Создание сайта для электронной реализации билетов
Все большее применение в учреждениях культуры получает глобальная информационная сеть Интернет. При помощи Интернета появилась возможность предоставлять информацию об учреждении, подавать в электронном варианте отчетную документацию в вышестоящую организацию, сдавать налоговую отчетность, отправлять и принимать электронную корреспонденцию, следить за изменениями налогового и бюджетного законодательства. Через сеть Интернет оказывается новая услуга - распространение билетов на концерты и спектакли. В данной статье рассмотрены основные моменты, связанные с подключением к Интернету и с оказанием услуг по электронной продаже билетов.
Заказать билеты на культурно-зрелищные мероприятия, не выходя из дома или не покидая рабочего места, очень удобно. Учреждения культуры предоставляют услугу электронного распространения билетов при помощи сети Интернет. Размещенная на сайте учреждения культуры информация позволяет покупателю выбрать интересующее его культурно-зрелищное мероприятие в удобное для него время. Если учреждением организована электронная продажа билетов, то покупатель может заказать их через Интернет.
Продажа билетов
Заказать билеты может не только физическое лицо, но и организация. Зайдя на сайт учреждения культуры, следует заполнить бланк заказа билетов с указанием для физического лица - фамилии, имени, отчества, паспортных данных; для организации - ее наименование, ИНН, фактическое месторасположение. Дополнительно указываются:
- способ покупки билетов;
- система оплаты.
По своему усмотрению учреждения культуры могут вводить в бланк заказа строки для отражения другой важной для них информации.
Покупая билеты, если такая возможность предусмотрена, можно указать способ их приобретения, то есть по своему желанию покупатели могут получить их либо в офисе или дома, либо подъехать за билетами в учреждение культуры.
Оплата билетов производится различными способами. Наиболее распространенным является их оплата наличными денежными средствами. Кроме того, билеты могут быть оплачены безналичным способом - денежные средства поступают на лицевой счет учреждения культуры. При безналичном способе оплаты билетов возможно их получение в электронном виде.
В зависимости от условий, закрепленных в учетной политике учреждения, за бронирование билетов и услуги доставки с покупателей взимается определенная плата либо данные затраты могут производиться за счет средств учреждения культуры.
Рассмотрим отражение операций электронной реализации билетов.
Пример 1.
На сайт театра поступили электронные заявления на бронирование билетов на спектакль:
- от Павловой К.С. на 6 билетов на сумму 3 600 руб.;
- от Комарова И.Р. - 4 билета на сумму 2 000 руб.;
- от ООО "Приз" - 30 билетов на сумму 15 000 руб.;
- от ЗАО "Афина" - 50 билетов на сумму 25 000 руб.
От физических лиц оплата произведена через кассу театра, от ООО "Приз" и ЗАО "Афина" денежные средства перечислены безналичным способом. Согласно учетной политике театр за бронирование билетов дополнительной платы не взимает.
Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, руб. |
Отражена задолженность Павловой К.С. согласно заявлению | 2 205 03 560 | 2 401 01 130 | 3 600 |
Поступили наличные денежные средства от Павловой К.С. | 2 201 04 510 | 2 205 03 660 | 3 600 |
Отражена задолженность Комарова И.Р. согласно заявлению | 2 205 03 560 | 2 401 01 130 | 2 000 |
Поступили наличные денежные средства от Комарова И.Р. | 2 201 04 510 | 2 205 03 660 | 2 000 |
Отражена задолженность ООО "Приз" согласно заявлению | 2 205 03 560 | 2 401 01 130 | 15 000 |
Поступили на лицевой счет театра денежные средства от ООО "Приз" |
2 201 01 510 | 2 205 03 660 | 15 000 |
Отражена задолженность ЗАО "Афина" согласно заявлению | 2 205 03 560 | 2 401 01 130 | 25 000 |
Поступили на лицевой счет театра денежные средства от ЗАО "Афина" |
2 201 01 510 | 2 205 03 660 | 25 000 |
С помощью компьютерной техники и сети Интернет можно сформировать предварительные отчеты, содержащие информацию о реализации билетов отдельными пользователями, на мероприятие в целом (в различной форме - стандартные, подробные, с различной степенью детализации), о движении бланков билетов.
