Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 27 января 2012 г. N 04АП-5193/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Принимая во внимание положения части 2 статьи 10 и части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, а также имея в виду фактические обстоятельства настоящего дела, суд первой инстанции сделал верное суждение о том, что действия ЗАО "АКЗ", направленные на остановку подачи газа, не преследовали цели совершенствования производства или получения покупателями преимуществ (выгод), соразмерным преимуществам (выгодам), полученным Обществом в результате таких действий, в связи с чем соответствующий довод заявителя апелляционной инстанции подлежит отклонению.

Вопреки утверждениям Общества, оспариваемое им предписание УФАС соответствует требованиям статей 41 и 50 Закона о защите конкуренции.

В пункте 14 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2008 года N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" указано, что антимонопольный орган в соответствии с полномочиями, перечисленными в пункте 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, вправе включить в предписание указание на совершение конкретных действий, выполнение которых лицом, нарушившим антимонопольное законодательство, позволит восстановить права других лиц, нарушенные вследствие злоупотребления доминирующим положением, ограничения конкуренции или недобросовестной конкуренции, в необходимом для этого объеме.

Подпунктом н) пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции предусмотрено право антимонопольного органа выдавать предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в том числе об обеспечении в установленном федеральным законом или иными нормативными правовыми актами порядке доступа к производственным мощностям."



Номер дела в первой инстанции: А19-9165/2011


Истец: ЗАО "Ангарский керамический завод"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области

Третье лицо: Администрация Ангарского муниципального образования, ОАО "Ангарская нефтехимическая компания", ООО "Ангарский завод строительных материалов", Прибайкальское управление федеральной службы по экологическому, технологическому, и атомному надзору