• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 20 января 2012 г. N 04АП-3880/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отсутствие на момент заключения договора аренды нормы, определяющей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, не влияет на выводы о необходимости соблюдения порядка предоставления муниципальной помощи (преференций), установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что договор аренды от 27.06.2008 между Администрацией города Иркутска и МУП "Спецавтохозяйство" был заключен до вступления в силу Федерального закона от 30.06.2008 N 108-ФЗ, которым Федеральный закон "О защите конкуренции" был дополнен статьей "Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества", в связи с чем положения данной статьи не могут применяться к возникшим между Администрацией и обществом правоотношениям, также рассмотрен, но признан необоснованным в силу следующего.

Как усматривается из анализа положений статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", она расположена в главе 4 "Антимонопольные требования к торгам и особенности отбора финансовых организаций", регулирует особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества и не изменяет нормы этого Федерального закона, регулирующие вопросы, касающиеся предоставления муниципальных преференций (глава 5).

Кроме того, необходимость соблюдения органом местного самоуправления установленного частью 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" запрета не связана с определением какого-либо порядка соблюдения такого запрета, возможность заключения договора на торгах предусмотрена статьей 447 Гражданского кодекса Российской Федерации."



Номер дела в первой инстанции: А19-14510/2011


Истец: Администрация г. Иркутска

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области

Третье лицо: МУП "Спецавтохозяйство", ОАО "Южное управление жилищно-коммунальными системами"