• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 24 января 2012 г. N 09АП-34489/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Факт нахождения заявителя в реестре субъектов естественных монополий на транспорте в Московской области под номером 50/2/5 подтверждается материалами дела, и анализ оснований включения Предприятия в указанный реестр не является предметом спора по настоящему делу.

Следует также отметить, что в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 устава ФГУП "ЛИИ им.М.М.Громова" является эксплуатантом аэродрома "Раменское" - аэродрома совместного базирования экспериментальной и гражданской авиации, основными видами деятельности которого являются, в том числе, предоставление услуг по обеспечению безопасности полетов, качества, надежности и эксплутационно-технических характеристик воздушных судов и их систем на всех стадиях жизненного цикла, обеспечение и осуществление воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почт, обслуживание воздушного движения на коммерческой основе, а также на аэродроме и в аэропорту (л.д.23-40).

При таких обстоятельствах является правомерным вывод антимонопольного органа о том, что в силу вышеприведенной нормы п.7 ч.1 ст.17 Федерального закона "О защите конкуренции" Предприятие должно заключать договоры лизинга по результатам открытого конкурса (аукциона).

...

В соответствии с п.1.1 договора лизингодатель обязуется приобрести в собственность у ООО "БелТехАвиа" предмет лизинга, указанный в приложении N 1 к настоящему договору, и предоставить его во временное владение и пользование лизингополучателю, а лизингополучатель обязуется принять указанный предмет лизинга и своевременно осуществлять лизинговые платежи в соответствии с п.7 договора. Согласно приложению N 1 предметом договора является аэродромная уборочная машина БС-4000ПБА.

При этом, согласно материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства, ФГУП "ЛИИ им.М.М.Громова" в нарушение норм Закона о конкуренции в антимонопольный орган не представлены документы, подтверждающие проведение открытого конкурса или открытого аукциона, предусмотренного п.7 ч.1 ст.18 названного Закона.

Таким образом, антимонопольным органом сделан правомерный вывод о нарушении Предприятием требований п.7 ч.1 ст.18 Федерального закона "О защите конкуренции".

Обстоятельства, послужившие основанием для принятия оспариваемого решения о нарушении заявителем Закона о защите конкуренции, антимонопольным органом доказаны.

Соответственно, вынесенное на основании решения предписание антимонопольного органа о прекращении нарушения п.7 ч.1 ст.18 Федерального закона "О защите конкуренции" также является законным, обоснованным, принятым ответчиком в пределах полномочий, в связи с чем доводы подателя жалобы о незаконности оспариваемого предписания не принимаются как несостоятельные."



Номер дела в первой инстанции: А40-98769/2011


Истец: ФГУП "Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области, УФАС ПО МО

Третье лицо: ООО "НПБ-Лизинг"