г. Саратов |
|
13 декабря 2011 г. |
Дело N А57-9318/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 декабря 2011 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Волковой Т.В.,
судей Агибаловой Г.И., Телегиной Т.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Геращенко Е.А.,
при участии в заседании:
от Общества с ограниченной ответственностью "Альтаир" - Игнатьева Е.А. по доверенности выданной 11.10.2011, сроком по 31.12.2011,
от Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области - Нарынская О.Б. по доверенности N 4027-09 выданной 09.09.2011 г.., сроком на один год,
от Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области - Нарынская О.Б. по доверенности N 1387 выданной 25.10.2011, сроком на один год,
от Администрации Новопокровского муниципального образования - не явились, извещены,
от Комитета по финансам Администрации Балашовского муниципального района - не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Балашовского муниципального района, г. Балашов, Саратовская область,
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 30 сентября 2011 года,
по делу N А57-9318/2011, (судья Котова Л.А.)
по иску Общества с ограниченной ответственностью "Альтаир", с. Новопокровское, Саратовская область, Балашовский район,
к Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области, г. Балашов, Саратовская область,
Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области, г. Балашов, Саратовская область,
Администрации Новопокровского муниципального образования, с Новопокровское, Балашовский район, Саратовская область,
Комитету по финансам Администрации Балашовского муниципального района, г. Балашов, Саратовская область,
о взыскании неосновательного обогащения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Альтаир" (далее - ООО "Альтаир" истец), обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с иском к Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области, г. Балашов, Саратовская область, Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области, г. Балашов, Саратовская область, Администрации Новопокровского муниципального образования, с Новопокровское, Балашовский район, Саратовская область, Комитету по финансам Администрации Балашовского муниципального района, г. Балашов, Саратовская область о взыскании с Балашовского муниципального района Саратовской области за счет средств казны Балашовского муниципального района Саратовской области в лице Комитета по управлению имуществом администрации Балашовского муниципального района в пользу общества с Ограниченной ответственностью "Альтаир" денежные средства в размере 5467875 рублей 00 копеек и о взыскании с Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области за счет средств бюджета Новопокровского муниципального образования Балашовского района Саратовской области в лице Администрации Новопокровского муниципального образования в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Альтаир" денежные средства в размере 5467875 рублей 00 копеек.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 30 сентября 2011 года по делу N А57-9318/2011 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом Комитет гражданской защиты населения Администрации Волгограда, г. Волгоград, обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Саратовской области от 30 сентября 2011 года по делу N А57-9318/2011, принять новый судебный акт.
Представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Балашовского муниципального района поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе и просит суд, решение суда первой инстанции отменить.
Представитель Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе и просит суд, решение суда первой инстанции отменить.
Представитель Общества с ограниченной ответственностью "Альтаир" в судебном заседании считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным и просит в жалобе отказать, а решение суда первой инстанции
Администрации Новопокровского муниципального образования в судебное заседание не явилась, извещена о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом (уведомление N 91987 7 приобщено к материалам дела).
Комитет по финансам Администрации Балашовского муниципального района в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом (уведомление N 91986 4 приобщено к материалам дела).
В соответствии с пунктом 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело рассматривается в отсутствие сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в порядке ст.123 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, в открытом судебном заседании, апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта в силу следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции 12 августа 2010 года на основании распоряжения Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 07 июля 2010 года N 1858-р "О проведении земельного аукциона", Распоряжения Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 12 июля 2010 года N 1889-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Балшовского муниципального района от 07.07.2010 г. N 1858-р" (л.д. 18-19 т. 1), ООО "Альтаир" подало в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области заявку на участие в аукционе по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности (лот N 2).
09 августа 2010 года между Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района Саратовской области и ООО "Альтаир" был заключен договор о задатке, в соответствии с условиями которого ООО "Альтаир" платежным поручением N 145 от 11 августа 2010 года перечислил на расчетный счет Комитета по финансам Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области денежные средства в сумме 2 083 000 рублей в качестве задатка за участие в торгах по лоту N 2 на л/сч 009010017 Комитета по управлению муниципальным имуществом (л.д.43 т. 1).
В соответствии с пунктом 3.7. договора о задатке внесенный Заявителем Задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого на торгах имущества при подписании в установленном порядке Протокола о результатах торгов, имеющего силу договора (при заключении в установленном порядке договора купли-продажи).
На основании Протокола о результатах торгов на открытом земельном аукционе от 18 августа 2010 года, Распоряжения Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 07 июля 2010 года N 1858-р "О проведении земельного аукциона", Распоряжения Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 12 июля 2010 года N 1889-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Балашовского муниципального района от 07.07.2010 г. N 1858-р" 19 августа 2010 года между Администрацией Балашовского муниципального района Саратовской области, в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района Саратовской области, и обществом с ограниченной ответственностью "Альтаир" заключен договор N 268 купли-продажи земельных участков (л.д. 11-13 т. 1).
В соответствии с пунктом 1.1. договора купли-продажи продавец продал и передал, а покупатель купил и принял в собственность следующие земельные участки:
- общей площадью 2130000 кв.м., являющийся государственной собственностью, по адресу: Саратовская область, Балашовский район, территория Новопокровского муниципального образования отделение N 3, поле N 7 с кадастровым номером 64:06:070801:177;
- общей площадью 2180000 кв.м., являющийся государственной собственностью, по адресу: Саратовская область, Балашовский район, территория Новопокровского муниципального образования отделение N 3, поле N 6, рабочий участок N 2 с кадастровым номером 64:06:070801:182;
- общей площадью 2210000 кв.м., являющийся государственной собственностью, по адресу: Саратовская область, Балашовский район, территория Новопокровского муниципального образования отделение N 3, поле N 2, рабочий участок N 5 с кадастровым номером 64:06:070801:183;
- общей площадью 1030000 кв.м., являющийся государственной собственностью, по адресу: Саратовская область, Балашовский район, территория Новопокровского муниципального образования отделение N 3, поле N 2, рабочий участок N4 с кадастровым номером 64:06:070901:107;
- общей площадью 3152000 кв.м., являющийся государственной собственностью, по адресу: Саратовская область, Балашовский район, территория Новопокровского муниципального образования отделение N 3, поле N 3, рабочий участок N2 с кадастровым номером 64:06:070901:109;
- общей площадью 930000 кв.м., являющийся государственной собственностью, по адресу: Саратовская область, Балашовский район, территория Новопокровского муниципального образования отделение N 1, поле N 3к, рабочий участок N2 с кадастровым номером 64:06:070701:106;
- общей площадью 280000 кв.м., являющийся государственной собственностью, по адресу: Саратовская область, Балашовский район, территория Новопокровского муниципального образования отделение N 2, поле N 7, рабочий участок N 1 с кадастровым номером 64:06:070701:108;
- общей площадью 280000 кв.м., являющийся государственной собственностью, по адресу: Саратовская область, Балашовский район, территория Новопокровского муниципального образования отделение N 2, запольный участок N1 с кадастровым номером 64:06:070701:107;
- общей площадью 460000 кв.м., являющийся государственной собственностью, по адресу: Саратовская область, Балашовский район, территория Новопокровского муниципального образования отделение N 1, поле N 2к, рабочий участок N 3 с кадастровым номером 64:06:070701:105;
- общей площадью 2260000 кв.м., являющийся государственной собственностью, по адресу: Саратовская область, Балашовский район, территория Новопокровского муниципального образования отделение N 3, поле N 5, рабочий участок N 4 с кадастровым номером 64:06:070801:179;
- общей площадью 2410000 кв.м., являющийся государственной собственностью, по адресу: Саратовская область, Балашовский район, территория Новопокровского муниципального образования отделение N 3, поле N 5, рабочий участок N 3 с кадастровым номером 64:06:070801:180.
В соответствии с пунктом 2.1. договора купли-продажи стоимость земельных участков определена согласно протокола о результатах торгов на открытом аукционе от 18 августа 2010 года и составляет 10 935 750 (Десять миллионов девятьсот тридцать пять тысяч семьсот пятьдесят) руб. 00 коп.
В соответствии с пунктом 2.2. договора купли-продажи покупатель перечисляет денежные средства в сумме, определенной в пункте 2.1. договора, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания настоящего договора на расчетный счет Продавца: УФК по Саратовской области (Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района).
