• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 января 2012 г. N 13АП-21692/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из системного толкования вышеназванных норм следует, что юридические и физические лица, непосредственно осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, при этом использующие в процессе своей деятельности водные объекты для целей сброса в них сточных вод, обязаны получить соответствующее разрешение на сброс загрязняющих веществ, вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, а также выполнять иные экологические требования, возложенные на них ВК РФ и законодательством в области охраны окружающей среды.

...

Доводы заявителя об отсутствии права пользования земельным участком, на котором расположены очистные сооружения, и как следствие невозможность получения соответствующего разрешения на сброс сточных вод в соответствии с частью 4 статьи 23 Закона N 7-ФЗ, отклоняются судом апелляционной инстанции как основанные на неправильном толковании норм права.

...

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у

него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

...

Длительность периода (с 22.11.2010) бездействия и непринятие заявителем достаточных мер по устранению нарушений экологических требований исключает возможность признания поведения Общества как невиновного.

Таким образом, вывод суда первой инстанции о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения предусмотренного статьей 8.1 КоАП РФ следует признать правомерным.

...

Общество привлечено к административной ответственности в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока, размер штрафа соответствует санкции статьи 8.1 КоАП РФ."



Номер дела в первой инстанции: А56-32117/2011


Истец: ОАО "Славянка"

Ответчик: Федеральная служба по надзору в сфере природопользования. Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу.