• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 18 января 2012 г. N 02АП-7741/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Пунктами 2, 3, 9, 10 Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды Российской Федерации от 12.11.2010 N 503, также вступившим в силу на момент издания обжалуемого предписания Управления, предусмотрено, что в целях сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами создаются особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается (пункт 2). Границы зоны охраны охотничьих ресурсов обозначаются на местности специальными информационными знаками, на которых содержатся сведения о вводимых в целях защиты охотничьих ресурсов ограничениях охоты, названии охотничьего угодья (иной территории), где устанавливается зона охраны охотничьих ресурсов (пункт 3). На территории закрепленных охотничьих угодий организация и выполнение работ по оснащению специальными информационными знаками осуществляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения, или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона "Об охоте" (пункт 9). На территории общедоступных охотничьих угодий организация и выполнение работ по оснащению специальными информационными знаками осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (пункт 10).

...

В обжалуемом предписании Управление сослалось на статьи 21, 40 Федерального закона о животном мире, статьи 22, 34 Федерального закона об охоте и сохранении охотничьих ресурсов, статью 8 Закона Кировской области об охране и использовании животного мира, пункт 3 постановления Правительства Кировской области от 27.08.2010. Однако из системного толкования указанных норм не следует, что Общественная организация, как охотпользователь, не вправе определять порядок использования воспроизводственного участка и участка натаски собак в закрепленных за нею охотничьих угодьях. Нарушений Общественной организацией статьи 40 Федерального закона о животном мире определяющей права и обязанности пользователей животного мира, статей 22, 34 Федерального закона об охоте и сохранении охотничьих ресурсов, пункта 3 постановления правительства Кировской области от 27.08.2010, в рассматриваемой ситуации не имеется."



Номер дела в первой инстанции: А28-7007/2011


Истец: Общественная организация "Кировское областное общество охотников и рыболовов"

Ответчик: Управление охраны и использования животного мира Кировской области