ООО "Альтаир" исполнило обязанность по договору купли-продажи по оплате стоимости земельных участков в полном объеме, что подтверждается платежными поручениями N 145 от 11 августа 2010 года на сумму 2 083 000 рублей - задаток за участие в торгах по лоту N 2, который в соответствии с пунктом 3.7. договора о задатке зачисляется в счет оплаты приобретаемого на торгах имущества (л.д.43 т. 1); N 178 от 20 августа 2010 года на сумму 8 852 750 рублей окончательный расчет за приобретение земельных участков согласно протокола о результатах торгов на открытом земельном аукционе лот N 2 от 18.08.2010 (л.д. 42 т. 1).
Таким образом, как правомерно установлено судом первой инстанции, Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района Саратовской области, выступающая продавцом по договору купли-продажи получила от ООО "Альтаир" денежные средства в сумме 10 935 750 рублей в счет оплаты за земельные участки по договору N 268 купли-продажи земельных участков от 19 августа 2010 года, что подтверждается также письмом Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области N 2082 от 10.09.2010.
Вместе с тем, договор N 268 купли-продажи земельных участков от 19 августа 2010 года сторонами не исполнен, регистрация перехода права собственности на земельные участки от Продавца к Покупателю не состоялась.
Кассационным определением от 20 марта 2011 года по делу N 33-1614, вступившим в законную силу установлено, что земельные участки, в счет оплаты стоимости которых ООО "Альтаир" были перечислены денежные средства, были образованы в результате выделения в счет невостребованных земельных долей. Процедура образования земельных участков из невостребованных земельных долей осуществляется в соответствии со статьей 13 ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" и требует признания в судебном порядке права муниципальной или государственной собственности на такие земельные участки.
Таким образом, в отсутствие признания в судебном порядке права муниципальной или государственной собственности на вышеуказанные земельные участки, Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области не являлась собственником земельных участков и была не вправе ими распоряжаться.
Указанным определением также установлено, что Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области и Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области неправомерно произвели действия, направленные на отчуждение земельных участков, принадлежащих собственникам невостребованных земельных долей.
В соответствии со статьей 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, сделка, совершенная с нарушением закона, является ничтожной.
Кассационным определением Саратовского областного суда от 30 марта 2011 г. по делу N 33-1614 признаны недействительными распоряжение главы администрации Балашовского муниципального района N 1858-р от 07.07.2010 г., протокол о результатах торгов на открытом земельном аукционе (лот N 2) от 18.08.2010 г., договор N 268 купли-продажи земельных участков от 19 августа 2010 г. (л.д. 44-50 т. 1).
В соответствии со статьей 167 Гражданского кодекса Российской Федерацией недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации, при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость в деньгах - если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 1103 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку иное не установлено настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами и не вытекает из существа соответствующих отношений, правила, предусмотренные настоящей главой, подлежат применению также к требованиям о возврате исполненного по недействительной сделке.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что в результате перечисления ООО "Альтаир" денежных средств в сумме 10 935 750 рублей в счет оплаты стоимости земельных участков по договору N 268 купли-продажи земельных участков от 19 августа 2010 года, имеет место неосновательное обогащение ответчиков с учетом распределения денежных средств между местными бюджетами.
При определении каким образом осуществлялось распределение денежных средств между местными бюджетами суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации, к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; бюджеты городских и сельских поселений.
В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 настоящего Кодекса.
В соответствии с Законом Саратовской области от 27 декабря 2004 г. N 101-ЗСО "О муниципальных образованиях, входящих в состав Балашовского муниципального района" (с изменениями от 1 февраля 2006 г., 26 декабря 2008 г.) на территории Балашовского муниципального района установлены границы Новопокровского муниципального образования, наделенного статусом сельского поселения, с административным центром - село Новопокровское.
Следовательно, земельные участки, являющиеся предметом договора купли-продажи, расположены на территории Новопокровского муниципального образования, т.е. в границах сельского поселения.
В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов (статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов (статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Распределение поступающих денежных средств между бюджетами в соответствии со статьей 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляет Федеральное казначейство.
Таким образом, суд первой инстанции правильно указал, что денежные средства, перечисленные ООО "Альтаир" по договору купли-продажи, были распределены между местными бюджетами следующим образом:
- 50% денежных средств в сумме 5 467 875 (Пять миллионов четыреста шестьдесят семь тысяч восемьсот семьдесят пять) рублей поступило в бюджет Балашовского муниципального района;
- 50% денежных средств в сумме 5 467 875 (Пять миллионов четыреста шестьдесят семь тысяч восемьсот семьдесят пять) рублей поступило в бюджет Новопокровского муниципального образования.
