город Ростов-на-Дону |
|
15 декабря 2011 г. |
дело N А32-35468/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 декабря 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 декабря 2011 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Винокур И.Г.
судей А.Н. Герасименко, Н.В. Шимбаревой
при ведении протокола судебного заседания Хашукаевой А.Л.
при участии:
от управления: Деренченко А.Н., представитель по доверенности от 17.03.2011; от инспекции: Телль С.К., представитель по доверенности от 25.11.2011; Борисов И.М. представитель по доверенности от 21.12.2010
от ОАО "Международный аэропорт Сочи": Попов Н.В., представитель по доверенности от 19.10.2011; Ламышева Л.А., представитель по доверенности от 13.01.2011
рассмотрев в открытом судебном заседании
апелляционные жалобы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю и ОАО "Международный аэропорт Сочи" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.07.2011 по делу N А32-35468/2010 по заявлению ОАО "Международный аэропорт Сочи" ИНН 2317044843, ОГРН 1062317013087 к Межрайонной ИФНС России N8 по Краснодарскому краю о признании недействительным решений принятое в составе судьи Гонзус И.П.
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Международный аэропорт Сочи" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 8 по Краснодарскому краю (далее - налоговая инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения налоговой инспекции от 11.09.2009 N 15-15/2839 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в части отказа в возмещении налога на добавленную стоимость (далее - НДС) за 1 кв. 2009 г.. по услугам оказываемых непосредственно в аэропортах РФ и воздушном пространстве РФ по обслуживанию воздушных судов по примененной обществом льготе согласно подпункта 22 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 2 379 015,54 руб., обязании налоговой инспекции принять решение о возмещении НДС за 1 кв.2009 г. по услугам оказываемых непосредственно в аэропортах РФ и воздушном пространстве РФ по обслуживанию воздушных судов по примененной обществом льготе согласно подпункта 22 пункта 2 статьи 149 НК РФ в сумме 2379015,54 руб., а также заявитель просил признать недействительным решение налоговой инспекции от 11.09.09 N 15-15/2839 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в части отказа в возмещении сумм НДС за 1 кв. 2009 г.. заявленного обществом к вычету в соответствии с пунктом 4 статьи 170 НК РФ в сумме 293570,52 руб. и обязать налоговую инспекцию принять решение о возмещении НДС за 1 кв. 2009 г. заявленного обществом к вычету в соответствии с пунктом 4 статьи 170 НК РФ в сумме 293570,52 руб.
Решением суда от 21.07.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что обжалуемое решение налоговой инспекции содержит выводы, противоречащие налоговому законодательству, но не порождает правовых последствий и, следовательно, не нарушает прав общества, поэтому не подлежит признанию недействительным.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, налоговая инспекция обжаловала его в суд апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просила изменить судебный акт в части наличия льготы, предусмотренной подпунктом 22 пункта 2 статьи 149 НК и срока на обжалование, в удовлетворении заявленных требований отказать полностью.
Общество также обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило отменить судебный акт в части отказа в удовлетворении заявленных требований, принять новый судебный акт, заявленные обществом требования удовлетворить.
В судебном заседании представитель ОАО "Международный аэропорт Сочи" в порядке ст. 49 АПК РФ уточнил требования по делу, просил признать недействительным решение МРИФНС N 8 по Краснодарскому краю от 11.09.2009 N 15-15/2839 "Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" в части отказа в применении к ОАО "Международный аэропорт Сочи" льготы согласно пп. 22 п.2 ст. 149 НК РФ в сумме 2 379 015, 54 руб., от остальных требований заявитель отказался. Судебной коллегией отказ от требований принят в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель налоговой инспекции поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в отзыве на апелляционную жалобу, просил решение суда изменить в части признания наличия льготы, предусмотренной пп. 22 п. 2 ст. 14 НК РФ и срока на обжалование, в иске отказать, в удовлетворении апелляционной жалобы заявителя отказать.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в отзыве на апелляционную жалобу с учетом уточнения требований в судебном заседании суда апелляционной инстанции 13.12.2011 г., просил решение суда в части отказа в удовлетворении заявленных требований отменить, принять новый судебный акт, которым требования общества в этой части удовлетворить; в части отказа от требований производство по делу прекратить.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Краснодарского края от 29.07.2011 г. по делу N А32-35468/2010 в части отказа заявителю в удовлетворении требований о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N8 по Краснодарскому краю от 11.09.2009. N 15-15/2839 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части отказа в применении ОАО "Международный аэропорт Сочи" льготы согласно п.п. 22 п.2 ст. 149 НК РФ в сумме 2 379 015,54 руб. проверяются Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судебной коллегией установлено, что в рамках дела N А32-33601/10 ОАО "Международный аэропорт Сочи" обратилось в суд с заявлением к Межрайонной ИФНС России 8 по Краснодарскому краю, Управлению ФНС России по Краснодарскому краю о признании недействительным решений налоговых органов от 24.09.2010 года N 16-12-1074, частично недействительным решения от 11.09.2009 года N 15-15/2839, решения от 15.12.2009 года N 15-15/3153, решения от 18.03.2010 года N 15-15/3594, решения от 30.07.2010 года N 15-15/4370 и обязании возместить НДС.
