город Омск |
|
19 декабря 2011 г. |
Дело N А46-5715/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 декабря 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 декабря 2011 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кливера Е.П.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Михайловой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-8647/2011) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управление Росреестра по Омской области; заинтересованное лицо)
на решение Арбитражного суда Омской области от 30.09.2011 по делу N А46-5715/2011 (судья Чернышёв В.И.), принятое
по заявлению открытого акционерного общества "Омскшина", ОГРН 1025501244779, ИНН 5506007419 (далее - ОАО "Омскшина"; Общество; заявитель)
к Управлению Росреестра по Омской области,
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Омской области
о признании незаконными действий и обязании совершить действия,
при участии в судебном заседании:
от ОАО "Омскшина" - Каныгина Е.Ю. по доверенности от 30.09.2011, сохраняющей силу в течение трех лет сроком действия 3 года (личность удостоверена паспортом гражданина РФ); Тихонов М.Ю. по доверенности от 11.01.2011 N 01/08, действительной по 31.12.2011 (личность удостоверена паспортом гражданина РФ); Зайцев В.В. по доверенности N 01/218 от 31.10.2011, действительной по 31.12.2011 (личность удостоверена паспортом гражданина РФ);
от Управления Росреестра по Омской области - Корнеев А.Г. по доверенности от 30.12.2010 N 260, действительной до 31.12.2011 (личность удостоверена паспортом гражданина РФ);
от третьего лица - представитель не явился, лицо о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом,
установил:
ОАО "Омскшина" обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Управлению Росреестра по Омской области, в котором просило:
- признать незаконными действия заинтересованного лица по определению кадастровой стоимости земельного участка Общества с кадастровым номером 55:36:12 03 06:117 на основании кадастровой оценки, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36", и последующему внесению данных сведений в кадастр 13.02.2008;
- обязать Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Омской области внести в сведения государственного кадастра недвижимости исправления кадастровой стоимости земельного участка 55:36:12 03 06:117 по состоянию на 01.01.2009, 01.01.2010 с 3 885 645 688,08 руб. на 1 703 647 871 руб.
Определением от 28.06.2011 суд привлёк к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Омской области, которое впоследствии изменило свое наименование на Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Омской области.
Решением Арбитражного суда Омской области от 30.09.2011 заявленное Обществом требование удовлетворено.
В обоснование принятого решения суд первой инстанции сослался на то, что на момент утверждения новой кадастровой стоимости (13.02.2008) на основании постановления Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" спорный земельный участок не являлся вновь образованным, его разрешенное использование, а также площадь с момента постановки на государственный кадастровый учет и по 13.02.2008 не изменялись.
Суд первой инстанции также отметил соблюдение заявителем срока, определенного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, на обращение с заявленными требованиями в суд.
В апелляционной жалобе Управление Росреестра по Омской области просит решение Арбитражного суда Омской области от 30.09.2011 по делу N А46-5715/2011 отменить, принять по делу новый судебный акт - об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Податель апелляционной жалобы ссылается на то, что кадастровая стоимость спорного земельного участка изначально была рассчитана в соответствии с указом Губернатора Омской области от 19.06.2003 N 110 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений Омской области" и составляла 1 703 647 871 руб.
Затем, в соответствии с результатами новой кадастровой оценки, проведенной в г. Омске в последнем квартале 2007 года, кадастровая стоимость данного земельного участка была пересчитана в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 12.08.2006 N 222 "Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешённого использования или уточнении площади земельного участка" и составила 3 885 645 688 руб. 08 коп.
Данное решение было принято в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и Приказом Минюста РФ от 20.02.2008 N 35 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости".
Управление Росреестра по Омской области также обращает внимание на то, что Обществом пропущен срок, установленный частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, на подачу заявления в арбитражный суд.
Представители ОАО "Омскшина" в письменном отзыве на апелляционную жалобу и в устном выступлении в суде апелляционной инстанции просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, указав на соответствие выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела.
Третье лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя не обеспечило, письменного отзыва на апелляционную жалобу не представило.
