Напомните, пожалуйста, какие рекламные расходы можно списать в размере фактических затрат?
В полном объеме включают в состав расходов в целях налогообложения прибыли следующие затраты:
реклама через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
световая и иная наружная реклама, в том числе изготовление щитов и стендов.
В полном объеме можно списать средства, потраченные на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, комнат, в которых выставляются образцы, и демонстрационных залов.
Полностью учитываются средства, которые пошли на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о продукции и самой организации.
Можно списать и стоимость товаров, которые испортились при экспонировании (п. 4 ст. 264 НК).
Специалисты ООО "Файюм А"
1 сентября 2007 г.
"Практический бухгалтерский учет", N 9, сентябрь 2007 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Практический бухгалтерский учет"
ООО Издательский дом "Бухгалтерия и банки"
Издание зарегистрировано в Министерстве по печати, телерадиовещанию и средствам массовой коммуникации РФ ПИ N 77-11140
Адрес редакции: 127055, Москва, а/я 3
Тел.: (495) 684-27-04, 684-27-820
Факс: (495) 631-13-22
E-mail: post@pbu.ru
Адрес в Internet: www.pbu.ru
Подписные индексы:
"Роспечать" - 80500
"Почта России" - 99455