Факт поступления 50% денежных средств в сумме 5 467 875 рублей в бюджет Новопокровского муниципального образования подтверждается также письмом Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 09.09.2010 г. N 2076 (л.д. 83 т. 1), письмом Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 10.09.2010 г. N 2081 (л.д. 84 т. 1), письмом N 43 от 20.07.2011 г. Муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Балашовского района", которое с 01.01.2010 г. осуществляет бухгалтерское обслуживание Новопокровского муниципального образования (л.д. 86 т. 1).
В соответствии со статьей 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, принимает администратор доходов бюджета.
В соответствии с Письмом Минфина РФ от 21.07.2005 года N 02-05-03/2221, принятие решений (распоряжений) о возврате излишне уплаченных неналоговых платежей, администрируемых органами государственной власти и местного самоуправления, осуществляется администратором поступлений по месту зачисления платежа на основании заявления плательщика и документа, подтверждающего оплату.
В соответствии с Решением N 52/03 от 30.12.2009 г. "О районном бюджете Балашовского муниципального района Саратовской области на 2010 год" главным администратором доходов бюджета Балашовского муниципального района Саратовской области от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района Саратовской области.
Таким образом, решение о возврате 50% денежных средств в сумме 5 467 875 рублей, поступивших в бюджет Балашовского муниципального района, должен принимать Комитет по управление муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района Саратовской области.
Кроме того, в соответствии с Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района, утвержденным Решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 19 сентября 2006 года N 06/20, с изменениями, внесенными Решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района N 27/17 от 27 июня 2009 года, Комитет по управлению муниципальным имуществом является структурным подразделением Администрации Балашовского муниципального района, осуществляет защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных интересов Балашовского муниципального района.
В соответствии с Положением о муниципальной казне, утвержденным Решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области от 10.10.2007 г. N 18/10, муниципальную казну составляют средства бюджета Балашовского муниципального района и иное имущество Балашовского муниципального района, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что исковые требования ООО "Альтаир" в отношении денежных средств, поступивших в бюджет Балашовского муниципального района Саратовской области, подлежат удовлетворению за счет казны Балашовского муниципального района Саратовской области.
В соответствии со статьей 30 Устава Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области, утвержденного Решением Совета Новопокровского муниципального образования N 1 от 25 ноября 2005 года (с изменениями и дополнениями, внесенными решением Совета Новопокровского муниципального образования от 30 июня 2006 года N 1, от 23 октября 2006 года N 1, от 20 марта 2008 года N 2, от 01 сентября 2008 года N 1, от 19 марта 2009 года N 1, от 18 марта 2010 года N 1) администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Саратовской области, а также иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Саратовской области и муниципальными правовыми актами. В соответствии со статьей 53 устава, исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Таким образом, главным администратором доходов бюджета Новопокровского муниципального образования является Администрация Новопокровского муниципального образования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 49 Устава Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области Новопокровское муниципальное образование имеет собственный бюджет. Наличие у Новопокровского муниципального образования казны Уставом Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области не предусмотрено.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что исковые требования ООО "Альтаир" в отношении денежных средств, поступивших в бюджет Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области, подлежат удовлетворению за счет бюджета Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области.
Довод заявителя апелляционной жалобы о трудном финансовом состоянии не могут служить обстоятельством, освобождающим от возврата денежных средств полученных по недействительной сделки, в связи с чем отклоняются судом апелляционной инстанции как необоснованные.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно удовлетворил исковые требования.
Судебная коллегия, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом первой инстанции, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, судебная коллегия считает, что при рассмотрении заявленного иска по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем, у судебной коллегии нет оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта.
Апелляционная жалоба Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Балашовского муниципального района удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Саратовской области от 30 сентября 2011 года по делу N А57-9318/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Балашовского муниципального района без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Направить копии постановления лицам, участвующим в деле, в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Т.В. Волкова |
Судьи |
Г.И. Агибалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-9318/2011
Истец: ООО "Альтаир"
Ответчик: Администрация Балашовского муниципального района, Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области, Администрация Новопокровского муниципального образования, Комитет по управлению имуществом Администрации Балашовского муниципального района, Комитет по управлению имуществом Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области, Комитет по финансам администрации Балашовского муниципального район, Комитет по финансам администрации Балашовского муниципального района
Хронология рассмотрения дела:
13.12.2011 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-9018/11