• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 30 января 2012 г. N 13АП-22461/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Вопреки выводу суда первой инстанции в материалах дела не имеется никакого документального подтверждения того, что спорный акт является процессуальным (промежуточным), на основании которого впоследствии управление вынесло иные ненормативные акты, подлежащие самостоятельному обжалованию по правилам процессуального законодательства. На наличие подобных дкоументов управление не ссылалось и в отзыве на заявление университета, представив возражения по существу предъявленных требований (том дела 7, листы 109-111).

Материалами дела также подтверждается, что именно спорный акт и зафиксированная в нем констатация проверяющих нарушений университетом Закона N 94-ФЗ (а не какой-либо другой с отличной позицией УФАС) послужили основанием для назначения конкретным субъектам мер административного наказания (том дела 7, листы 73-77, 169-173).

В этой связи апелляционная инстанция считает, что акт проверки УФАС от 25.03.2011 N 11-7 по своей правовой природе и характеру обладает всеми квалифицирующими признаками, присущими ненормативному правовому акту, подлежащим обжалованию в рамках главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Более того, пункт 53 Порядка прямо предусматривает право хозяйствующего субъекта по обжалованию такого акта в судебном порядке в течение срока, закрепленного законодательством Российской Федерации, то есть этот документ уже квалифицируется в качестве ненормативно-правового акта.

Одновременно, по мнению апелляционного суда, прекращение производства по настоящему делу лишает университет права на судебную защиту, включая проверку законности вмененных ему нарушений Закона N 94-ФЗ и, как следствие, обоснованности отрицательных последствий, которые, по его мнению, вытекают из названного акта управления.

...

Исходя из подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 15 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.05.2005 N 91 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" (в редакции, информационного письма Президиума ВАС РФ от 11.05.2010 N 139), учреждение при подаче апелляционной жалобы излишне уплатило 1000 рублей государственной пошлины, которая подлежит возврату из федерального бюджета в установленном порядке."



Номер дела в первой инстанции: А56-35708/2011


Истец: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу