• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 января 2012 г. N 11АП-14946/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из текста оспариваемого постановления следует, что "по указанию администрации городского округа Кинель в водоохраной зоне в 50 м. от уреза воды р.Большой Кинель, на земельных участках N N 1 - 46 вдоль ул.Морская в п.г.т.Усть-Кинельском Кинельского района Самарской области произведена рубка деревьев и кустарников. Площадь рубки составляет 1,5 га, вследствие чего произошло захламление территории остатками вырубленных деревьев и кустарников, бытовым мусором и отходами потребления. Администрация г.о.Кинель при подготовке земельных участков к передаче гражданам не учла, что деревья и кустарники в водоохраной зоне р. Б.Кинель обладают защитными функциями для водного объекта, тем самым нарушила требования к охране водных объектов. Данное нарушение допущено по вине: юридического лица - Администрации г.о. Кинель Самарской области, так как своими действиями (бездействиями) оно нарушило требования ст.65 Водного Кодекса РФ от 13.06.2006 г.. N74-ФЗ, ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.4 ст.8.13. КоАП РФ: нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и истощение".

Однако, Управлением Росприроднадзора по Самарской области не представлено в суд доказательств наличия в действиях Администрации г.о. Кинель вменяемого ей правонарушения, нарушений норм статьи 65 Водного кодекса РФ, которой определен запрет на конкретные действия в границах водоохранных зон: использование сточных вод для удобрения почв; размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов; осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений; движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

В ходе судебного разбирательства административным органом указывалось на нарушение администрацией требований п.1 ч.1 ст.104 Лесного кодекса Российской Федерации.

...

Статья 104 Лесного кодекса Российской Федерации устанавливает правовой режим лесов, расположенных в водоохранных зонах.

Пункт 1 ч.1 ст.104 Лесного кодекса Российской Федерации предусматривает, что в лесах, расположенных в водоохранных зонах, запрещается проведение сплошных рубок лесных насаждений.

Ответственность за нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам земельных участков, лесов в водоохранных зонах и режима их использования предусмотрена ст. 8.12 КоАП РФ.

Однако, ни протокол об административном правонарушении, ни обжалуемое постановление ссылок на нарушение Администрацией г.о. Кинель положений п.1 ч.1 ст.104 Лесного кодекса Российской Федерации не содержат и совершение Администрацией г.о. Кинель правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.12 КоАП РФ, административным органом не вменяется."


Номер дела в первой инстанции: А55-17655/2011


Истец: Администрация городского округа Кинель Самарской области

Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарско йобласти