Определением суда от 08.12.2010 г. выделены в отдельные производства:
- требование о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 8 по Краснодарскому краю от 11.09.2009 N 15-15/2839 в части отказа в возмещении НДС за 1 кв.2009 г. по услугам, оказываемым непосредственно в аэропортах РФ и воздушном пространстве РФ по обслуживанию воздушных судов по примененной обществом льготе согласно пп.22 п.2 ст.149 НК РФ в сумме 2 379 015,54 руб., в части отказа в возмещении сумм НДС за 1 кв. 2009 г. заявленного обществом к вычету в соответствии с п. 4 ст. 170 НК РФ в сумме 293570,52 руб. и обязании Межрайонную ИФНС России N 8 по Краснодарскому краю принять решение о возмещении НДС за 1 кв.2009 г. по услугам оказываемых непосредственно в аэропортах РФ и воздушном пространстве РФ по обслуживанию воздушных судов по примененной обществом льготе согласно пп.22 п.2 ст.149 НК РФ в сумме 2 379 015,54 руб., о возмещении НДС за 1 кв. 2009 г. заявленного обществом к вычету в соответствии с п. 4 ст. 170 НК РФ в сумме 293570,52 руб.;
- требование о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 8 по Краснодарскому краю от 15.12.2009 N 15-15/3153 в части отказа в возмещении НДС за 2 кв.2009 г. по услугам, оказываемым непосредственно в аэропортах РФ и воздушном пространстве РФ по обслуживанию воздушных судов по примененной обществом льготе согласно пп.22 п.2 ст.149 НК РФ в сумме 3 669 027,28 руб., в части отказа в возмещении сумм НДС за 2 кв. 2009 г. заявленного обществом к вычету в соответствии с п. 4 ст. 170 НК РФ в сумме 349927,99руб. и обязании Межрайонную ИФНС России N 8 по Краснодарскому краю принять решение о возмещении НДС за 2 кв.2009 г. по услугам оказываемых непосредственно в аэропортах РФ и воздушном пространстве РФ по обслуживанию воздушных судов по примененной обществом льготе согласно пп.22 п.2 ст. 149 НК РФ в сумме 3 669 027,28 руб., о возмещении НДС за 2 кв. 2009 г. заявленного обществом к вычету в соответствии с п. 4 ст. 170 НК РФ в сумме 349927,99руб.;
- требование о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 8 по Краснодарскому краю от 18.03.2010 N 15-15/3594 в части отказа в возмещении НДС за 3 кв.2009 г. по услугам, оказываемым непосредственно в аэропортах РФ и воздушном пространстве РФ по обслуживанию воздушных судов по примененной обществом льготе согласно пп.22 п.2 ст.149 НК РФ в сумме 9 183 972 руб., в части отказа в возмещении сумм НДС за 3 кв. 2009 г. заявленного обществом к вычету в соответствии с п. 4 ст. 170 НК РФ в сумме 469579,58руб и обязании Межрайонную ИФНС России N 8 по Краснодарскому краю принять решение о возмещении НДС за 3 кв.2009 г. по услугам оказываемых непосредственно в аэропортах РФ и воздушном пространстве РФ по обслуживанию воздушных судов по примененной обществом льготе согласно пп.22 п.2 ст. 149 НК РФ в сумме 9 183 972 руб., о возмещении НДС за 3 кв. 2009 г. заявленного обществом к вычету в соответствии с п. 4 ст. 170 НК РФ в сумме 469579,58 руб.;
- требование о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 8 по Краснодарскому краю от 30.07.2010 N 15-15/4370 в части отказа в возмещении НДС за 4 кв.2009 г. по услугам, оказываемым непосредственно в аэропортах РФ и воздушном пространстве РФ по обслуживанию воздушных судов по примененной обществом льготе согласно пп.22 п.2 ст.149 НК РФ в сумме 5 082 030 руб., в части отказа в возмещении сумм НДС за 4 кв. 2009 г. заявленного Обществом к вычету в соответствии с п. 4 ст. 170 НК РФ в сумме 2 608 775,40 руб. и обязании Межрайонную ИФНС России N8 по Краснодарскому краю принять решение о возмещении НДС за 4 кв.2009 г. по услугам оказываемых непосредственно в аэропортах РФ и воздушном пространстве РФ по обслуживанию воздушных судов по примененной обществом льготе согласно пп.22 п.2 ст. 149 НК РФ в сумме 5 082 030 руб., о возмещении НДС за 4 кв. 2009 г.
