• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 9 февраля 2012 г. N 17АП-221/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный ч. 4 статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта (ч. 11 ст. 41.12 Федерального закона N 94-ФЗ).

Статьей 19 Федерального закона N 94-ФЗ предусмотрено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, в том числе уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

...

Суд первой инстанции, исследовав и оценив представленные в материалах дела доказательства по правилам ст. 71 АПК РФ, пришел к правильному выводу о том, что заявителем формально не исполнены положения Федерального закона N 94-ФЗ в части соблюдения порядка подписания контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме, при этом сам факт уклонения общества от заключения контракта, а также его недобросовестности не находит подтверждение в материалах дела. Иного ни суду первой, ни суду апелляционной инстанций в нарушение ст. 65 АПК РФ не доказано.

...

Судом первой инстанции, с учетом обстоятельств данного дела, также обоснованно отмечено, что воля законодателя при изложении норм Федерального закона N 94-ФЗ не была направлена на внесение в реестр недобросовестных поставщиков тех поставщиков, которые, по сути, являются добросовестными участниками гражданского оборота, зарекомендовавшими себя в качестве таковых на протяжении длительного времени, но в связи с объективными обстоятельствами (технической невозможностью) представившими документы не в полном объеме и лишенными, при этом, возможности исправить недостатки путем представления необходимых документов иными способами."



Номер дела в первой инстанции: А50-21397/2011


Истец: ООО "Сарко"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, УФАС по ПК

Третье лицо: ЗАО "Сбербанк-АСТ", МУ "Управление капитального строительства Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края", Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства администрации Октябрьского муниципального района Пермского края", Сектор муниципального заказа администрации Октябрьского муниципального района Пермского края