г.Самара |
|
20 декабря 2011 г. |
Дело N А72-6338/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 декабря 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 декабря 2011 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Кувшинова В.Е., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания Кольберг Н.В., с участием:
от Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис" - представитель не явился, извещено надлежащим образом,
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области - представитель не явился, извещено надлежащим образом,
от третьего лица: ассоциации товариществ собственников жилья "Симбирск Центральный" - представитель не явился, извещена надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании 14 декабря 2011 года апелляционную жалобу Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 14 октября 2011 года по делу N А72-6338/2011, судья Семенова М.А., Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис", ИНН 7303009485, г.Ульяновск, Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, г.Ульяновск, третье лицо: ассоциация товариществ собственников жилья "Симбирск Центральный", г.Ульяновск,
о признании незаконным решения от 30 июня 2011 года по делу N 7450/04-2011,
УСТАНОВИЛ:
Ульяновское муниципальное унитарное предприятие "Городской теплосервис" (далее - УМУП "Городской теплосервис", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее - УФАС по Ульяновской области, антимонопольный орган) от 30 июня 2011 года по делу N 7450/04-2011.
Определением суда от 30 августа 2011 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке ст.51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлечена ассоциация товариществ собственников жилья "Симбирск Центральный" (далее - ассоциация ТСЖ "Симбирск Центральный").
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 14 октября 2011 года в удовлетворении заявленных требований УМУП "Городской теплосервис" отказано на том основании, что оспариваемое решение антимонопольного органа соответствует законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
В апелляционной жалобе УМУП "Городской теплосервис" просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования УМУП "Городской теплосервис" удовлетворить в полном объеме, ссылаясь на недоказанность наличия или угрозы наступления таких последствий, как недопущение, ограничение, устранение конкуренции или ущемление интересов других лиц.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в УФАС по Ульяновской области 01 апреля 2011 года поступило обращение прокуратуры Ульяновской области с просьбой проверить законность выставления УМУП "Городской теплосервис" платы за отопление и горячее водоснабжение.
На основании указанного обращения приказом от 03 мая 2011 года N 141 в отношении предприятия было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ).
Решением по делу N 7450/04-2011 30 июня 2011 года УФАС по Ульяновской области признало действия предприятия, выразившиеся в выставлении ассоциации ТСЖ "Симбирск Центральный" платы за тепловые потери в трубопроводах систем горячего водоснабжения нарушением ч.1 ст.10 Федерального закона N 135-ФЗ. При этом антимонопольный орган решил предписание предприятию не выдавать (п.2 решения).
Согласно ст.10 Федерального закона N 135-Фз запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
В соответствии со ст.4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" деятельность по передаче тепловой энергии отнесена к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно части 1 данной статьи деятельность субъектов естественных монополий регулируется государством.
В соответствии с ч.5 ст.5 Федерального закона N 135-ФЗ положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.
УМУП "Городской теплосервис", осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче тепловой энергии, приказом от 14 декабря 2005 года N 681-э Федеральной службы по тарифам включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным номером 73.1.7.
Между УМУП "Городской теплосервис" и ассоциацией ТСЖ "Симбирск Центральный" заключен договор теплоснабжения от 07 июля 2008 года N 9007.
Ассоциация ТСЖ "Симбирск Центральный" обслуживает 10 многоквартирных жилых домов, из них с автономным отоплением дома по ул.Федерации, 61, ул.Орлова,41, ул.Водопроводная, 7, ул.Радищева, 30А и с центральным отоплением дома по ул.Красноармейская, 64, 4, ул.Хлебозаводская,10, ул.Верхнеполевая,2А, ул.Робеспьера,81, корп. 1, 2, 3. В указанных домах установлены общедомовые приборы учета.