Судебное заседание проведено в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания третьего лица.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, письменный отзыв на апелляционную жалобу, заслушав представителей участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Сведения о земельном участке с кадастровым номером 55:36:12 03 06:117 (предыдущий номер 55:36:12 03 06:0012) внесены в государственный кадастр недвижимости 09 июля 2007 года.
В соответствии с указом Губернатора Омской области N 110 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений Омской области" (далее - указ Губернатора Омской области N 110) кадастровая стоимость данного земельного участка составила 1 703 647 871руб., где удельный показатель кадастровой стоимости земель был равен 1 957,37 руб. за 1 кв.м.
Из письма ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Омской области от 15.02.2011 N 938 следует, что 13.02.2008 в государственный кадастр недвижимости в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" (далее - постановление Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п) внесены сведения о кадастровой стоимости указанного выше земельного участка в размере 3 885 645 688,08 руб., где удельный показатель кадастровой стоимости земель равен 4 464,33 руб. за 1 кв.м.
Считая, что действия Управления Росреестра по Омской области по определению кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:12 03 06:117 на основании кадастровой оценки, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п, и последующему внесению данных сведений в кадастр 13.02.2008 незаконны, ОАО "Омскшина" обратилось в Арбитражный суд Омской области с соответствующим заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
30.09.2011 Арбитражный суд Омской области принял обжалуемое решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
Статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель (далее - Правила N 316), в соответствии с которыми функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель возложены на Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и его территориальные органы.
Государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения. Государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет (пункты 2, 3 Правил N 316).
Согласно пункту 8 Правил N 316 в процессе государственной кадастровой оценки земель проводится оценочное зонирование территории. По результатам оценочного зонирования составляется карта (схема) оценочных зон и устанавливается кадастровая стоимость единицы площади в границах этих зон.
Из пункта 10 Правил N 316 следует, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки.
Пунктом 13 Правил N 316 установлено, что при проведении государственного кадастрового учёта вновь образуемых земельных участков, а также текущих изменений, связанных с изменением категории земель, вида разрешённого использования или уточнением площади земельных участков, определение их кадастровой стоимости осуществляется на основе результатов государственной кадастровой оценки земель.
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 утверждены Методические указания по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешённого использования или уточнения площади земельного участка (далее - Приказ N 222).
Согласно пункту 2.1.3 Приказа N 222, в случае образования нового или выявления ранее учтённого земельного участка в границах существующего поселения кадастровая стоимость определяется путём умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель соответствующего вида разрешённого использования для кадастрового квартала поселения, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка.
Последовательность и сроки осуществления действий (административных процедур) Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами по субъектам Российской Федерации, порядок взаимодействия между ними и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при исполнении государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель определяются Административным регламентом.
В пункте 4 Административного регламента перечислены государственные функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель, включая контроль за ходом выполнения работ по определению кадастровой стоимости земельных участков; проверку результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков и представление результатов государственной кадастровой оценки земель органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение; утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 10 Правил N 316, пунктами 4, 9 Административного регламента территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости представляют на утверждение органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации результаты государственной кадастровой оценки земель в виде проекта акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель.
По итогам государственной кадастровой оценки земель орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает акт об утверждении её результатов. В полномочия органов кадастрового учёта входит внесение в государственный кадастр результатов государственной кадастровой оценки, утверждённых в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 21.09.2010 N 7309/10 отметил, что под утверждёнными результатами должны пониматься те показатели, которые непосредственно указаны в обнародованном акте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а не исходные первичные показатели, применявшиеся для расчёта включённых в такой акт итоговых цифр.
Судом первой инстанции установлено и имеющиеся в материалах настоящего дела документы свидетельствуют, что спорный земельный участок поставлен на кадастровый учёт 09.07.2007.
Кадастровая стоимость была определена в соответствии с указом Губернатора Омской области от 19.06.2003 N 110, то есть на дату постановки земельного участка на кадастровый учёт (09.07.2007) и составила 1 703 647 871 руб. (кадастровая выписка о земельном участке от 26.07.2011 N 5536/213/11-979, кадастровое дело объекта недвижимости 55:36:12 03 06:117, письмо от 15.02.2011 N 938).
