• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 1 февраля 2012 г. N 09АП-35439/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Раздел 3 Приложения N 2 к постановлению "Порядок формирования и ведения банка данных об отходах производства и потребления города Москвы, банка данных о технологиях использования и обезвреживания отходов в городе Москве и реестра объектов размещения отходов " устанавливает, что поставщиками информации для банка данных об отходах производства и потребления являются все индивидуальные предприниматели и юридические лица, деятельность которых в той или иной степени связана с любым этапом обращения с отходами производства и потребления (образованием,использованием, обезвреживанием, транспортированием, размещением). Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории города Москвы, до первого сентября года, следующего за отчетным годом, представляют в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы данные об отходах производства и потребления в виде информационных форм (таблицы 1, 2, 3) на электронном (1 экз.) и бумажном носителях (1 экз.) с представлением расчета платы за размещение отходов, согласованного с уполномоченным органом Российской Федерации.

Между тем, заявителем не представлено суду первой и апелляционной инстанций доказательств направления в адрес ответчика до 01.09.2010 данных об отходах производства и потребления за 2009 год, необходимых для формирования банка данных об отходах производства и потребления.

При этом факт образования у ООО "Московский ликеро-водочный завод" отходов производства и потребления, относящихся к I-V классу опасности, полученных в результате осуществления хозяйственной деятельности, заявителем не оспаривается.

Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что непредставление обществом в установленный срок документов, необходимых в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.10.2003 N 865-ПП для ведения сводного кадастра отходов производства и потребления г. Москвы, а также наличие соответствующей обязанности у заявителя свидетельствует о наличии в его деянии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 4.36 КоАП г. Москвы.

...

Довод апеллянта о том, что в соответствии с дополнительным соглашением от 26.03.2009 N 1 к договору аренды недвижимости от 25.03.2009, арендная плата включает в себя стоимость услуг по транспортировке отходов заявителя, а также ссылки на заключенный с ООО "Цитадель" договор купли-продажи отходов (ТБО) от 01.01.2009 N 1-09 и заключенные между ООО "Цитадель" и ООО "Экострой" договоры от 01.01.2011 по регулярному вывозу отходов, заключенным и от 01.07.2009 N 1 по приему, транспортировке и утилизации отходов, правомерно признан судом первой инстанции несостоятельным, поскольку указанные выше соглашения не устраняют обязанности заявителя от выполнения установленных законом обязанностей по предоставлению необходимой информации в органы экологического контроля.

Таким образом, непредставление обществом в установленный срок документов, необходимых в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.10.2003 865-ПП для ведения сводного кадастра отходов производства и потребления г. Москвы, а также наличие соответствующей обязанности у заявителя подтверждается материалами дела.

...

Судебная коллегия не усматривает того, что постановление г. Москвы "О сводном кадастре отходов производства и потребления города Москвы" противоречит статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"."



Номер дела в первой инстанции: А40-105051/2011


Истец: ООО "Московский ликеро-водочный завод"

Ответчик: Департамент природопользования и окружающей среды, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы