• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 6 февраля 2012 г. N 09АП-35169/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исходя из положений п.3.7 Административного регламента, жалоба общества подлежала рассмотрению Управлением федеральной антимонопольной службы по Владимирской области.

Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что уполномоченным органом на рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки в отношении заявителя является УФАС по Владимирской области, в связи с чем только указанный уполномоченный орган вправе требовать приостановления размещения государственного заказа и представления необходимых документов.

При этом ссылка ответчика на приказ ФАС России от 12.08.2008 N 304 "Об утверждении состава территориальных органов и центрального аппарата ФАС России, осуществляющих проверку деятельности судов (арбитражных судов) и системы Судебного департамента по соблюдению законодательства о размещении заказов" является необоснованной, поскольку данный приказ в Минюсте РФ не зарегистрирован, в установленном порядке не опубликован, в связи с чем не является нормативным правовым актом, регулирующим вопросы подведомственности рассмотрения территориальными органами ФАС жалоб на действия (бездействие) заказчика при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Кроме того, принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно указал на несоответствие заявки ООО "Тубиэс" требованиям заказчика, указанным в техническом задании.

Так, эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями, устанавливаемыми в соответствии с ч.2 ст.34 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

ООО "Тубиэс" в первой части заявки указало на товарный знак предлагаемого к поставке товара и показатели, не соответствующие значениям эквивалентности, установленным в аукционной документации для автоматизированного рабочего места (далее - АРМ), а именно: материнская плата ASUS P5G41T-M LX2, которая не имеет внешнего разъема параллельного порта, что влияет на снижение функциональных характеристик всего АРМ; сетевой фильтр Gembrid SPG6-B-6B имеет меньшую величину пиковой мощности нагрузки 2500 Вт (в технической документации 3500 Вт), что не позволяет подключать дополнительные устройства.

Указанные обстоятельства явились основанием для отклонения заявки общества в соответствии с ч.4 ст.41.9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"."



Номер дела в первой инстанции: А40-77783/11-149-468


Истец: Управление Судебного департамента во Владимирской области

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве

Третье лицо: ООО "Тубиэс"