• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 3 февраля 2012 г. N 08АП-10325/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для которых в федеральном бюджете предусматривается финансовая поддержка, регулируют цены (тарифы) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также тарифы и надбавки на услуги транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

...

Пункт 3 раздела 3 Методических указаний предусматривает расчет по статьям затрат, связанных с оказанием регулируемых услуг, в том числе на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы.

В этой статье учитываются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и все виды масел, смазок, применяемых при эксплуатации подвижного состава. Расчет затрат основывается в соответствии с Методическими рекомендациями нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р.

...

По смыслу пункта 8 Методических указаний обоснование установления (либо изменения) тарифов на регулируемые услуги предполагает необходимость учитывать различные по основаниям возникновения факторы затрат, в частности, внешние ценовые факторы, внутренние ценовые факторы, амортизационные отчисления, оплата труда и т.п. (подробно поименованы в подпунктах 12-15 пункта 8 Методических указаний). При этом из указанной нормы не следует, что изменение тарифа должно быть обусловлено изменением всех из перечисленных показателей затрат, достаточно лишь одного из них, в частности - изменения внешних ценовых факторов. Заявителем доказательства такого изменения представлены в виде счетов-фактур, товарных накладных на ГСМ и расчетов затрат на топливо, что и было учтено судом первой инстанции."



Номер дела в первой инстанции: А46-9749/2011


Истец: Открытое акционерное общество "Пассажирское автотранспортное предприятие N 2"

Ответчик: Региональная энергетическая комиссия Омской области

Третье лицо: Департамент транспорта администрации города Омска