• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 1 февраля 2012 г. N 06АП-6144/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Факт неисполнения телевизионным агентством лицензионных требований подтверждается актом систематического наблюдения в отношении ООО ИТА "Губерния" от 21.09.2011 N А-05-03/05951-05/27, протоколом об административном правонарушении от 05.10.2011 N 614, условиями лицензии ТВ N 13926 от 01.09.2008, записями эфиров, фототаблицей.

В связи с чем, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о наличии в действиях ООО "ИТА "Губерния" признаков события административного правонарушения, установленного частью 3 статьи 14.1 КоАП.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

...

По смыслу пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

При этом объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе).

...

Суд первой инстанции, оценив представленные в дело доказательства, не установил оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ."



Номер дела в первой инстанции: А73-12032/2011


Истец: Управление Роскомнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, УправлениеФедеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области

Ответчик: ООО "Информационное телевизионное агентство "Губерния"