• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 января 2012 г. N 11АП-14674/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В судебном заседании представитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан просил отказать в удовлетворении апелляционной жалобы, на основании представленного отзыва.

Иные лица, участвующие в деле, явку своих представителей не обеспечили, надлежащим образом извещены (направлением почтовых извещений и размещением информации о времени и месте судебного заседания на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет в соответствии с требованиями абз. 2 ч. 1 ст. 121 АПК РФ) в связи с чем, суд вправе рассмотреть дело в отсутствии представителей сторон согласно ч. 3 ст. 156 АПК РФ.

...

Суд первой инстанции, по мнению судебной коллегии, обосновано указал в обжалуемом судебном акте на то, что поскольку процедура конкурсного производства открыта 15.09.2008, при разрешении настоящего спора подлежит применению редакция Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту - Закон о банкротстве) без учета внесенных изменений, внесенных Федеральным законом от 30.12.2008 N 296-ФЗ.

...

В соответствии с п. 3 ст. 24 Закона о банкротстве арбитражный управляющий имеет право привлекать для обеспечения осуществления своих полномочий на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено названным Законом, собранием кредиторов или соглашением кредиторов.

В силу п. 6 ст. 24 Закона о банкротстве при проведении процедур банкротства арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

За счет средств должника подлежат возмещению лишь те услуги, которые оказаны в соответствии с Законом о банкротстве и направлены на обеспечение деятельности конкурсного управляющего с соблюдением баланса интересов кредиторов и должника. В остальной части конкурсный управляющий вправе привлекать специалистов с оплатой их услуг за счет собственных средств.

Согласно Закона о банкротстве, целью процедуры конкурсного производства является наиболее полное удовлетворение требований кредиторов должника. Достижение этой цели возложено на конкурсного управляющего."


Номер дела в первой инстанции: А65-7673/2008


Должник: ГУП "Лаишевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства (Жилсервис)", г. Казань (Валиуллин Р. Р.)

Кредитор: ГУП "Лаишевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства (Жилсервис)", г. Лаишево

Третье лицо: Валиуллин Р. Р., Галдину А. И., Лаишевский отдел УФРС по РТ, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N18 по Республике Татарстан, г. Казань, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N4 по Республике Татарстан,г.Казань, Министерство земельных и имущественных отношений РТ, г. Казань, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан, г. Казань, Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан, Палата имущественных и земельных отношений Лаишевского муниципального района РТ, г. Лаишево