• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 14 февраля 2012 г. N 05АП-9710/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судебная коллегия соглашается с позицией суда первой инстанции о том, что установление в аукционной документации требование о предоставлении свидетельств о допуске к выполнению конкретных работ, исходя из предмета аукциона, является правом, а не обязанностью заказчика, поскольку возможность выполнения конкретных видов работ при наличии определенных разрешений, регулируется нормами отраслевого законодательства и в силу положения Закона N 94-ФЗ является публичной обязанностью участников размещения заказа. В связи с чем, довод заявителя жалобы о том, что заказчик обязан был установить в документации об аукционе требования о наличии в свидетельстве о допуске к работам таких видов допуска как 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта, 33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно, 33.5. объекты теплоснабжения, 33.7. объекты водоснабжения и канализации, 33.8. здания и сооружения объектов связи является необоснованным.

Отклоняя довод антимонопольного органа о том, что выполнение работ по спорному объекту возможно только при наличии у участника размещения заказа допуска к работам по организации строительства по видам работ N 33 Перечня видов работ с наличием в нем допусков 33.2.1, 33.4, 33.5, 33.7, 33.8, суд первой инстанции правомерно исходил из того, что действующий Градостроительный кодекс Российской Федерации не содержит запрета на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства только на основании допуска 33 Перечня видов работ, т.е. только генеральным подрядчиком, такие работы могут выполняться как генеральным подрядчиком при наличии соответствующих допусков, так и подрядчиком при наличии у него всех необходимых допусков по работам по предмету торгов.

...

Ссылка Управления на классификацию объектов капитального строительства, приведенную в постановлении Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию" обоснованно не принята судом первой инстанцией, поскольку согласно части 2 указанного постановления приведенная классификация объектов капитального строительства не применительно к Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624."



Номер дела в первой инстанции: А59-3596/2011


Истец: ОГУ "УКС администрации Сахалинской области", ОГУ "Управление капитального строительства администрации Сахалинской области"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

Третье лицо: ООО "Росстрой", УФАС по Сахалинской области