• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 января 2012 г. N 11АП-15475/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Обществом не были представлены заключения экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений котельной "Южная" и котельной "Западная". Не представлены заключения экспертизы и в ходе судебных заседаний. Таким образом, административный орган правомерно привлек Общество к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 9.1. КоАП РФ.

Вместе с тем в протоколе об административном правонарушении и в постановлении о привлечении к административной ответственности административный орган неправильно отразил в пункте 1 нормативный акт, нарушение которого вменено в вину Обществ у. Так, при перечислении нарушений, допущенных обществом, в пункте 1 постановления о привлечении к административной ответственности указано, что обществом не выполнены рекомендации по ремонту труб котельных "Южная", "Западная-Зимняя" и "Западная-Летняя". Далее указано, что невыполнение рекомендаций по ремонту дымовых труб является нарушением п.13 раздела IV Правил безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб ПБ 03-445-02, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 03.12.2001 N 56. Однако в пункте 13 раздела IV Правил безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб ПБ 03-445-02 дословно сказано, что результаты обследований специализированной организацией должны быть оформлены заключением, в котором приводится характеристика основных выявленных дефектов и повреждений конструктивных элементов трубы с указанием вероятных причин их образования, даются вывод о возможности (или невозможности) дальнейшей безопасной эксплуатации и рекомендации по ее обеспечению. В этом пункте ничего не говорится об обязательности выполнения рекомендаций в определенные сроки и об ответственности за их невыполнение. Арбитражный суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что административным органом в этом конкретном случае неправильно указано событие административного правонарушение и нормативный акт, который нарушен в результате неправомерных действий (бездействия).

...

Материалами дела, а именно приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07.06.2011 года N 285 "О контроле хода подготовки электро и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов", изданного во исполнение протокольного решения заседания Правительства Российской Федерации от 17.05.2011 г. N 16, распоряжением руководителя Средне - Волжского управления Ростехнадзора от 15.07.2011 г. N 568-р, подтверждается, что внеплановая проверка проведена с соблюдением Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

...

При определении меры наказания административным органом учтены все обстоятельства перечисленные в статьях 4.1, 4.2 и 4.3 КоАП РФ, влияющие на размер наказания, в качестве меры административного наказания избран минимальный размер штрафа в пределах, установленных санкцией данной нормы."


Номер дела в первой инстанции: А49-5208/2011


Истец: ООО "СКМ Энергосервис"

Ответчик: Средне-Волжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору