• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23 января 2012 г. N 09АП-29947/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно частям 2, 3 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному орган у в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

...

В настоящем случае, указанная заявка третьего лица в нарушении ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов заявителем не была зарегистрирована.

...

В соответствии с ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.

Согласно п.6 письма Министерства экономического развития и торговли РФ от 31.05.2007 г.. N 7698-АШ/Д04 "О разъяснении положений Федерального закона от 21.07.2005 г.. N 94-ФЗ" заказчики, не имеющие возможности осуществлять сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов, вправе указывать в извещениях о проведении запросов котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме.

В данном случае муниципальным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не указано, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме.

Исходя из изложенного, вывод суда первой инстанции о том, что Москонтроль правомерно пришел к выводу о том, что котировочная заявка ИП Прокопенко Н.А. должна была быть зарегистрирована муниципальным заказчиком, и обоснованно признал заявителя нарушившим положения ч.3 ст.46 Закона о размещении заказа в части отказа в регистрации котировочной заявки, поданной в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок."



Номер дела в первой инстанции: А40-65610/11-93-555


Истец: Муниципалитет внутригородского муниципального образования Лосиноостровское в г.Москве

Ответчик: Контрольный комитет г.Москвы(Москонтроль)

Третье лицо: Прокопенко Н.А.