Таким образом, в рамках дела N А32-35468/2010 рассматривается требование о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N8 по Краснодарскому краю от 11.09.2010 N15-15/2839 в части отказа в возмещении НДС за 1 кв.2009 г. по услугам, оказываемым непосредственно в аэропортах РФ и воздушном пространстве РФ по обслуживанию воздушных судов по примененной обществом льготе согласно пп.22 п.2 ст.149 НК РФ в сумме 2379 015,54 руб.
Суд апелляционной инстанции полагает, что Управление ФНС России по Краснодарскому краю в данном деле указано судом первой инстанции в качестве ответчика вследствие технической ошибки.
Требования общества, адресованные к УФНС по КК, о признании недействительным решения Управления ФНС России по Краснодарскому от 24.09.2010 г. N 16-12-1074 об оставлении без удовлетворения жалобы общества на решения Межрайонной ИФНС России N 8 по Краснодарскому краю от 11.09.2009 N15-15/2839; от 15.12.2009 N15-15/3153; от 18.03.2010 N15-15/3594; от 30.07.2010N 15-15/4370., рассматриваются в рамках дела N А32-33601/10. В настоящий момент производство по данному делу приостановлено.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционных жалоб, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба общества подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела 20.04.2009 года ОАО "Международный аэропорт Сочи" в инспекцию была представлена налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2009 года.
Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка представленной налоговой декларации и вынесен акт камеральной налоговой проверки N 15-21/12762 от 31.07.09, который вручен представителю общества по доверенности N 37 от 31.03.09 Переносенко О.И. Указанному представителю также было вручено извещение N 15-11/7151 от 02.09.09 о рассмотрении материалов камеральной налоговой проверки 11.09.09 (т.3 л.д.7). При участии представителя общества заместителем начальника инспекции 11.09.09 рассмотрены материалы камеральной налоговой проверки, о чем свидетельствует протокол рассмотрения материалов налоговой проверки (т.3 л.д.4). По итогам рассмотрения инспекцией вынесены следующие решения:
1. решение N 15-15/32 от 11.09.09 о возмещении частично суммы НДС, заявленной к возмещению в размере 28119788 руб. (вручено представителю налогоплательщика 11.09.09);
2. решение N 15-15/39 от 11.09.09 об отказе в возмещении частично суммы НДС, заявленной к возмещению, в сумме 2890750 руб. (вручено представителю налогоплательщика 11.09.09);
3. решение N 15-15/2839 от 11.09.09 об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (вручено представителю налогоплательщика 11.09.09).
Не согласившись с решением N 15-15/2839 от 11.09.09, общество обратилось в вышестоящий налоговый орган. Решением Управления ФНС России по Краснодарскому краю от 24.09.10 N 16-12-1074 в удовлетворении жалобы отказано.
Не согласившись с указанным решением, общество обратилось в суд в порядке ст. 137-138 НК РФ. Таким образом, суд первой инстанции, применив положения ст.198 АПК, правомерно рассмотрел заявление общества, поскольку только по результатам обжалования решения в Управление ФНС России по Краснодарскому краю общество приобрело право на обращение в суд, в связи с чем, доводы апелляционной жалобы инспекции /в отношении срока на обжалование/ не принимаются.
Как видно из дела, инспекцией ОАО "Международный аэропорт Сочи" отказано в предоставлении освобождения от уплаты НДС по пп. 22 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации по услугам на сумму 13 216 752,85 руб., на которую начислен НДС по ставке 18% в сумме 2 379 015,54 руб.
Согласно пп. 22 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации услуги, оказываемые непосредственно в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве Российской Федерации по обслуживанию воздушных судов, включая аэронавигационное обслуживание, освобождены от налогообложения налогом на добавленную стоимость.
