• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 27 января 2012 г. N 08АП-8832/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Федеральный закон N 94-ФЗ прямо устанавливает обязанность аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона N 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно констатировал, что независимо от того была ли принята оператором при рассмотрении вопроса об аккредитации ООО "Глобула" для участия в электронном аукционе копия Устава, соответствовала ли она требования законодательства, аукционная комиссия обязана проверить этот документ, поступивший от оператора электронной площадки в порядке части 20 статьи 41.10 Федерального закона N 94-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Вместе с тем суд первой инстанции, изучив материалы аукционной документации (компакт-диск и распечатанную с него версию копии устава ООО "Глобула"), пришел к обоснованному выводу о том, что заявка участника размещения заказа ООО "Глобула" неправомерно была признана не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ.

...

По убеждению суда апелляционной инстанции, изложенная позиция подателя апелляционной жалобы не может служить основанием для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения заявленных требований, поскольку, по верному замечанию суда первой инстанции, указанные дефекты не ограничивают просмотр текста представленного документа.

При этом апелляционной суд полагает, что указанные дефекты также не препятствуют уяснению смысла и содержания данного документа, утверждение подателя апелляционной жалобы об обратном, по сути, свидетельствует о формальном подходе, что представляется явно недопустимым в свете задач и целей принятия Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

...

Анализ частей 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации позволяет также сделать вывод о том, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий в совокупности:

...

В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы Администрации в соответствии с частью 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, подлежащая уплате заявителем, но от уплаты которой он в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден, не подлежит распределению."



Номер дела в первой инстанции: А81-2004/2011


Истец: Администрация муниципального образования Ямальский район

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

Третье лицо: Муниципальное предприятие "Полюс", ООО "Глобула"