Требования к бланкам билетов
Электронный билет - совокупность информации (параметров), характеризующей право на посещение определенного зрелищного мероприятия в определенном месте, в определенное время.
Бланки билетов являются бланками строгой отчетности. Их формы утверждены Приказом Минфина РФ от 25.02.2000 N 20н "Об утверждении бланков строгой отчетности" (далее - Приказ N 20н). Поэтому учреждения, реализуя билеты, изготовленные с помощью компьютерной техники, должны соблюдать требования к ним, определенные Постановлением Правительства РФ от 31.03.2005 N 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" (далее - Положение N 171).
На основании данного положения бланк билета должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- сведения об утверждении формы бланка;
- наименование, шестизначный номер и серия;
- код формы бланка по Общероссийскому классификатору управленческой документации;
- наименование и код организации, выдавшей бланк, по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- вид услуг;
- единица измерения оказания услуг;
- стоимость в денежном выражении;
- дата осуществления расчета;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, место для личной подписи, печати (штампа) организации (п. 5 Положения N 171).
На бланке должны быть указаны сведения об изготовителе (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения) (п. 7 Положения N 171).
В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 05.12.2006 N 743 "О внесении изменения в пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. N 171", формы бланков строгой отчетности, утвержденные в соответствии с ранее установленными требованиями, могут применяться до утверждения форм бланков строгой отчетности в соответствии с Положением, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 31.03.2005 N 171, но не позднее 1 сентября 2007 года.
Согласно Письму ФНС РФ N ГИ-6-232/364@*(1) продажа билетов с использованием информационной системы автоматизированной продажи билетов на театрально-концертные и спортивно-зрелищные мероприятия, форма которых соответствует требованиям Минфина для бланков строгой отчетности этого вида, не противоречит законодательству о применении контрольно-кассовой техники.
Вместе с тем порядок учета и хранения бланков предполагает, что обязанности по хранению бланков строгой отчетности, а также корешков квитанций возлагаются на учреждения, оказывающие соответствующие услуги населению. В этих целях руководство учреждения должно обеспечить строгий контроль над сохранностью и правильным ведением бухгалтерского учета бланков строгой отчетности.
Копии квитанций, корешки бланков строгой отчетности, подтверждающие суммы принятых наличных денег, должны храниться в учреждении в упакованном виде в архиве или на складе в течение пяти лет.
Затраты на подключение к сети Интернет - как учесть?
Бухгалтерский учет
Для того чтобы осуществлять электронную реализацию билетов, учреждению культуры необходимо открыть сайт в Интернете. Поэтому возникают расходы на оплату услуг программистов и дизайнеров (можно поручить эту работу специалистам - работникам учреждения, если в штате имеются таковые), на регистрацию доменного имени, а также хостинг (аренду места на сервере провайдера и поддержание работоспособности сайта).
Практически создать сайт можно двумя способами:
- своими силами;
- воспользоваться услугами другой компании.
Что следует понимать под созданием интернет-сайта? Это разработка программного кода (web-программирование) и дизайна (оформления), регистрация доменного имени.
Основой является программа для ЭВМ. В соответствии со ст. 10 Закона N 3523-1*(2) исключительные права на компьютерную программу появляются у того, кто ее создал. Учреждение получает исключительные права на сайты, которые созданы работниками в процессе их трудовой деятельности (если иное не прописано в договоре между работником и фирмой). Это правило установлено ст. 12 Закона N 3523-1.
Для того чтобы стать обладателем исключительных прав на сайт, регистрации не требуется (п. 1 ст. 4 Закона N 3523-1). Впрочем, при желании эти права можно зарегистрировать (ст. 13 Закона N 3523-1). В этом случае у учреждения будет документ, подтверждающий его исключительные права на сайт.
