г. Саратов |
|
19 декабря 2011 г. |
Дело N А57-7109/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 декабря 2011 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Луговского Н.В.,
судей Дубровиной О.А., Комнатной Ю.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Жаткиной М.Т.,
при участии в заседании:
от открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" - Захаров Д.В. по доверенности 64 АА 0393462 от 03.08.2011 г.., Музыка М.В. по доверенности N 498 от 29.06.2011 г..,
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области - Борисова Л.Н. по доверенности N 03-884 от 09.03.2011 г.., Кулеватова Ю.В. по доверенности N 03/2-1337 от 01.04.2011 г..,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком"
на решение арбитражного суда Саратовской области от 06 сентября 2011 года
по делу N А57-7109/2011, принятое судьей Калининой А.В.,
по заявлению открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
третьи лица: открытое акционерное общество "Мобильные Телесистемы", Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской области
о признании недействительным решения и возмещении из бюджета уплаченной государственной пошлины,
УСТАНОВИЛ:
Решением арбитражного суда Саратовской области от 12.12.2011 г.. отказано в удовлетворении требований открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (далее - ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", заявитель, Общество) о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее - УФАС России по Саратовской области, Управление, антимонопольный орган) от 24.02.2011 г.. по делу N 9-62/тр по признакам нарушения заявителем ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г.. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
УФАС России по Саратовской области в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда первой инстанции оставить без изменения ввиду необоснованности доводов, содержащихся в апелляционной жалобе ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком".
Исследовав материалы дела, заслушав в судебном заседании доводы и возражения представителей лиц, участвующих в деле, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению, а принятое по делу решение - отмене по следующим основаниям.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в адрес УФАС России по Саратовской области поступила жалоба открытого акционерного общества "КОМСТАР-ОТС" (далее - ОАО "КОМСТАР-ОТС") на неправомерные действия открытого акционерного общества "ВолгаТелеком" (далее - ОАО "ВолгаТелеком"), правопреемником которого является ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", на основании заявления возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства N 8-62/тр по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Антимонопольным органом в ходе рассмотрения дела N 8-62/тр было установлено, что между ОАО "КОМСТАР-ОТС" (правопреемник ЗАО "Конверсия-связь"), в лице Саратовского филиала и ОАО "ВолгаТелеком" в лице Саратовского филиала ОАО "ВолгаТелеком" заключен договор присоединения сетей электросвязи N 1004 от 30.06.2006 г. о присоединении сетей местной телефонной связи на местном уровне и пропуске трафика.
Дополнительным соглашением N 12 от 30.09.2008 г.. к договору введены ограничения в части пропуска трафика между сетями местной телефонной связи сторон, согласно которым пропуск трафика и его маршрутизация должны осуществляться только в соответствии с ресурсом нумерации абонентских номеров в коде ABC (фиксированная телефонная связь) = 845.
19.04.2010 г.. ОАО "КОМСТАР-ОТС" направило в адрес ОАО "ВолгаТелеком" дополнительное соглашение о снятии сторонами указанных ограничений по пропуску трафика в целях приведения условий договора в соответствие с положениями действующего законодательства, обеспечения возможности передачи информации между пользователями взаимодействующих сетей, а также исключения условий договора, которые могут привести к ограничению конкуренции на рынке услуг пропуска трафика.
ОАО "КОМСТАР-ОТС" предлагало изложить п. 3.1.4 договора N 1004 от 30.06.2006 г. в следующей редакции: "3.1.4. ОАО "ВолгаТелеком" обязуется обеспечивать пропуск трафика, исходящего от абонентов сети оператора и абонентов присоединенных к сети Оператора других операторов сетей местной телефонной связи и операторов сетей передачи данных, на сеть ОАО "ВслгаТелеком" от точки присоединения в соответствии с приложением N 2 "Технические условия присоединения"; п. 3.3. договора N 1004 от 30.06.2006 г. в следующей редакции: "3.3.5 Оператор обязуется обеспечивать пропуск трафика, исходящего от абонентов сети ОАО "ВолгаТелеком" и абонентов, присоединенных к сети ОАО "ВолгаТелеком" других операторов сетей местной телефонной связи и операторов сетей передачи данных на сеть Оператора от точки присоединения в соответствии с приложением N 2 "Технические условия присоединения".
ОАО "ВолгаТелеком" письмом от 31.05.2010 г. (исх. N 32-03/409) возвратило оба экземпляра указанного дополнительного соглашения в адрес ОАО "КОМСТАР-ОТС" с протоколом разногласий, в котором все предложенные со стороны ОАО "КОМСТАР-ОТС" изменения в договор были изложены в редакции ранее заключенного дополнительного соглашения N 12 от 30.09.2008 г..
