• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 30 января 2012 г. N 09АП-34916/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод Заявителя о том, что лишь после принятия Правительством Москвы Постановления от 02.02.2010 г.. N 71-ПП, которым были утверждены границы территории объекта культурного наследия и режимы использования земель и градостроительные регламенты на территориях зон охраны объекта культурного наследия, стало возможным осуществление разработки документации по реализации проекта строительства, - является необоснованным.

Так, установленный Постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 г.. N 315 порядок разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия предполагает, что разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия осуществляется физическими или юридическими лицами на основе необходимых историко-архитектурных, историко-градостроительных, архивных и археологических исследований и проводится по инициативе органов государственной власти, органов местного самоуправления, собственников или пользователей объектов культурного наследия, правообладателей земельных участков или по решению суда; на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения и положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации утверждает по согласованию с Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия границы зон охраны объекта культурного наследия, режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах данных зон.

Между тем Заявителем проведение разработки проекта зоны охраны объектов культурного наследия обеспечено не было.

Таким образом, в течение периода, за который арендодатель требует взыскания арендной платы, самим Заявителем не были соблюдены условия, необходимые для того, чтобы приступить к использованию земельного участка для реконструкции жилого дома с пристройкой.

В связи с чем установленных ст.ст. 328, 606, 614 ГК РФ оснований для освобождения арендатора от обязанности по внесению платы не имеется."



Номер дела в первой инстанции: А40-66618/11-9-565


Истец: Департамент земельных ресурсов города Москвы

Ответчик: ООО"Новая Ливадия"

Третье лицо: Гос.инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости г.Москвы, ООО "Новая Ливадия"