Порядок создания сайта собственными силами учреждения не будем рассматривать, так как это не распространенная ситуация для учреждений культуры. В основном они создают сайт, воспользовавшись услугами сторонних организаций. При этом следует учитывать, что учреждение может иметь:
- исключительные права на него;
- только право на его использование в своей деятельности.
В свою очередь, бухгалтерский учет затрат, связанных с созданием сайта, будет зависеть от того, обладает ли учреждение исключительными правами на него. Иными словами, методика учета затрат зависит от того, является ли сайт объектом нематериального актива (НМА) или же учреждение обладает только правом пользования им в своей деятельности. Таким образом, сайт нужно учитывать в составе НМА, если учреждением приобретено исключительное право на него у разработчика или он был создан сотрудниками организации.
Если учреждению переданы разработчиком исключительные права на сайт, то он признается объектом НМА, первоначальная стоимость которого в бухгалтерском учете равна затратам на приобретение, создание и доведение до состояния, в котором их можно использовать (п. 24 Инструкции N 25н*(3)).
Рассмотрим на примере отражение операций по созданию сайта сторонней организацией.
Пример 2.
Театр заключил договор с фирмой "Сервер NN" на создание интернет-сайта. Им произведена оплата:
- разработки дизайна - 20 000 руб.;
- программного обеспечения, использованного для сайта, - 25 000 руб.;
- регистрации доменного имени - 1 500 руб.
По условиям договора к театру переходят все исключительные права на сайт сроком на пять лет.
Все затраты были осуществлены за счет средств от бюджетной деятельности.
Данные операции будут отражены в бюджетном учете следующими проводками:
Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, руб. |
Отражены вложения в НМА | 1 106 02 320 | 1 302 20 730 | 20 000 |
Отражены услуги сторонней организации по разработке программного обеспечения |
1 106 02 320 | 1 302 20 730 | 25 000 |
Отражены услуги по регистрации доменного имени | 1 106 02 320 | 1 302 09 730 | 1 500 |
Принят к бухгалтерскому учету объект НМА (20 000 + 25 000 + 1 500) руб. |
1 102 01 320 | 1 106 02 420 | 46 500 |
Обратите внимание: затраты на регистрацию доменного имени могут быть учтены в качестве капитальных вложений только до принятия объекта на учет в качестве НМА. В случае если объект уже принят к учету в качестве НМА, данные затраты не могут увеличить его стоимость. Как правило, доменное имя регистрируют на один год, поэтому последующую его перерегистрацию будут уже включать в состав прочих услуг. В этом случае проводка будет выглядеть следующим образом:
Дебет счета 1 401 01 226 "Расходы на прочие услуги"
Кредит счета 1 302 09 730 "Увеличение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг"
Объект НМА стоимостью свыше 10 000 руб. будет переносить свою стоимость в расходы учреждения амортизационными отчислениями. В нашем примере амортизационные отчисления составляют 775 руб. в месяц (46 500 руб. / 60 мес. (5 лет х 12 мес.)). Данная операция отражается проводкой:
Дебет счета 1 401 01 271 "Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов"
Кредит счета 1 104 02 410 "Уменьшение стоимости нематериальных активов за счет амортизации"
Если стоимость объекта НМА менее 10 000 руб., то амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию.
В случае если учреждение получает от разработчика сайта лишь право на его использование в своей деятельности, учитывать сайт как НМА не нужно.
Пример 3.
Театр приобрел право пользования сайтом у организации-разработчика, затраты составили 30 000 руб.
Данная операция будет оформлена следующей проводкой:
Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, в руб. |
Отражены затраты на приобретение права пользования сайтом | 1 401 01 226 | 1 302 09 730 | 30 000 |
Для получения доступа в Интернет и дальнейшей технической поддержки учреждение культуры заключает договор с поставщиком услуг - компанией-провайдером*(4). При подключении к Интернету учреждению, как правило, присваивается сетевое имя, предоставляется пароль для входа в сеть, пароль для чтения почты и электронный адрес. Обычно за регистрацию и подключение к сети компании-провайдеры взимают разовую плату.