Из кадастрового дела объекта недвижимости 55:36:12 03 06:117 следует, что по состоянию на 09.07.2007 вновь образованный земельный участок 55:36:12 03 06:0012 (Б) имел разрешённое использование: для производственных целей; значение площади 870 376+/-187. Указанное обстоятельство подтверждается актом определения кадастровой стоимости земельных участков кадастрового квартала N 55:36:120306 от 09.07.2007.
Согласно акту определения кадастровой стоимости земельных участков кадастрового квартала N 55:36:120306 от 13.02.2008 в графе "основание определения кадастровой стоимости земельного участка 55:36:12 03 06:0012 (Б)" также отмечено - образование нового земельного участка, значение кадастровой стоимости - 3 885 645 688 руб. 08 коп., при этом вид разрешённого использования и площадь земельного участка остались неизмененными.
Проанализировав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах настоящего дела документы, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что на момент утверждения новой кадастровой стоимости (13.02.2008) на основании постановления Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п спорный земельный участок уже не являлся вновь образованным, поскольку указанное выше разрешённое использование, а также площадь данного земельного участка с момента постановки на государственный кадастровый учёт и по 13.02.2008 не изменялись.
При этом суд первой инстанции верно учел разъяснения Минэкономразвития РФ, изложенные в письме от 09.11.2009 N Д06-3202, согласно которым кадастровая стоимость земельных участков, образованных после 1 января 2007 года, но до утверждения постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов г. Омска (как в рассматриваемом случае), определяется с использованием результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов, утверждённых Указом Губернатора Омской области от 19.06.2003 N 110.
Кроме того, суд принял во внимание, что Минэкономразвития России утверждён Приказ от 02.11.2009 N 439 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 12.08.2006 N 222 "Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешённого использования или уточнения площади земельного участка", в соответствии с которым в случае, когда образование нового земельного участка, изменение площади земельного участка при упорядочении его границы, изменение вида разрешённого использования земельного участка, перевод земельного участка из одной категории в другую, отнесение земельного участка к определённой категории земель или выявление ранее учтённых земельных участков, не включённых в состав инвентаризационной описи, происходят после 1 января года проведения государственной кадастровой оценки земель и до утверждения её результатов, кадастровая стоимость указанных земельных участков определяется заново после утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель на основе указанных результатов.
Вышеупомянутый Приказ от 02.11.2009 N 439 опубликован в "Российской газете" 25.12.2009 N 250 и начал действовать только с 05.01.2010, что объективно исключает возможность применения положений названного документа в период проведения новой кадастровой оценки (на основании постановления Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п).
Таким образом, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что действия Управления Росреестра по Омской области по определению кадастровой стоимости земельного участка ОАО "Омскшина" с кадастровым номером 55:36:12 03 06:117 на основании кадастровой оценки, утверждённой постановлением Правительства Омской области N 174-п, и последующему внесению данных сведений в кадастр 13.02.2008, являются незаконными.
В апелляционной жалобе ее податель ссылается на нарушение Обществом срока, установленного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Управление Росреестра по Омской области считает, что Обществу было известно о нарушении его прав и законных интересов при рассмотрении дела N А46-22075/2009 по его заявлению об исправлении кадастровой ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Заинтересованное лицо обращает внимание на то, что в рамках дела N А46-22075/2009 было приобщено письмо Управления Роснедвижимости по Омской области от 16.12.2009 N 07-06/7288, в котором был даны пояснения о порядке и дате расчета и перерасчета кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Суд апелляционной инстанции находит несостоятельным данный довод подателя жалобы, исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 этой же нормы Кодекса заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Из содержания приведенных норм следует, что моментом, с которого начинается исчисление трехмесячного срока, признается день, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Материалы настоящего дела свидетельствуют о том, что предметом рассматриваемого спора являются действия по определению кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:12 03 06:117, совершенные 13.02.2008, а также действия по составлению Акта определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:12 03 06:117 от 13.02.2008.
