Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 10 января 2012 г. N 04АП-4600/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как следует из материалов дела, в рудную залежь N 5 помимо спорных блоков входят другие блоки, эксплуатируемые в проверяемом периоде и числящиеся в бухгалтерском учете в составе основных средств. При этом учет добычи урана отдельно по блокам обществом не ведется. Следовательно, соответствующим образом идентифицировать поступивший на переработку уран не представляется возможным.

При этом инспекция, ссылаясь на факт добычи урана из рудной залежи N 5 в проверяемом периоде, соответствующих доказательств того, что добытый в проверяемом периоде уран относился к спорным блокам, и не приводит.

Кроме того, судом первой инстанции правильно применены нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно частям 1, 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.

...

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства (часть 10 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

...

Согласно части 14 статьи 101 Кодекса несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных настоящим Кодексом, может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом."



Номер дела в первой инстанции: А10-2136/2011


Истец: ОАО Хиагда

Ответчик: МРИ ФНС России N 7 по Республике Бурятия, Управление Федеральной налоговой службы по РБ