При этом данной нормой Кодекса перечень услуг, относящихся к услугам по обслуживанию воздушных судов в целях налогообложения налогом на добавленную стоимость, не установлен.
В соответствии с п. 1 ст. 11 НК РФ институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом.
При решении вопроса об освобождении от налогообложения налогом на добавленную стоимость услуг по обслуживанию воздушных судов, применяется Приказ Минтранса России от 02.10.2000 N 110, предусматривающий перечень аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание указанных судов.
Как следует из материалов дела, ОАО "Международный аэропорт Сочи" были оказаны следующие виды услуг: предоставление автотранспорта для экипажа, предоставление предполетной информации, доставка пассажиров к борту судна и от борта судна, коммерческое обслуживание пассажиров и обслуживание в бизнес-зале, предоставление трапа, посадка и высадка пассажиров, коммерческое обслуживание прибывшего груза и почты.
По мнению налогового органа, указанные услуги не освобождаются от налогообложения НДС, в обоснование своей позиции инспекция ссылается на Письмо МНС РФ от 22.05.2001 N ВГ-6-03/411@.
Инспекция полагает, что освобождение от обложения НДС, предусмотренное пп. 22 п. 2 ст. 149 НК РФ, распространяется исключительно на услуги, за которые взимаются аэропортовые и аэронавигационные сборы, предусмотренные разд. II и III Перечня; данная позиция основывается на том, что услуги, указанные в разд. IV Перечня, не относятся к обслуживанию воздушных полетов.
Вместе с тем, инспекция не учитывает, что услуги по обслуживанию воздушных судов в аэропорту - это единый технологический комплекс услуг, направленный на подготовку воздушного судна к вылету с пассажирами, багажом и грузом, то есть комплекс мер, направленный на осуществление воздушной перевозки.
Согласно п. 1.1 раздела 1 Приложения N 1 к Приказу Минтранса РФ от 02.10.2000 N 110 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" все услуги, указанные в Приказе (в том числе, все услуги по наземному обслуживанию, то есть коммерческое и техническое обслуживание), указанные в разделе 4 Приложения 1 к Приказу) относятся к обслуживанию воздушных судов эксплуатантов РФ в аэропортах и воздушном пространстве РФ.
Вывод о том, что услуги, указанные в разд. IV Перечня, также относятся к услугам по обслуживанию воздушных судов, подтверждается Письмами Минтранса России от 30.04.2005 N ИЛ-27/2596 и от 09.10.2007 N 01-01-02/2675, где, в частности, сказано, что составной частью обслуживания воздушных судов в аэропортах являются услуги по наземному обслуживанию воздушных судов: услуги по обслуживанию коммерческой загрузки воздушных судов, услуги по обеспечению авиаГСМ, техническому обслуживанию и иные услуги, включенные в разд. IV Приложения 1 к Приказу Минтранса России от 02.10.2000 N 110.
Позиция о том, что услуги, предусмотренные разд. IV Перечня, подлежат освобождению от обложения НДС на основании пп. 22 п. 2 ст. 149 НК РФ, также отражена в судебной практике (в частности, Постановление ФАС Московского округа от 23.12.2005 N КА-А40/12548-05, от 16.08.2006 N КА-А40/7197-06).
Установлено, что ОАО "Международный аэропорт Сочи" были оказаны следующие виды услуг:
автотранспорт для экипажа (п. 4.10 Перечня, Тариф за доставку экипажа);
бюллетень предполетной информации (п.3.1 Перечня, Сбор за взлет-посадку);
доставка пассажиров спецрейса, обслуживание пассажиров спецрейса, обслуживание в бизнес-зале (п.4.6 Перечня, Тарифы за специальное обслуживание пассажиров);
доставка пассажиров от/к ВС, доставка пассажиров по перонну (п.4.4.1 Перечня, Тариф устанавливается за предоставление персонала и транспортных средств для доставки пассажиров к/от воздушного судна);
посадка и высадка пассажиров, пассажирский трап литерный (п.4.3, п.4.3.2 Перечня, Тариф за посадку или высадку пассажиров);
коммерческое обслуживание, (п.4.1, 4.2 Перечня, Тариф за обслуживание пассажиров, Тариф за обработку грузов);
расчет полета по маршруту, (п.4.8.1 Перечня, Тариф за предоставление навигационных расчетов);
расчет потребного АвиаГСМ, (п.4.8.5 Перечня, Тариф за расчет потребного количества АвиаГСМ с учетом прогнозируемого ветра);
составление флайт-планов. (п.4.8.2 Перечня, Тариф за составление флайт-планов);
Таким образом, перечисленные выше услуги, оказанные аэропортом, освобождаются от обложения НДС на основании пп. 22 п. 2 ст. 149 НК РФ. Инспекция не доказала, что спорные услуги не являлись услугами по обслуживанию воздушных судов.
