,36 руб., из которых:
- 6002,01 руб. пени на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии,
- 778,35 руб. пени на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии,
- 314,53 руб. пени на недоимку по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования,
- 456,40 руб. пени на недоимку по страховым взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
2) от 23.08.2010 N 04001840015672 об уплате недоимки по страховым взносам в сумме 634233,86 руб. и пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2 квартал 2010 года в сумме 14286,09 руб., из которых:
- 603445,11 руб. недоимка по страховым взносам, подлежащая зачислению на страховую часть трудовой пенсии,
- 30788,75 руб. недоимка по страховым взносам, подлежащая зачислению на накопительную часть трудовой пенсии,
- 9 518,19 недоимка по страховым взносам, подлежащая зачислению в федеральный фонд обязательного медицинского страхования,
- 13605,48 руб. пени на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии,
- 680,61 руб. пени на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии,
- 267,63 руб. пени на недоимку по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Названные требования, выставленные пенсионным фондом, направлены в адрес МУЗ "Городская поликлиника N 9" заказной корреспонденцией, что объективно подтверждается представленными в материалы дела реестрами почтовых отравлений.
В силу пункта 8 статьи 22 Федерального закона N 212-ФЗ в случае, если обязанность плательщика страховых взносов по уплате страховых взносов, пеней и штрафов изменилась после направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, орган контроля за уплатой страховых взносов обязан направить плательщику страховых взносов уточнённое требование.
В связи с корректировкой расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам МУЗ "Городская поликлиника N 9", а также ввиду произошедшей реорганизации, в рамках которой МУЗ "Городская поликлиника N 9" присоединилось к МУЗ "Городская поликлиника N 10" УПФ РФ (ГУ) в Трусовском районе г.Астрахани в адрес МУЗ "Городская поликлиника N 10" направлено уточнённое требование от 19.11.2010 N 04001840039247 (об уплате сумм недоимки по страховым взносам в размере 1767991,01 руб. и пени в размере 56896,26 руб. за 3 квартал 2010 года). Кроме того, правопреемнику были переданы в том числе и требования об уплате сумм страховых взносов и пени за 1, 2 кварталы 2010 года, выставленные МУЗ "Городская поликлиника N 9".
В ходе судебного разбирательства судом апелляционной инстанции установлено, что все вышеназванные требования получены представителем МУЗ "Городская поликлиника N 10" Кривошеевой О.В., которая, согласно представленному в материалы дела приказу от 01.04.2010 N 19-к, является бухгалтером по учёту материальных ценностей в данном учреждении.
В судебном заседании представителем МУЗ "Городская поликлиника N 10", являющегося правопреемником МУЗ "Городская поликлиника N 9", факт получения бухгалтером по учёту материальных ценностей Кривошеевой О.В. вышеназванных требований об уплате страховых взносов, пени и штрафов подтверждён. Кроме того, представитель МУЗ "Городская поликлиника N 10" пояснил, что спорное уточнённое требование от 19.11.2010 N 04001840039247 передано руководителю МУЗ "Городская поликлиника N 9" 02.12.2010.
Таким образом, изложенное позволяет сделать вывод о соблюдении пенсионным фондом досудебного порядка урегулирования спора.
При таких обстоятельствах в силу части 16 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ МУЗ "Городская поликлиника N 10", являясь правопреемником МУЗ "Городская поликлиника N 9", обязано уплатить страховые взносы за последнего.
Доказательств исполнения обязанности по уплате страховых взносов в бюджет пенсионного фонда в установленные законом сроки, как того требуют положения статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, МУЗ "Городская поликлиника N 10" в материалы дела не представило.
В силу статьи 25 Федерального закона N 212-ФЗ исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями.
В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Закона N 167-ФЗ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным днём уплаты страховых взносов.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов.
Расчёт суммы недоимки и пени за 9 месяцев 2010 года проверен судом апелляционной инстанции, является верным.
МУЗ "Городская поликлиника N 10" размер начисленных к взысканию сумм недоимки по уплате страховых взносов и пени (1824887,27 руб.) не оспаривается.
Более того, в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции истцом и ответчиком произведён акт сверки, который подписан главным врачом МУЗ "Городская поликлиника N 10" Кадыровым А.И. и бухгалтером Шелудько Е.А. без каких-либо замечаний и возражений, скреплен печатью названной организации (л.д. 63).
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что у суда первой инстанции не имелось правовых оснований для оставления заявления пенсионного фонда без рассмотрения и отказа в удовлетворении требований.