С целью установления факта нарушения ОАО "ВолгаТелеком" антимонопольного законодательства УФАС России по Саратовской области в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 г.. N 220, был проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке пропуска трафика на местном уровне в административных границах г. Саратова за 2009 - 2010 гг.
В результате данного анализа было установлено, что ОАО "ВолгаТелеком", ЗАО "Народный Телефон Саратов" и ЗАО "НСС" входят в состав одной группы лиц на основании п.2 ч. 1 ст. 9 Закона о защите конкуренции.
Доля группы лиц в составе ОАО "ВолгаТелеком", ЗАО "Народный Телефон Саратов" и ЗАО "НСС" на исследуемом товарном рынке в 2009 году составляла -46,01 %, а в 2010 году - 47,72 %. На основании сведений, имеющихся в распоряжении УФАС России по Саратовской области, Комиссия признала положение группы лиц в составе ОАО "ВолгаТелеком", ЗАО "Народный Телефон Саратов" и ЗАО "НСС" на рынке пропуска трафика на местном уровне в административных границах г. Саратова как в 2009 году, так и в 2010 году доминирующим.
По результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства N 8-62/тр УФАС России по Саратовской области принято решение от 24.02.2011 г.. о признании ОАО "ВолгаТелеком" нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г.. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Не согласившись с решением антимонопольного органа ОАО "ВолгаТелеком" оспорило вынесенное в отношении него решение в судебном порядке.
Оценив в совокупности представленные в материалы дела доказательства и доводы, приведенные участниками процесса, суд первой инстанции согласился с выводом комиссии УФАС России по Саратовской области о том, что ОАО "ВолгаТелеком", занимая на рынке пропуска трафика на местном уровне в административных границах г. Саратова за 2009 - 2010 гг. доминирующее положение, установило между сетями местной телефонной связи ОАО "ВолгаТелеком" и ОАО "КОМСТАР-ОТС" ограничение пропуска трафика, в соответствии с ресурсом нумерации абонентских номеров в коде ABC (фиксированная телефонная связь) = 845, вследствие чего были ущемлены интересы ОАО "КОМСТАР-ОТС" и возникла угроза ограничения конкуренции на рынке пропуска трафика на местном уровне в административных границах г. Саратова.
Между тем судом первой инстанции не учтено следующее.
Часть 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования - пункт 3); экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами (пункт 5).
Согласно ч. 5 ст. 5 Закона о защите конкуренции положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.
В силу положений ч. 1 ст. 4 Закона о естественных монополиях услуги общедоступной электросвязи отнесены к сфере деятельности естественных монополий. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 г.. N 637 утвержден Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам. В названный перечень, в том числе, вошли: предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи; предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов); предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.
ОАО "Волгателеком" включено 24.03.2000 г.. в реестр субъектов естественных монополий в области связи, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль.
Оказание услуг общедоступной электросвязи субъектом естественной монополии неразрывно связано с оказанием услуг присоединения и пропуска трафика, на рынке которых ФАС России установлено доминирующее положение ОАО "ВолгаТелеком".
Присоединение сетей электросвязи к сетям электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляется для их взаимодействия по пропуску трафика, что обеспечивает предоставление телефонного соединения абонентам сети фиксированной телефонной связи.
Таким образом, заявитель, являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг общедоступной электросвязи, в том числе услуг местной и внутризоновой телефонной связи.
Указанная позиция изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.09.2011 г.. N 2396/11.
Вместе с тем суд апелляционной инстанции считает, что УФАС России по Саратовской области не доказало, что ОАО "ВолгаТелеком" допущено злоупотребление доминирующим положением.
Согласно ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200 и ч. 3 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. Указанная норма содержит перечень запрещенных действий, который не является исчерпывающим.
В силу положения ст. 18 Федерального закона N 126-ФЗ от 07.07.2003 г.. "О связи" операторы связи имеют право на присоединение своих сетей электросвязи к сети связи общего пользования. Присоединение одной сети электросвязи к другой сети электросвязи и их взаимодействие осуществляется на основании заключаемых операторами связи договоров о присоединении сетей электросвязи. Операторы сети связи общего пользования на основании договоров о присоединении сетей электросвязи обязаны оказывать услуги присоединения иным операторам связи в соответствии с правилами присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.
К договору о присоединении сетей электросвязи, определяющему условия оказания услуг присоединения, а также связанные с этим обязательства по взаимодействию сетей электросвязи и пропуску трафика, применяются положения о публичном договоре в отношении операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования (п.1 ст.19 Федерального закона N 126-ФЗ от 07.07.2003 г.. "О связи").