Помимо платы за подключение учреждению также придется вносить ежемесячные платежи за предоставляемую услугу доступа в Интернет. В зависимости от условий договора, тарифного плана это могут быть фиксированные платежи или зависящие от определенных показателей (объема полученной предприятием информации, времени пользования сетью, времени суток пользования сетью и т.д.). В любом случае провайдер по окончании отчетного периода должен составить для подписания обеими сторонами акт об оказании услуг и выставить счет-фактуру.
Оплату услуг по подключению Интернета и текущих расходов на услуги связи в соответствии с Приказом N 168н*(5) относят на подстатью 221 "Услуги связи" ЭКР. Рассмотрим, на каких счетах бюджетного учета следует отражать данные затраты.
Пример 4.
Театр заключил договор с интернет-провайдером на пользование его услугами по предоставлению доступа в Интернет. 10.10.2006 произведена предоплата подключения в сумме 4 000 руб. Подключение к сети Интернет оформлено актом выполненных услуг и счетом-фактурой от 30.10.2006. По условиям договора до 10-го числа текущего месяца производится предоплата интернет-трафика*(6) за оговоренную в договоре величину мегабайт в сумме 8 000 руб. По окончании ноября на предоставленные услуги связи выставляются акт оказанных услуг и счет-фактура в размере фактически произведенных затрат в сумме 10 000 руб. Оплата произведена 04.12.2006 за счет бюджетных средств.
В бюджетном учете указанные операции будут отражены следующей проводкой:
Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, в руб. |
10.10.2006 | |||
Произведена предоплата подключения к сети Интернет | 1 206 04 560* | 1 304 05 221 | 4 000 |
Произведена предоплата интернет-трафика | 1 206 04 560 | 1 304 05 221 | 8 000 |
30.10.2006 | |||
Отнесены на расходы затраты учреждения по подключению к сети Интернет на основании акта оказанных услуг |
1 401 01 221 | 1 302 04 730 | 4 000 |
Зачтена сумма предоплаты | 1 302 04 830 | 1 206 04 660 | 4 000 |
30.11.2006 | |||
Отнесена на расходы сумма оказанных услуг за пользование Интернетом согласно акту оказанных услуг |
1 401 01 221 | 1 302 04 730 | 10 000 |
Зачтена сумма предоплаты | 1 302 04 830 | 1 206 04 660 | 8 000 |
04.12.2006 | |||
Произведена плата за перерасход интернет-трафика за ноябрь | 1 302 04 830 | 1 304 05 221 | 2 000 |
* Учреждение вправе перечислить поставщикам услуг связи предоплату в размере 100%, поскольку такая возможность предусмотрена п. 37 Постановления N 101*(7). |
В бухгалтерском учете учреждение будет ежемесячно использовать две последние проводки таблицы примера 3.
Налоговый учет
Учреждениям, являющимся плательщиками налога на прибыль, следует помнить, что в целях исчисления данного налога расходы должны отвечать определенным требованиям. Так, в соответствии с п. 1 ст. 252 НК РФ расходы, понесенные учреждением, должны быть:
- обоснованы;
- документально подтверждены.
В свою очередь, под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме, а под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные соответствующими документами. Только при соблюдении этих условий расходы учреждений будут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль.
Поскольку Налоговый кодекс требует обоснованности затрат, учреждениям необходимо об этом позаботиться, так как при проверке налоговыми органами правильности исчисления налога на прибыль расходы по оплате интернет-услуг могут быть признаны необоснованными. Чтобы подтвердить обоснованность расходов, можно издать приказ руководителя, в нем указать круг работников, которые вправе работать в сети Интернет. Кроме того, нужно позаботиться об обосновании производственной необходимости их работы в сети Интернет.
Рассмотрим, как учитываются затраты на подключение к сети Интернет и текущие расходы по его использованию при исчислении налога на прибыль. Согласно Налоговому кодексу в перечень расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, включаются затраты по услугам связи. Так, в соответствии с п. 25 ст. 264 НК РФ в составе прочих расходов при исчислении налога на прибыль отражаются расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи, вычислительных центров и банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (СВИФТ, Интернет и иные аналогичные системы).