Из копий счетов-фактур по договору N 9002 от 30 января 2009 года, от 27 февраля 2009 года, от 31 марта 2009 года, от 30 апреля 2009 года, от 29 мая 2009 года, от 30 октября 2009 года, от 30 ноября 2009 года, от 31 декабря 2009 года, от 29 января 2010 года, от 26 февраля 2010 года, от 31 марта 2010 года, от 30 апреля 2010 года, от 31 мая 2010 года, от 30 июня 2010 года, от 30 июля 2010 года, от 31 августа 2010 года, от 30 сентября 2010 года, от 29 октября 2010 года, от 30 ноября 2010 года, от 31 декабря 2010 года, от 31 января 2011 года, от 28 февраля 2011 года, от 31 марта 2011 года, от 29 апреля 2011 года, а также ведомостей с приборов учета, актов об оказании услуг, актов потребления тепловой энергии и теплоносителя в отчетный период следует факт выставления предприятием к оплате ассоциации ТСЖ "Симбирск Центральный" тепловой энергии для отопления, исчисленной как сумма показаний приборов учета системы ГВС (Гкал) и показаний приборов учета системы отопления.
Как видно из копии счета-фактуры N 9007 от 26 февраля 2010 года, в феврале 2010 года расходы тепловой энергии для отопления ванных комнат и потери в стояках выставлены отдельной строкой.
Согласно п.1 ст.135 Жилищного кодекса Российской Федерации товариществом собственников жилья (ТСЖ) признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.
В силу подп.1 п.1 ст.137 Жилищного кодекса Российской Федерации ТСЖ вправе заключать в соответствии с законодательством договор управления многоквартирным домом, а также договоры на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоры об оказании коммунальных услуг и прочие договоры в интересах членов товарищества.
В соответствии с подп.4 п.1 ст.137 Жилищного кодекса Российской Федерации ТСЖ вправе выполнять работы для собственников помещений в многоквартирном доме и предоставлять им услуги.
Следовательно, ТСЖ не является хозяйствующим субъектом с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов его членов. Соответствующие обязательства товарищества перед организациями, непосредственно оказывающими услуги (выполняющими работы), не могут быть большими, чем в случае заключения этими организациями прямых договоров с жильцами-членами ТСЖ, в связи с чем, при реализации услуг по регулируемым ценам (тарифам), например, услуг по энергоснабжению, ТСЖ оплачивает такие услуги, предназначенные жильцам, по тарифам, утвержденным для населения, а не для юридических лиц.
Согласно ст.157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальные услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п.8 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307, условия договора о приобретении коммунальных ресурсов, заключаемого с ресурсоснабжающими организациями, с целью обеспечения потребителей коммунальными услугами, не должны противоречить настоящим Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Система централизованного горячего водоснабжения жилищного фонда указанного ТСЖ подключена к сетям УМУП "Городской теплосервис" по схеме теплоснабжения с отдельными сетями горячего водоснабжения (по СанПиН 4723-88 "Санитарные правила устройства и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения"), установлены приборы учета и имеется 4-х трубная система теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Государственное регулирование тарифов на электрическую энергию в Российской Федерации определяется Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", в соответствии с которым установление платы на услуги по передаче тепловой энергии, тарифов на тепловую энергию отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления устанавливают надбавки к тарифам на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям (надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса), надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения, тарифы этих организаций на подключение и тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-Фз "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок: утверждает основы ценообразования и правила регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, включая установление предельных индексов и порядок расчета индексов фактического изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Органы регулирования муниципальных образований регулируют тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфра структуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, а также регулируют тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организации коммунального комплекса на подключение, надбавки на товары услуги организации коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
Исходя из требований постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской рации, Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой было поручено в 10-месячный срок разработать и утвердить методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, предусмотренные Основами, утвержденными настоящим постановлением.
В связи с отсутствием данного документа следовало руководствоваться пунктами 47-49 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520. Соответственно, при схеме теплоснабжения с отдельными сетями горячего водоснабжения для УМУП "Городской теплосервис" должен быть установлен тариф на горячее водоснабжение в руб. за куб.м.
Согласно Федеральному закону от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" для УМУП "Городской теплосервис" установлены конечные тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям муниципального образования "Город Ульяновск".
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" установлены тарифы на горячую воду в целях оказания услуг по горячему водоснабжению потребителей при централизованной системе горячего водоснабжения.
Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг предусмотрено, что при определении количества тепловой энергии, необходимой для подогрева воды, в расчете на 1 человека в год используется коэффициент, учитывающий тепловые потери трубопроводами систем горячего водоснабжения и затраты тепловой энергии на отопление ванных комнат.
Пунктами 47-49 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса установлен исчерпывающий перечень затрат, которые могут быть включены в тариф на горячую воду. При этом тепловые потери трубопроводами систем горячего водоснабжения и затраты тепловой энергии на отопление ванных комнат в расчет не включаются.
Поскольку указанные затраты не были учтены городским комитетом по регулированию цен и тарифов при установлении тарифа на горячую воду для УМУП "Городской теплосервис" (соответствующие тарифы утверждены постановлениями Городского комитета по регулированию цен и тарифов г.Ульяновска от 25 ноября 2008 года N 237/03-01 и от 26 ноября 2009 года N 241/03-01, приказом Министерства экономики Ульяновской области от 26 ноября 2010 года N 06-454), предприятие обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением об оспаривании постановления комитета, которым были утверждены тарифы.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 26 ноября 2009 года по делу N А72-8819/08-4/347 постановление городского комитета по регулированию цен и тарифов от 25 ноября 2008 года N 237/03-01 не было признано противоречащим законодательству. Аналогичным образом был произведен расчет тарифов на горячую воду для УМУП "Городской теплосервис" на 2010 год, т.е. без учета каких-либо иных дополнительных потерь.
Дополнительным подтверждением того, что плата за тепловые потери трубопроводами систем горячего водоснабжения не может учитываться в плате за отопление, является указание ФСТ России о том, что "в случае направления документов о разногласиях в отношении тарифов на горячую воду организация коммунального комплекса, помимо документов, указанных в пунктах 1-8 для соответствующих организаций коммунального комплекса и статей разногласий, представляет расчет количества тепловой энергии, необходимого для нагрева 1 куб. метра холодной воды. Данный расчет должен сопровождаться документами, обосновывающими: температуру горячей воды в местах водоразбора, °С; температуру холодной воды в сети водопровода, °С; тепловые потери трубопроводами систем горячего водоснабжения и затраты тепловой энергии на отопление ванных комнат.".
Данное указание приводится в п.10 приложения 1.1 Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденного приказом Федеральной службы по тарифам от 02 октября 2007 года N 231-э.
Как предусмотрено данным Административным регламентом, тепловые потери трубопроводами систем горячего водоснабжения и затраты тепловой энергии на отопление ванных комнат определяются в составе тарифов на горячую воду, а не платы за отопление.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 4 постановления от 30 июня 2008 года N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" разъяснил, что исходя из системного толкования положений статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 3 и 10 закона для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. При этом суд или антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 закона, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим.
Оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения ст.10 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч.2 ст.10, ч.1 ст.13 закона, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.
С учетом изложенного суд первой инстанции признал обоснованными выводы антимонопольного органа в оспариваемом решении о том, что действия предприятия нарушают статью 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой не допускается использование гражданских прав в целях злоупотребления доминирующим положением на рынке. Действия предприятия совершены в особо важной социальной сфере горячего водоснабжения и отопления граждан.
Потребителям услуги горячего водоснабжения при ее оказании при централизованной системе горячего водоснабжения, то есть по отдельной системе трубопроводов горячего водоснабжения, дополнительно навязывается услуга по отоплению, которую потребители не предполагали получать. Для получения услуги по отоплению при рассматриваемой в данном случае 4-х трубной системе у потребителей имеется отдельная система трубопроводов по отоплению.
Действие пункта 18 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам на данную ситуацию не распространяется, то есть нет оснований включать иные затраты или потери.
Предприятие превысило пределы допустимого осуществления гражданских прав, возложив на своих абонентов, по отношению к которым занимает доминирующее положение, обязанность по уплате дополнительной величины за отопление.
