г. Санкт-Петербург |
|
09 декабря 2011 г. |
Дело N А56-38792/2011 |
Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Ларина Т.С.,
рассмотрев апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Экогазсервис" (ОГРН: 1027808756140, адрес: 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, Лагерное ш, д. 75)
на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.10.2011 по делу N А56-38792/2011 (судья Воробьева Ю.В.),
принятое по иску открытого акционерного общества "Гатчинагаз" (ОГРН: 1024701245942, адрес: 188304, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Лейтенанта Шмидта, д. 16)
к открытому акционерному обществу "Экогазсервис" (ОГРН: 1027808756140, адрес: 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, Лагерное ш, д. 75)
о взыскании 57 088 рублей 26 коп.
установил:
Заявитель обратился в суд с апелляционной жалобой на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.10.2011.
В соответствии с частью 1 статьи 259 Арбитражного процессуального кодекса РФ апелляционная жалоба может быть подана в течение месяца после принятия арбитражным судом первой инстанции обжалуемого решения, если иной срок не установлен Арбитражным процессуальным кодексом РФ.
Обжалуемое решение принято 11 октября 2011 года, следовательно, месячный срок на подачу жалобы истек 11 ноября 2011 года.
Апелляционная жалоба, согласно штампу на почтовом конверте, подана в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области 18 ноября 2011 года.
На апелляционной жалобе, поданной в суд первой инстанции, проставлен судебный штемпель о дате регистрации входящей корреспонденции - 22.11.2011, то есть на момент подачи апелляционной жалобы срок истек.
В соответствии с частью 2 статьи 259 Арбитражного процессуального кодекса РФ по ходатайству лица, обратившегося с жалобой, пропущенный срок подачи апелляционной жалобы может быть восстановлен арбитражным судом апелляционной инстанции при условии, если ходатайство подано не позднее шести месяцев со дня принятия решения и арбитражный суд признает причины пропуска срока уважительными.
Ходатайство о восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы от ОАО "Экогазсервис" не заявлено. Данное обстоятельство является основанием для возврата апелляционной жалобы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 264 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд апелляционной инстанции возвращает апелляционную жалобу, если при рассмотрении вопроса о принятии апелляционной жалобы к производству установит, что апелляционная жалоба подана по истечении срока подачи апелляционной жалобы, установленного в настоящем Кодексе, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу апелляционной жалобы отказано.
Кроме того, апелляционный суд установил, в нарушении требований части 1 статьи 260 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а именно апелляционная жалоба не подписана лицом, подающим жалобу, или его представителем, уполномоченным на подписание жалобы.
Руководствуясь статьей 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22129/2011) возвратить заявителю.
2. Возвратить Открытому акционерному обществу "Экогазсервис" из федерального бюджета госпошлину в размере 2000 рублей, уплаченную при подаче апелляционной жалобы.
3. После устранения обстоятельств, указанных в определении, лицо, подавшее жалобу, вправе вновь обратиться с жалобой в общем порядке.
4. Определение о возвращении заявления может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий месяца со дня вынесения определения.
Приложение: апелляционная жалоба на 2 листах и приложенные документы на 10 листах; справка на возврат государственной пошлины.
Судья |
Т.С. Ларина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-38792/2011
Истец: ОАО "Гатчинагаз"
Ответчик: ОАО "Экогазсервис"