• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 января 2012 г. N 13АП-21451/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - Постановление N 10) малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления N 10 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано (пункт 18.1 Постановления N 10).

Поскольку каких-либо доказательств малозначительности совершенного административного правонарушения в деле не имеется, суд обоснованно отклонил доводы заявителя о применении положений статьи 2.9 КоАП РФ.

...

Ссылки подателя жалобы на постановления о привлечении к административной ответственности по статье 7.22 КоАП РФ, вынесенные в отношении общества на основании одного акта проверки, признаны судом апелляционной инстанции несостоятельными. Выявленные инспекцией и зафиксированные в одном акте проверки правонарушения по каждому из проверенных домов образуют самостоятельные правонарушения, т.к. между обществом и собственниками помещений сложились самостоятельные правоотношения по обслуживанию по каждому из перечисленных в акте многоквартирных домов. Следовательно, общество является лицом, ответственным за содержание каждого из этих домов и соответственно, за надлежащее выполнение обязанностей по каждому из домов несет самостоятельную ответственность.

...

Доводы подателя жалобы о том, что общество должно быть однократно привлечено к административной ответственности не могут быть приняты во внимание, так как назначение одного общего наказания за самостоятельные однородные правонарушения неправомерно, поскольку положения части 1 статьи 4.4 КоАП РФ не предусматривают возможности сложения или поглощения назначенных административных наказаний.

...

Привлечение общества к административной ответственности осуществлено в пределах установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срока, размер административно штрафа назначен в пределах установленной санкции."



Номер дела в первой инстанции: А56-36617/2011


Истец: Общестсво с ограниченной ответственностью "Светогорское жилищно-коммунальное хозяйство"

Ответчик: Государственная жилищная инспекция Ленинградской области