• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 января 2012 г. N 17АП-13588/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд апелляционной инстанции обращает внимание налогового органа на положения ст. 170 НК РФ, согласно которой сумма НДС принятая к вычету во время строительства основных средств хозяйственным способом подлежит восстановлению при вводе объекта в эксплуатацию.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что представленные налогоплательщиком документы подтверждают реальность совершенных сделок и их разумную деловую цель, обусловленную характером предпринимательской деятельности. Налоговым органом не доказано наличие условий, при которых налоговая выгода может быть признана необоснованной, соответственно, решение инспекции в части доначисления НДС по данному основанию подлежит признанию недействительным.

При этом, налогоплательщик согласился с выводом налогового органа, что в нарушение п.5 ст. 270 НК РФ организация завысила расходы, уменьшающие сумму доходов от реализации, в результате включения в затраты стоимости строительного щебня, использованного для строительства деревообрабатывающего цеха, которых относится к основным средствам и в силу п.1 ст. 256 НК РФ будет признаваться амортизируемым имуществом, соответственно, стоимость товаров следовало отнести на счет 08-3 "Строительство объектов основных средств".

...

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона Пермской области от 30.08.2001 года N 1685-296 ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Пермской области, установлена в размере 13,5 процента для организаций, у которых доход, определяемый в соответствии со статьей 248 НК РФ, по итогам налогового (отчетного) периода по налогу на прибыль организаций превышает в совокупности сто тысяч рублей, организаций, среднесписочная численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 10 человек.

...

В соответствии с п. 1 ст. 82 НК РФ налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом.

В силу положений ст. 87 НК РФ налоговый контроль осуществляется налоговыми органами, в том числе посредством проведения камеральный и выездных налоговых проверок, целью которых является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах."



Номер дела в первой инстанции: А50-13129/2011


Истец: ООО "Лесотранспортная компания"

Ответчик: Межрайонная ИФНС России N2 по ПК