Судебная коллегия не соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что содержащиеся в мотивировочной части обжалуемого обществом решения налоговой инспекции от 11.09.2009 N 15-15/2839 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, противоречащие действующему законодательству о налогах и сборах выводы, не нарушают прав заявителя, как налогоплательщика, поскольку сделанные по результатам налоговой проверки и положенные в основу решения выводы налогового органа, повлекли вынесение решения N 15-15/39 от 11.09.2011 г. об отказе обществу в возмещении частично суммы НДС. При таких обстоятельствах решение налоговой инспекции от 11.09.2009 N 15-15/2839 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения не только не соответствует пп. 22 п. 2 ст. 149 НК РФ, но и нарушает права и законные интересы ОАО "Международный аэропорт г. Сочи", как налогоплательщика и, следовательно, подлежит признанию недействительным в соответствии со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Довод налогового органа о том, что в ходе анализа выборочным методом выписок по расчетным счетам налогоплательщика и представленным счетам-фактурам установлено, что первоначальные спорные счета-фактуры выставлялись с выделенной суммой НДС и оплата производилась с суммой НДС, судебной коллегией отклоняется как не подтвержденный доказательствами. Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета для налогоплательщика на исправление неверно оформленных счетов-фактур. Исправления в спорные счета-фактуры внесены в соответствии с утвержденным порядком (Правилами ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. N 914), в стоимость услуг не был включен налог на добавленную стоимость.
Статьей 101 Арбитражного процессуального кодекса РФ предусмотрено, что судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
При подаче таких заявлений неимущественного характера как заявление о признании недействительным решения налоговой инспекции размер государственной пошлины составляет 2000 рублей (ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации).
При подаче заявления обществом в федеральный бюджет была уплачена государственная пошлина в размере 2 000 рублей за обжалование решения от 11.09.2010 г. N 15-15/2839 (Т.1, л.д. 62) и 36362,93 рублей за обязание возместить НДС за 1 кв. 2009 г. (Т.5, л.д. 127).
Вместе с тем, требование имущественного характера о возмещении суммы НДС в рамках данного дела не заявлялось. Следовательно, заявитель должен был уплатить только госпошлину в сумме 2000 руб. за рассмотрение судом первой инстанции заявления о признании недействительным решения налогового органа При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно возвратил ОАО "Международный аэропорт Сочи" излишне уплаченную госпошлину в сумме 36 362,93 руб.
В соответствии со статьями 102, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 333.16, 333.17, 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, следует взыскать с МИФНС России N 8 по Краснодарскому краю в пользу ОАО "Международный аэропорт Сочи" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000 рублей за рассмотрение дела судом первой инстанции и 1000 рублей государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы. Всего с налогового органа в пользу заявителя подлежат взысканию судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3000 рублей.
За рассмотрение апелляционной жалобы государственная пошлина составляет 1000 рублей. ОАО "Международный аэропорт "Сочи" уплачено госпошлины 2000 руб. (Т.6, л.д. 46). Следовательно, заявителю надлежит возвратить из федерального бюджета излишне уплаченную госпошлину в размере 1000 рублей.
Определением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.12.2011 г.. в резолютивной части постановления от 13.12.2011 г.. исправлена опечатка.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.07.2011 по делу N А32-35468/2010 отменить в части отказа в удовлетворении требований.
Признать недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю от 11.09.2009. N 15-15/2839 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части отказа в применении ОАО "Международный аэропорт Сочи" льготы согласно п.п. 22 п.2 ст. 149 НК РФ в сумме 2 379 015,54 руб.
В части отказа от требований производство по делу прекратить.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю в пользу ОАО "Международный аэропорт Сочи" госпошлину в сумме 3000 руб.
Возвратить ОАО "Международный аэропорт Сочи" из федерального бюджета 1000 руб. излишне уплаченной госпошлины по апелляционной жалобе.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
И.Г. Винокур |
Судьи |
А.Н. Герасименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-35468/2010
Истец: ОАО "Международный аэропорт Сочи", ОАО Международный аэропорт г Сочи
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N8 по Краснодарскому краю, Межрайонная Инспекция ФНС России N8 по Краснодарскому краю, Управление Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю, УФНС по КК