С 05 апреля 2011 года вступили в силу Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 47. В соответствии с данным актом министерство экономики Ульяновской области внесло изменения в установленный порядок оп латы потребителями услуги по горячему водоснабжению.
В соответствии с приказом министерства экономики Ульяновской области от 30 марта 2011 года N 06-39 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства экономики Ульяновской области" и представленными пояснениями министерства экономики Ульяновской области тариф на горячую воду за куб.м. подлежит применению при оказании услуг по горячему водоснабжению с использованием только закрытой системы теплоснабжения. Система теплоснабжения жилых домов по ул.Красноармейская, 64, 4, ул.Хлебозаводская, 10, ул.Верхнеполевая,2А, ул.Робеспьера,81, корп. 1,2,3, находящихся в управлении ассоциации ТСЖ "Симбирск Центральный", является открытой.
Учитывая вышеизложенное, антимонопольный орган решил предписание предприятию не выдавать. Однако на ранее возникшие правоотношения данные Методические указания и приведенным выше приказом министерства экономики Ульяновской области не распространяются, следовательно, до внесения изменений в приказ от 26 ноября 2010 года N 06-454 ресурсоснабжающие организации не вправе были выставлять жителям потери в открытых системах горячего водоснабжения.
При таких обстоятельствах УФАС по Ульяновской области доказало факт нарушения заявителем ч.1 ст.10 Федерального закона N 135-ФЗ путем выставления ассоциации ТСЖ "Симбирск Центральный" платы за тепловые потери в трубопроводах систем горячего водоснабжения в период с января 2009 года по апрель 2011 года.
С учетом изложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что решение по делу N 7450/04-2011 от 30 июня 2011 года, вынесенное УФАС по Ульяновской области в соответствии с предоставленными ему законом полномочиями, является законным и обоснованным и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
Доводы апелляционной жалобы о недоказанности наличия в действиях нарушений законодательства о защите конкуренции (наличия или угрозы наступления таких последствий, как недопущение, ограничение, устранение конкуренции или ущемление интересов других лиц) несостоятельны, поскольку материалами дела подтверждается ущемление интересов других лиц (в том числе граждан-потребителей коммунальных услуг) в результате неправомерного взимания заявителем в составе платы за коммунальный ресурс (горячую воду) расходов по тепловым потерям в трубопроводах систем горячего водоснабжения.
Сделанные заявителем ссылки на то, что счета-фактуры не являются доказательством возникновения у абонентов обязанности оплачивать дополнительную величину за отопление, не принимаются, поскольку счет-фактура является документом, подтверждающим оказание заявителем услуги по указанной в ней цене, которая должна быть оплачена потребителем коммунального ресурса. Кроме того, статья 10 Федерального закона N 135-Фз запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых может явиться ущемление интересов других лиц, то есть нарушением является не только действие, повлекшее указанные последствия, но и действие, влекущее возможность их наступления.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы не опровергают выводов суда первой инстанции и не являются основанием для отмены или изменения обжалуемого решения арбитражного суда по основаниям, предусмотренным статьёй 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного решение суда от 14 октября 2011 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Расходы по госпошлине, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 333.21 НК РФ, относятся на подателя апелляционной жалобы. При принятии апелляционной жалобы к производству УМУП "Городской теплосервис" была предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины до вынесения судебного акта по результатам рассмотрения жалобы. Поскольку к указанному сроку УМУП "Городской теплосервис" государственную пошлину в размере 1000 руб. не уплатило, она подлежит с него взысканию в доход федерального бюджета на основании данного постановления.
Руководствуясь статьями 110, 112, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 14 октября 2011 года по делу N А72-6338/2011 ставить без изменения, апелляционную жалобу Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис" - без удовлетворения.
Взыскать с Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис" в доход федерального бюджета госпошлину за подачу апелляционной жалобы в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г.Филиппова |
Судьи |
В.Е.Кувшинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-6338/2011
Истец: УМУП "Городской теплосервис"
Ответчик: УФАС по Ульяновской области
Третье лицо: ТСЖ "Симбирск Центральный"
Хронология рассмотрения дела:
20.12.2011 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-14009/11