Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 9 февраля 2012 г. N 17АП-13483/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поводом к возбуждению административного дела явилось решение Комиссии Свердловского УФАС России от 12.05.11 по делу N 64, согласно которому признан факт нарушения хозяйствующим субъектом ФГУП "Охрана" МВД России в рамках деятельности его филиала по Свердловской области ст.16 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении при заключении и исполнении договора от 13.07.2007 N 100 на оказание вневедомственной охраной услуг организации, занимающейся охранной деятельностью, по реагированию группами задержания вневедомственной охраны на тревожные сообщения, поступающие на пульты охраны данной организации, согласованных с подразделениями милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел РФ(УВО при ГУВД по Свердловской области и ОВО при УВД г.Каменск-Уральского)действий, которые приводят (могут привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынках услуг организаций, занимающихся охранной деятельностью.

Частью 1 ст. 14.32 КоАП РФ установлена административная ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Факт совершения указанного административного правонарушения, выразившегося в осуществлении обществом согласованных действий, признанных нарушением ст. 16 Закона о защите конкуренции, установлен решением управления от 12.05.2011 N 64, признанного арбитражным судом законным."



Номер дела в первой инстанции: А60-23019/2011


Истец: Отдел вневедомственной охраны Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Каменск-Уральский", Отдел вневедомственной охраны Межмуниципального Управления Министерства внутренних дел по Новоуральскому городскому округу и муниципальному образованию "поселок Уральский", Отдел вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по Новоуральскому городскому округу, Управление вневедомственной охраны Главного управления МВД РФ по Свердловской области, ФГУП "Охрана" МВД России, ФГУП Охрана " МВД России в лице ФГУП "Охрана" МВД России по Свердловской области

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области

Третье лицо: ГУ "ОВО при УВД г. Каменск-Уральского", ГУ "УВО при ГУВД по СО", ГУВД по Свердловской области, ООО ЧОП "Защита-Универсал", ООО ЧОП "Охрана-4", УВО при ГУВД по Свердловской области