Следовательно, начало течения срока не может исчисляться с момента, когда заявитель узнал о размере кадастровой стоимости или дате постановки на кадастровый учет земельного участка.
Имеющиеся в материалах настоящего дела документы свидетельствуют о том, что в рамках рассмотрения спора в Арбитражном суде Омской области, касающегося правильности уплаты земельного налога за 2008 год (дело N А46-16055/2010), 28.01.2011 ОАО "Омскшина" обратилось в адрес Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Омской области (далее - ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Омской области) с просьбой сообщить:
- какая кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:12 03 06:117 была внесена в государственный земельный кадастр на момент постановки земельного участка на кадастровый учёт - 09.07.2007 и на основании какого нормативно-правового акта;
- когда была внесена в государственный кадастр недвижимости кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:12 03 06:117 в размере 3 885 645 688 рублей, рассчитанная на основании постановления Правительства Омской области N 174-п.
Кроме того, Общество просило предоставить Акт определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:12 03 06:117 (копия письма имеется в материалах дела).
Письмом от 15.02.2011 (исх. N 938) ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Омской области сообщило заявителю, что сведения о кадастровой стоимости данного земельного участка внесены в государственный кадастр недвижимости:
- 09.07.2007 в соответствии с указом Губернатора Омской области "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений Омской области" в размере 1 703 647 871 руб., где удельный показатель кадастровой стоимости земель равен 1 957,37 руб. за 1 кв.м.;
- 13.02.2008 в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 года N 174-п в размере 3 885 645 688,08 руб., где удельный показатель кадастровой стоимости земель равен 4 464,33 руб. за 1 кв.м.
Сведения о кадастровой стоимости данного земельного участка внесены в государственный кадастр недвижимости на основании Актов определения кадастровой стоимости земельных участков, утверждённых Территориальным отделом N 1 Управления Роснедвижимости по Омской области 09.07.2007 и 13.02.2008.
Заявитель ссылается на то, что Обществу стало известно о нарушении его прав и законных интересов именно из этого письма, то есть 15.02.2011.
Однозначных и безусловных доказательств, свидетельствующих об ином, ни заинтересованным лицом, ни третьим лицом в обоснование своей позиции относительно пропуска срока на обращение в суд в нарушение части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в материалы дела не представлено.
С настоящим заявлением ОАО "Омскшина" обратилось 13.05.2011 согласно штампу входящей корреспонденции арбитражного суда, то есть в пределах установленного законом трёхмесячного срока.
Управление Росреестра по Омской области ссылается на то, что Обществу было известно о нарушении его прав и законных интересов при рассмотрении дела N А46-22075/2009 по его заявлению об исправлении кадастровой ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Однако указанное, при изложенных выше обстоятельствах, также не свидетельствует о пропуске Обществом срока, установленного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Отклоняя довод заинтересованного лица о том, что в рамках дела N А46-22075/2009 было приобщено письмо Управления Роснедвижимости по Омской области от 16.12.2009 N 07-06/7288, в котором был даны пояснения о порядке и дате расчета и перерасчета кадастровой стоимости спорного земельного участка, суд апелляционной инстанции исходит из того, что в материалах дела отсутствуют сведения о вручении названного письма ОАО "Омскшина".
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Омской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Вопрос об отнесении расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе не рассматривался, так как при ее подаче Управление Росреестра по Омской области не уплачивало государственную пошлину.
Статья 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает освобождение государственных органов, органов местного самоуправления, выступающих по делам, рассматриваемым в арбитражных судах в качестве истцов или ответчиков, от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 30.09.2011 по делу N А46-5715/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Е.П. Кливер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-5715/2011
Истец: ОАО "Омскшина"
Ответчик: Управление Роснедвижимости (Росреестра) по Омской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
Третье лицо: ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Омской области
Хронология рассмотрения дела:
01.11.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-11457/12
17.09.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-11457/12
21.08.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-11457/12
18.05.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1116/12
19.12.2011 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8647/11
30.09.2011 Решение Арбитражного суда Омской области N А46-5715/11