Из правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 24.05.2005 N 223-О, трудовая пенсия складывается из базовой, страховой и накопительных частей, каждая из которых имеет свой источник финансирования: базовая часть трудовой пенсии формируется за счёт единого социального налога, поступающего в федеральный бюджет, страховая же и накопительная части трудовой пенсии финансируются за счёт страховых взносов, уплачиваемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Страховые взносы являются индивидуально возмездными обязательными платежами, их целевое назначение - обеспечение права гражданина на получение трудовой пенсии в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтённой на его индивидуальном лицевом счёте. Страховые взносы при поступлении в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации персонифицируются применительно к каждому застрахованному лицу и формируют страховое обеспечение, которое выплачивается при наступлении страхового случая (при достижении пенсионного возраста, наступлении инвалидности, потере кормильца). В условиях действующего правового регулирования размер будущей трудовой пенсии (её страховой и накопительной частей) напрямую зависит от суммы накопленных на индивидуальном лицевом счёте страховых взносов, которые уплачивались страхователями.
Как указано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 05.02.2004 N 28-О, с введением системы обязательного пенсионного страхования страховые взносы приобрели иную социально-правовую природу. Теперь в пенсионном законодательстве чётко определено, что страховые взносы на обязательное пенсионное страхование уплачиваются на индивидуально возмездной основе, их целевое назначение - обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтённой на его индивидуальном лицевом счёте. Таким образом, в отличие от налога, платежи которого не имеют адресной основы, характеризуются индивидуальной безвозмездностью, безвозвратностью и не персонифицируются при поступлении в бюджет, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование отвечают признакам возмездности и возвратности, поскольку при поступлении в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации персонифицируются в разрезе каждого застрахованного лица и учитываются на индивидуальных лицевых счетах, открытых каждому застрахованному лицу в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, причём учтённые на индивидуальном лицевом счёте страховые взносы формируют страховое обеспечение, которое выплачивается застрахованному лицу при наступлении страхового случая (при достижении пенсионного возраста, наступлении инвалидности, потере кормильца), а величина выплат будущей пенсии напрямую зависит от суммы накопленных на индивидуальном лицевом счёте страховых взносов, которые за период его трудовой деятельности уплачивались страхователями.
Учитывая цели обязательного пенсионного страхования и социально-правовую природу страховых взносов, их предназначение, установив обстоятельства дела, соблюдение пенсионным фондом требований Федерального закона N 212-ФЗ, с МУЗ "Городская поликлиника N 10" как правопреемника МУЗ "Городская поликлиника N 9" подлежит взысканию в бюджет пенсионного фонда недоимка за 2 квартал 2010 года, 3 квартал 2010 года по страховым взносам и пени за 1 квартал 2010 года, 2 квартал 2010 года, 3 квартал 2010 года в размере 1824887,27 руб., из которых:
- 1487623,11 руб. страховые взносы, подлежащие зачислению на страховую часть трудовой пенсии,
- 165725,75 руб. страховые взносы, подлежащие зачислению на накопительную часть трудовой пенсии,
- 44555,19 руб. страховые взносы, подлежащие зачислению в федеральный фонд обязательного медицинского страхования,
- 70086,96 руб. страховые взносы, подлежащие зачислению в территориальный фонд обязательного медицинского страхования,
- 49380,96 руб. пени на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии,
- 4479,84 руб. пени на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии,
- 1429,78 руб. пени на недоимку по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования,
- 1605,68 руб. пени на недоимку по страховым взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Суд апелляционной инстанции считает, что, разрешая спор, суд первой инстанции в части оставления заявления пенсионного фонда без рассмотрения неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, и неправильно применил нормы материального и процессуального права, что в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для отмены обжалуемого судебного акта в данной части.
Руководствуясь статьями 167-170, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 24 марта 2011 года по делу N А06-7538/2010 отменить. Принять новый судебный акт.
Исковое заявление Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственного учреждения) в Трусовском районе г.Астрахани (г.Астрахань) удовлетворить.
Взыскать с муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 10" (г. Астрахань) в пользу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственного учреждения) в Трусовском районе г. Астрахани (г. Астрахань) недоимку по страховым взносам, пени и штрафам за 9 месяцев 2010 года в размере 1824887,27 руб., в том числе 1487623,11 руб. страховые взносы, подлежащие зачислению на страховую часть трудовой пенсии, 165725,75 руб. страховые взносы, подлежащие зачислению на накопительную часть трудовой пенсии, 44555,19 руб. страховые взносы, подлежащие зачислению в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 70086,96 руб. страховые взносы, подлежащие зачислению в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 49380,96 руб. пени на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, 4479,84 руб. пени на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии, 1429,78 руб. пени на недоимку по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 1605,68 руб. пени на недоимку по страховым взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Постановление вступает в силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном статьями 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путём подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Астраханской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий судья |
Т.С. Борисова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-7538/2010
Истец: Пенсионный фонд РФ Управление (Государственное учреждение) в Трусовском районе г. Астрахани, УПФ РФ в Трусовском районе г. Астрахани
Ответчик: МУЗ "Городская поликлиника N10", представитель МУЗ "Городская поликлиника N 10" Асхаров Г. Ш.