• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 1 февраля 2012 г. N 20АП-5794/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно п. 1 ст. 80 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, вправе, в том числе и в течение срока, установленного для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований, наложить арест на имущество должника. При этом судебный пристав-исполнитель вправе не применять правила очередности обращения взыскания на имущество должника.

В силу подпункта 1 пункта 3 статьи 80 Закона об исполнительном производстве арест на имущество должника применяется для обеспечения сохранности имущества, которое подлежит передаче взыскателю или реализации.

...

Из анализа содержания оспариваемого постановления следует, что указанная мера принудительного исполнения принята судебным приставом-исполнителем исключительно в целях обеспечения исполнения требований взыскателя по исполнительному документу, в связи с чем применение такой меры не предполагает оценку данного имущества.

Следовательно, установленный п. 5 ст. 4 Федерального закона "Об исполнительном производстве" принцип соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения в данном случае судебным приставом-исполнителем Володарского РОСП г. Брянска УФССП России по Брянской области Чирковой А.А. не нарушен.

Кроме того, из анализа положений п. 4 Положения о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.07.1998 N 880 (в редакции, действовавшей в спорный период), следует, что минимальный интервал прохождения технического осмотра установлен с периодичностью в шесть месяцев."



Номер дела в первой инстанции: А09-3721/2011


Истец: Первый заместитель прокурора области

Ответчик: Судебный пристав-исполнитель Володарского РО СП г. Брянска УФССП России по Брянской области Чиркова А.А.

Третье лицо: ИП Матюшкин Владимир Алексеевич, Межрайонная ИФНС России N2 по Брянской области