• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 10 января 2012 г. N 03АП-5149/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылка антимонопольного органа на план работы Красноярского УФАС России, информацию с официального сайта, журнал рассмотрения Красноярским УФАС России дел не принимаются судом апелляционной инстанции, поскольку свидетельствует о назначении рассмотрения дела Р438-14.3-11 на 05.07.2011, а не о дате и времени его фактического рассмотрения.

Более того, суд апелляционной инстанции полагает, что антимонопольный орган при рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствии представителя общества должен был в соответствии с положениями статьи 29.7 Кодекса выяснить, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке о рассмотрении дело на иное время, выяснить причины неявки участников производства по делу (с учетом явки представителя общества в назначенное время (05.07.2011 10 часов 30 минут)) и в сложившейся ситуации в целях обеспечения процессуальных прав лица, привлекаемого к административной ответственности, принять решение об отложении рассмотрения дела для надлежащего извещения общества о времени и месте рассмотрения дела.

...

В силу пункта 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие неизвещенного надлежащим образом лица, привлекаемого к административной ответственности, лишает его возможности воспользоваться своими процессуальными правами, предусмотренными Кодексом. Следовательно, данное нарушение носит существенный характер и не может быть устранено при рассмотрении дела арбитражным судом.

...

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Налоговый кодекс Российской Федерации не предусматривают уплату государственной пошлины по данной категории дел."



Номер дела в первой инстанции: А33-12491/2011


Истец: Костроминой Е. Ю., ООО "Телекомсервис", ООО "Телекомсервис" в лице представителя Костроминой Е. Ю.

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, УФАС по КК