• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 12 января 2012 г. N 03АП-5529/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 1 статьи 382 Гражданского кодекса Российской Федерации право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона.

В силу части 1 статьи 389 Гражданского кодекса Российской Федерации уступка требования, основанного на сделке, совершенной в простой письменной или нотариальной форме, должна быть совершена в соответствующей письменной форме.

Заключенное отделом по управлению муниципальным имуществом г. Бородино, ООО "Бородинское предприятие ЖКХ" и заявителем соглашение от 14.10.2010 об уступке прав по договору аренды муниципального имущества от 01.09.2005 N 66-05 является сделкой, в связи с которой муниципальное имущество подлежит передаче от прежнего арендатора к новому. Передача муниципального имущества другому хозяйствующему субъекту в связи с совершением такой сделки без проведения торгов является нарушением положений статей 16, 17.1 Закона о защите конкуренции.

...

Получение заявителем муниципального имущества в пользование без проведения публичной процедуры торгов в форме конкурса обеспечило ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что свидетельствует об ограничении конкуренции путем создания преимущественных условий заявителю при получении муниципального имущества и устранении иных хозяйствующих субъектов от возможности получения в аренду вышеуказанного муниципального имущества.

При таких обстоятельствах, управление правильно квалифицировало действия заявителя, связанные с заключением соглашения от 14.10.2010 об уступке прав требований по договору аренды от 01.09.2005 N 66-05 и получением на основании него муниципального имущества без проведения публичных процедур, как нарушающие статью 16 Закона о защите конкуренции."



Номер дела в первой инстанции: А33-12579/2011


Истец: ООО "Бородинский комплекс жилищно-коммунальных услуг"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю

Третье лицо: ООО "Бородинское предприятие ЖКХ", Отдел по управления муниципальным имуществом г. Бородино