Постановлением Правительства Российской Федерации N 161 от 28.03.2005 г.. утверждены Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия (далее - Правила), которые определяют порядок присоединения сетей электросвязи (кроме сетей связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания) и их взаимодействия, порядок присоединения сетей электросвязи (кроме сетей связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания) и их взаимодействия с сетью электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, а также существенные условия присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия.
Пунктами 7, 8 Правил присоединения сетей под присоединением сетей электросвязи понимается установление технико-технологического взаимодействия средств связи двух сетей связи, при котором становится возможным пропуск трафика между этими сетями, минуя другие сети связи. Присоединение сетей электросвязи и их взаимодействие осуществляются на основании заключенных операторами сетей связи договоров о присоединении сетей электросвязи.
Согласно Перечню услуг присоединения сетей электросвязи, утвержденного Постановлением Правительства от 28.03.2005 г.. N 161, операторы связи могут оказывать друг другу услуги связи, в том числе услуги присоединения на зоновом уровне присоединения (деятельность, направленная на обеспечение пропуска трафика от точки присоединения на зоновом уровне присоединения к пользовательскому (оконечному) оборудованию, подключенному к сети связи другого оператора связи) и услуги присоединения на местном уровне присоединения (деятельность, направленная на обеспечение пропуска трафика от точки присоединения на местном или абонентском уровне присоединения к пользовательскому (оконечному) оборудованию, подключенному к сети связи другого оператора связи).
Из названного Перечня услуг следует, что вид услуги по пропуску трафика (зонового завершения вызова или местного завершения вызова) зависит от того, на каком уровне установлено присоединение: на зоновом или на местном.
Между ОАО "КОМСТАР-ОТС" и ОАО "ВолгаТелеком" заключен договор присоединения сетей электросвязи N 1004 от 30.06.2006 г. о присоединении сетей местной телефонной связи на местном уровне и пропуске трафика.
В соответствии с пунктом 3.3.5 и. договора ОАО "КОМСТАР-ОТС" обязуется обеспечить пропуск трафика, исходящего от абонентов "ВолгаТелеком" и абонентов, присоединенных к сети "ВолгаТелеком" сетей электросвязи на сеть Оператора от точки присоединения в соответствии с приложением N 2 "Технические условия присоединения".
В соответствии с пунктом 3.1.4 и договора ОАО "ВолгаТелеком" обязуется обеспечить пропуск трафика, исходящего от абонентов сети Оператора от точки присоединения на сеть "ВолгаТелеком" в соответствии с приложением N 2 "Технические условия присоединения".
Исходя из статьи 10 Закона о защите конкуренции не являются навязыванием невыгодных для контрагента условий договора, случаи, когда такие условия являются экономически или технологически обоснованными и (или) прямо предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Согласно абзацу второму п. 3 ст. 19 Федерального закона N 126-ФЗ от 07.07.2003 г.. "О связи" операторы, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования, на основе правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия устанавливают условия присоединения других сетей электросвязи к своей сети электросвязи в части использования сетевых ресурсов и пропуска трафика, включающие в себя общие технические, экономические, информационные условия, а также условия, определяющие имущественные отношения.
В соответствии с абзацем седьмым п. 3 ст. 19 Федерального закона N 126-ФЗ от 07.07.2003 г.. "О связи" при вводе в действие новых средств связи, внедрении новых технологических решений в своей сети электросвязи, выводе из эксплуатации или модернизации устаревших средств связи, что существенно влияет на условия присоединения других сетей электросвязи и пропуска трафика по сети электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, указанный оператор связи вправе установить новые условия присоединения других сетей электросвязи к своей сети в порядке, предусмотренном данной статьей.
Между тем в силу положений абз. 2 п. 1 ст. 19 Федерального закона N 126-ФЗ от 07.07.2003 г.. "О связи" оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, в целях обеспечения недискриминационного доступа на рынок услуг связи в сходных обстоятельствах обязан устанавливать равные условия присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика для операторов связи, оказывающих аналогичные услуги, а также предоставлять информацию и оказывать этим операторам связи услуги присоединения и услуги по пропуску трафика на тех же условиях и того же качества, что и для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц.
В настоящем деле не имеется материалов, свидетельствующих о создании ОАО "ВолгаТелеком" неравных условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика для ОАО "КОМСТАР-ОТС" по сравнению с иными операторами связи.
Таким образом, отказ ОАО "ВолгаТелеком" от снятия ограничения предусмотрен действующим законодательством, а именно ст.19 Федерального закона N 126-ФЗ от 07.07.2003 г.. "О связи", предусматривающей обязанность оператора связи устанавливать равные условия пропуска трафика для всех операторов, в связи с чем заявитель не был вправе снимать такое ограничение для ОАО "КОМСТАР-ОТС".
