• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 31 января 2012 г. N 10АП-10680/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Порядок определения границ рыбопромысловых участков утвержден приказом Федерального агентства по рыболовству от 22 апреля 2009 года N 338. Пунктом 5 названного Порядка предусмотрено, что "определение границ рыбопромысловых участков осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом предложений научно-исследовательских организаций и (или) федеральных государственных учреждений - по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов, находящихся в ведении Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства, при участии территориальных органов других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований и общественных объединений". При этом в пункте 11 Порядка предусмотрено, что по результатам определения границ рыбопромысловых участков подготавливаются следующие материалы: географические карты и (или) схемы водных объектов, с нанесенными границами рыбопромысловых участков; список водных объектов рыбохозяйственного значения (или их частей), с указанием границ; в случае необходимости - научные обоснования; протокол Комиссии по определению границ рыбопромысловых участков.

...

Доказательств обратному, ни суду первой инстанции, ни апелляционному суду, административным органом не представлено.

Следовательно, административным органом не доказано наличие в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.11 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

...

В соответствии с пунктом 2 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении."


Номер дела в первой инстанции: А41-27642/2011


Истец: ООО "Чистые родники"

Ответчик: Московско-Окское территориальное управление Росрыболовства

Третье лицо: Ногинская городская прокуратура Московской области, ОАО "Машиностроительный завод", Московско-Окское тер. управление Росрыболовства, Ногинская городская прокуратура