Из содержания п. 25 ст. 264 НК РФ следует, что в расходы, учитываемые при исчислении налога на прибыль, принимаются затраты на услуги связи (в том числе услуги Интернета). В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон N 126-ФЗ) услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений. Таким образом, оплата текущих расходов по услугам Интернета уменьшает налоговую базу по налогу на прибыль.
Расходы по подключению к сети Интернет в Законе N 126-ФЗ не указаны, не поименованы они и в п. 25 ст. 264 НК РФ, следовательно, затраты учреждения по подключению к сети Интернет не могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль. Однако в ответе на вопрос о том, можно ли отнести затраты по подключению к Интернету к услугам связи, Минфин в Письме от 01.06.2006 N 03-03-04/2/162 указал, при условии, что данный канал передачи данных организуется для обеспечения деятельности налогоплательщика, а расходы по подключению к нему подтверждены документально в соответствии с требованиями Кодекса, указанные расходы могут быть учтены в составе прочих расходов на основании пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ.
Следует напомнить об особенностях налогового учета при исчислении налога на прибыль. Так, в соответствии с п. 3 ст. 321.1 НК РФ принять расходы по услугам связи в полном объеме учреждение не сможет, если в его сметах доходов и расходов предусмотрено финансирование расходов по оплате услуг связи за счет двух источников. В этом случае для уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль расходы по услугам связи принимаются пропорционально объему средств, полученных от предпринимательской деятельности, в общей сумме доходов (включая средства целевого финансирования).
Как распределять услуги связи при их финансировании за счет двух источников, понятно. Но как поступать учреждениям, которые осуществляют два вида деятельности, но бюджетного финансирования услуг связи у них не имеется? Оплата услуг связи в этом случае производится в полном объеме за счет средств от предпринимательской деятельности. Но как их учитывать в целях исчисления налога на прибыль? На основании п. 3 ст. 321.1 НК РФ данные расходы учитываются при определении налоговой базы по предпринимательской деятельности при условии, если эксплуатация основных средств связана с ведением такой деятельности.
По этому поводу Минфин в Письме от 13.03.2006 N 03-03-04/4/63 дал разъяснения, что в данном случае расходы в целях налогообложения распределяются пропорционально объему средств, полученных от коммерческой деятельности, в общей сумме доходов (включая средства целевого финансирования).
Противоположное мнение высказано в арбитражных решениях. Арбитражным судом было рассмотрено дело о правомерности включения расходов, поименованных в п. 3 ст. 321.1 НК РФ, в полном объеме при исчислении налога на прибыль. Как следует из материалов дела, учреждение, не имея бюджетного финансирования, оплату коммунальных услуг производило за счет средств от предпринимательской деятельности и в полном объеме учитывало в расходах при определении налоговой базы по налогу на прибыль. При проверке правильности исчисления налога на прибыль налоговые органы указали, что налогоплательщик не должен был списывать затраты по указанным услугам в полном объеме, их следовало учесть в расходах в целях налогового учета пропорционально объему средств, полученных от предпринимательской деятельности, в общей сумме доходов (включая средства целевого финансирования). Налоговики доначислили учреждению налог на прибыль, с чем оно не согласилось.
Судом было доказано, что особые условия, названные в п. 3 ст. 321.1 НК РФ, бюджетные учреждения должны учитывать только в том случае, если в их сметах доходов и расходов предусмотрено финансирование расходов за счет двух источников.
Таким образом, в Постановлении девятого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2006, 29.05.2006 N 09АП-1227/2006-АК указано, что налогоплательщик вправе уменьшить доходы, полученные от предпринимательской деятельности, на всю сумму затрат, финансируемых за счет таких доходов.
Отметим, что практика решения арбитражными судами подобных вопросов не сложилась, но все-таки у учреждений в случае необходимости есть шанс выиграть дело в суде.
Арбитражная практика
Использование в учреждениях Интернета всегда является объектом претензий налоговых органов. Иногда споры с налоговиками разрешаются только в арбитражных судах.