Исходя из п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции не запрещаются сокращение или прекращение производства товара в случае, когда такое сокращение или прекращение являются экономически или технологически обоснованными и (или) прямо предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Отказ ОАО "ВолгаТелеком" от снятия ограничения экономически и технологически обоснован.
Наличие экономического обоснования прямо предусмотрено положениями законодательства о связи.
Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации N 97 от 08.08.2005 г.. установлена обязательность присоединения операторов междугородней и международной связи к операторам внутризоновой связи (п. 12.1, п.18). Данная обязанность свидетельствует о том, что ОАО "Ростелеком" неизбежно несет расходы на поддержание зоновой сети связи.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 20 Федерального закона N 126-ФЗ от 07.07.2003 г.. "О связи" построенная сеть телефонной связи должна быть загружена, загрузка сети должна быть оплачена, а размер оплаты должен покрывать издержки, связанные с модернизацией и обслуживанием сети связи.
Организация отрасли связи построена таким образом, что нормы Приказа Мининформсвязи РФ N 97 от 08.08.2005 г.., Постановления Правительства РФ N 627 от 19.10.2005 г.. и Федерального закона "О связи" обязывают оператора поддерживать зоновые сети связи в состоянии, годном к эксплуатации, а также обязывают обновлять оборудование на зоновом уровне. Данные расходы ведутся независимо от фактического использования зоновой сети.
Цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, подлежат государственному регулированию и должны возмещать затраты на эксплуатационное обслуживание используемой части электросвязи, используемой в результате дополнительной нагрузки, создаваемой сетью взаимодействующего оператора связи.
Согласно п.14 Правил государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 627 от 19.10.2005 г.. при определении предельных цен на услуги по пропуску трафика учитываются расходы, связанные с эксплуатацией части сети электросвязи оператора связи, используемой при оказании соответствующих услуг по пропуску трафика.
В Перечне услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, утвержденном также Постановлением Правительства РФ N 627 от 19.10.2005 г.. цены на услуги местного завершения вызова, зонового завершения вызова, зонового транзита вызова подлежат к государственному регулированию.
Из материалов дела следует, что услуга завершения вызова на зоновом узле ОАО "ВолгаТелеком" составляет 0,70 руб. за минуту по сравнению с 0,19 руб. за минуту при завершении вызова на узле местной телефонной сети связи ОАО "Волга Телеком".
Таким образом, установленная цена услуг по пропуску местного трафика более чем в 2 раза ниже цены по пропуску зонового трафика.
При названных обстоятельствах нельзя признать, что с учетом технологических и экономических обоснований результатом действий общества являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов других лиц, в том числе ОАО "КОМСТАР-ОТС", и эти действия являются виновными.
Таким образом, действия ОАО "ВолгаТелеком" неправомерно квалифицированы УФАС России по Саратовской области как злоупотребление доминирующим положением по ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.
Указанные выводы согласуются с правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 2396/11 от 06.09.2011 г.., Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 2393/11 от 06.09.2011 г..
В силу абз. 2 п. 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 г.. N 52 при обжаловании в апелляционной порядке судебного акта, основанного на положениях законодательства, практика применения которых после его принятия определена Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, суд апелляционной инстанции учитывает правовую позицию Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации при оценке наличия оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта.
С учетом изложенного судебная коллегия полагает, что решение суда первой инстанции от 06.09.2011 г.. подлежит отмене, а заявленные обществом требования - удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 268-271 АПК РФ, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Саратовской области от 06 сентября 2011 года по делу N А57-7109/2011 отменить. Принять по делу новый судебный акт. Признать недействительным решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 24.02.2011 г.. N8-62/тр.
Взыскать с Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области в пользу открытого акционерного общества "Ростелеком" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3000 рублей.
Выдать открытому акционерному обществу "Ростелеком" справку на возврат из федерального бюджета излишне уплаченной государственной пошлины в сумме 1000 рублей.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в порядке ст. 273 АПК РФ.
Председательствующий |
Н.В. Луговской |
Судьи |
О.А. Дубровина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-7109/2011
Истец: ОАО "Ростелеком"Саратовский филиал, ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком"
Ответчик: Управление федеральной антимонопольной службы по Саратовской области, УФАС по Саратовской области
Третье лицо: ОАО "МТС", Управление Федерально службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской области, УФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской области
Хронология рассмотрения дела:
06.08.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-9363/12
12.07.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-9363/12
10.04.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-2105/12
05.04.2012 Определение Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-2916/12
19.12.2011 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-8279/11