• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 января 2012 г. N 11АП-15138/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исчерпывающий перечень оснований отказа заказчика от заключения контракта установлен законодателем в части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов. Доказательства наличия таких оснований отсутствуют. Представленные участником аукциона документы полностью соответствовали требованиям части 4.1 статьи 38 Закона о размещении заказов.

Принимая решение об отказе от заключения муниципального контракта с победителем аукциона, в отсутствие законных на то оснований, пусть даже и сомневаясь в добросовестности поручителя участника аукциона, в подлинности представленного обеспечения, но, не имея доказательств этих обстоятельств, не будучи уверенным в том, что такие доказательства будут им получены, заказчик создал ситуацию, при которой к заключению контракта не было допущено лицо, недобросовестность и виновность которого не была надлежащим образом подтверждена. Такие действия заявителя правомерно расценены антимонопольным органом как нарушение частей 3, 3.1 статьи 9 Закона о размещении заказов.

...

Весь пакет документов, имеющихся в распоряжении Управления ЖКХ г.Пензы и послуживших основанием признания победителя аукциона уклонившимся от заключения муниципального контракта, был представлен в антимонопольный орган. Документы соответствовали требованиям закона. Необходимость представления учредительных документов поручителя за несколько периодов, соответствующих периодам представленной бухгалтерской документации, нормы Закона о размещении заказов не содержат. У антимонопольного органа отсутствовали основания для включения указанного лица в реестр недобросовестных поставщиков.

...

В силу части 4 статьи 38 Закона о размещении заказов участник аукциона самостоятелен в выборе способа обеспечения исполнения контракта."



Номер дела в первой инстанции: А49-2979/2011


Истец: Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы, Управление ЖКХ г. Пензы

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области, УФАС по Пензенской области

Третье лицо: ООО "Консенсус", ООО "СКС-2007"