О том, что налоговыми органами предпринимаются попытки исключения затрат на Интернет из расходов учреждения при исчислении налога на прибыль, позволяет судить уже сложившаяся арбитражная практика. Так, в ходе камеральной проверки декларации по налогу на прибыль налоговым органом были исключены из расходов затраты на услуги Интернета, что повлекло доначисление налога на прибыль, уплату пени и штрафа. Доначисляя организации налог на прибыль, налоговый орган сослался на то, что ею не доказано использование сети Интернет в производственных целях. Организация не согласилась с его доводами и обратилась в арбитражный суд с иском. В ходе разбирательства ею были представлены доказательства использования сети Интернет в производственных целях. Судьи в Постановлении ФАС СЗО от 30.05.2005 N А56-32891/04 указали, что в нарушение требований ст. 65 АПК РФ налоговый орган не представил суду доказательств непроизводственного характера понесенных организацией затрат, в связи с чем суд первой инстанции и апелляционный суд обоснованно признали незаконным доначисление налоговым органом налога на прибыль по данному эпизоду. Кассационная инстанция отклонила довод инспекции и о том, что заявитель не представил по требованию налогового органа документы, свидетельствующие о производственном характере понесенных им затрат, и у нее не было возможности оценить эти документы, поскольку в нарушение норм налогового законодательства в названном требовании налоговый орган не указал, какие именно документы должны быть ему представлены.
Арбитражным судом при рассмотрении другого аналогичного дела, связанного с исключением налоговым органом затрат на услуги Интернета из состава расходов организации при исчислении налога на прибыль из-за непредставления последней в налоговые органы показаний оборудования связи, отмечено, что возникшие у организации затраты по использованию сети Интернет подтверждаются договором с поставщиком услуг, счетами-фактурами и платежными поручениями к договору. Кроме того, суд установил, что директором организации издан приказ и разработано положение об использовании услуг сети Интернет, которыми определены порядок и цели использования работниками информационной системы Интернет. Доказательства применения сети Интернет в непроизводственных целях инспекция не представила. В Постановлении ФАС СЗО от 29.11.2005 N А56-6527/2005 был признан несостоятельным довод налогового органа о наличии у налогоплательщика обязанности представлять показания оборудования связи для подтверждения использования сети Интернет в производственных целях. Он сослался на ст. 54 Закона N 126-ФЗ, которой не предусмотрена обязанность организации-потребителя получать данные показаний оборудования, на основании которых оператор связи определяет стоимость оказанных им услуг.
Следовательно, исходя из решений арбитражных судов в пользу налогоплательщиков требования налоговых органов о представлении дополнительной документации, подтверждающей производственный характер использования сети Интернет, незаконны. Но нужно отметить, что арбитражные суды опирались в своих решениях на представленные организациями локальные акты, удостоверяющие осуществление ею затрат в производственных целях. Таким образом, учреждениям, пользующимся услугами Интернета, во избежание споров с налоговыми органами необходимо располагать такими локальными актами.
И. Зернова,
зам. главного редактора журнала
"Бюджетные учреждения образования:
бухгалтерский учет и налогообложение"
"Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2007 г.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) Письмо ФНС РФ от 29.04.2005 N ГИ-6-22/365@ "Об использовании бланков строгой отчетности в случае применения компьютерной программы для продажи билетов на театрально-концертные и спортивно-зрелищные мероприятия".
*(2) Закон от 23.09.1992 N 3523-1 "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных".
*(3) Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 N 25н.
*(4) Компания-провайдер - это юридическое лицо, предоставляющее услугу доступа в Интернет и, возможно, другие услуги, такие как размещение сайта на своем сервере, предоставление электронных почтовых ящиков и другие.
*(5) Приказ Минфина РФ от 08.12.2006 N 168н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
*(6) Интернет-трафик - числовая величина суммарного количества скаченной из глобальной сети информации, выраженная в мега или гига-байтах.
*(7) Постановление Правительства РФ от 22.02.2006 N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2006 год".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"