г. Чита |
|
16 февраля 2012 г. |
Дело N А19-17728/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 февраля 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 февраля 2012 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Никифорюк Е.О.,
судей: Басаева Д.В., Ткаченко Э.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мурзиной Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому округу г.Иркутска на Решение Арбитражного суда Иркутской области от 21 ноября 2011 года, принятое по делу N А19-17728/2011 по заявлению Закрытого акционерного общества "Энерпред" к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Иркутска о признании незаконными действий, совершенных 12.08.2011 г.. и выразившихся в отражении в справке по состоянию на 12 августа 2011 г.. N 64141 задолженности, по которой возможность взыскания утрачена, в общей сумме 3.348.995 рублей 37 копеек; обязании инспекции устранить допущенные нарушения законных прав и интересов заявителя путем выдачи справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам без указания на задолженность, и признании безнадежной ко взысканию и списании задолженности в сумме 3.348.995 рублей 37 копеек,
(суд первой инстанции - Н.Д.Седых ),
Судебное заседание проводилось с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Иркутской области.
от заявителя: Алферова С.Г., представитель по доверенности от 08.02.2012 г.;
от налогового органа: Вантеев О.М., представитель по доверенности от 08.02.2012 г.
установил:
Закрытое акционерное общество "Энерпред" (ИНН 3808015613; ОГРН 1023801426571; место нахождения: 664048, г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 184, далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Иркутска (ИНН 381003667; ОГРН 1043801433873; место нахождения: 664040 Иркутск, ул. Розы Люксембург, 182, далее - налоговый орган) о признании незаконными действий, совершенных 12.08.2011 г.. и выразившихся в отражении в справке по состоянию на 12 августа 2011 г.. N 64141 задолженности, по которой возможность взыскания утрачена, в общей сумме 3.348.995 рублей 37 копеек, в том числе:
- пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации в сумме 292.212 рублей 81 копейки;
- пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 ст (Н/А) в сумме 242.083 рублей 66 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату страх. части в сумме 250.072 рублей 15 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату накопительной части (Н/А) в сумме 21.118 рублей 93 копеек;
- пени на НДС на товары, производимые на территории РФ (Н/А) в сумме 196 рублей 47 копеек;
- пени на НДС на товары, производимые на территории РФ в сумме 185.609 рублей 99 копеек;
- штрафы по НДС на товары, производимые на территории РФ в сумме 25.670 рублей 88 копеек;
- пени по транспортному налогу в сумме 46 рублей 96 копеек;
- пени по налогу на имущество предприятий в сумме 164.456 рублей 77 копеек;
- пени по налогу на пользователей автомобильных дорог в сумме 1.100.474 рублей 52 копеек;
- пени по земельному налогу в сумме 2.916 рублей 55 копеек;
- пени по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов в сумме 32.887 рублей 29 копеек;
- пени по прочим местным налогам и сборам в сумме 233.377 рублей 18 копеек;
- пени по взносам в Пенсионный фонд РФ в сумме 67.948 рублей 50 копеек;
- пени по взносам в территориальные фонды медицинского страхования в сумме 8.529 рублей 84 копеек;
- пени по взносам в Государственный фонд занятости населения РФ в сумме 83.583 рублей 81 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в федеральный бюджет в сумме 545.209 рублей 31 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в Фонд социального страхования РФ в сумме 545 рублей 55 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ в сумме 26 рублей 74 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в сумме 92.027 рублей 76 копеек;
об обязании инспекции устранить допущенные нарушения законных прав и интересов заявителя путем выдачи Закрытому акционерному обществу "Энерпред" справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам без указания на задолженность в размере 3.348.995 рублей 37 копеек, и признать безнадежной ко взысканию и списать указанную задолженность.
Решением суда первой инстанции от 21 ноября 2011 г.. требования удовлетворены полностью. Признаны незаконными действия Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Иркутска, совершенных 12.08.2011 г.. и выразившихся в отражении в справке по состоянию на 12 августа 2011 г.. N 64141 задолженности, по которой возможность взыскания утрачена, в общей сумме 3.348.995 рублей 37 копеек, в том числе:
- пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации в сумме 292.212 рублей 81 копейки;
- пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 ст (Н/А) в сумме 242.083 рублей 66 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату страх. части в сумме 250.072 рублей 15 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату накопительной части (Н/А) в сумме 21.118 рублей 93 копеек;
- пени на НДС на товары, производимые на территории РФ (Н/А) в сумме 196 рублей 47 копеек;
- пени на НДС на товары, производимые на территории РФ в сумме 185.609 рублей 99 копеек;
- штрафы по НДС на товары, производимые на территории РФ в сумме 25.670 рублей 88 копеек;
- пени по транспортному налогу в сумме 46 рублей 96 копеек;
- пени по налогу на имущество предприятий в сумме 164.456 рублей 77 копеек;
- пени по налогу на пользователей автомобильных дорог в сумме 1.100.474 рублей 52 копеек;
- пени по земельному налогу в сумме 2.916 рублей 55 копеек;
- пени по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов в сумме 32.887 рублей 29 копеек;
- пени по прочим местным налогам и сборам в сумме 233.377 рублей 18 копеек;
- пени по взносам в Пенсионный фонд РФ в сумме 67.948 рублей 50 копеек;
- пени по взносам в территориальные фонды медицинского страхования в сумме 8.529 рублей 84 копеек;
- пени по взносам в Государственный фонд занятости населения РФ в сумме 83.583 рублей 81 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в федеральный бюджет в сумме 545.209 рублей 31 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в Фонд социального страхования РФ в сумме 545 рублей 55 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ в сумме 26 рублей 74 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в сумме 92.027 рублей 76 копеек.
Суд первой инстанции обязал Инспекцию Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Иркутска устранить допущенные нарушения законных прав и интересов заявителя путем выдачи Закрытому акционерному обществу "Энерпред" справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам без указания на задолженность в размере 3.348.995 рублей 37 копеек, и признать безнадежной ко взысканию и списать задолженность в сумме 3.348.995 рублей 37 копеек, в том числе:
- пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации в сумме 292.212 рублей 81 копейки;
- пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 ст (Н/А) в сумме 242.083 рублей 66 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату страх. части в сумме 250.072 рублей 15 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату накопительной части (Н/А) в сумме 21.118 рублей 93 копеек;
- пени на НДС на товары, производимые на территории РФ (Н/А) в сумме 196 рублей 47 копеек;
- пени на НДС на товары, производимые на территории РФ в сумме 185.609 рублей 99 копеек;
- штрафы по НДС на товары, производимые на территории РФ в сумме 25.670 рублей 88 копеек;
- пени по транспортному налогу в сумме 46 рублей 96 копеек;
- пени по налогу на имущество предприятий в сумме 164.456 рублей 77 копеек;
- пени по налогу на пользователей автомобильных дорог в сумме 1.100.474 рублей 52 копеек;
- пени по земельному налогу в сумме 2.916 рублей 55 копеек;
- пени по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов в сумме 32.887 рублей 29 копеек;
- пени по прочим местным налогам и сборам в сумме 233.377 рублей 18 копеек;
- пени по взносам в Пенсионный фонд РФ в сумме 67.948 рублей 50 копеек;
- пени по взносам в территориальные фонды медицинского страхования в сумме 8.529 рублей 84 копеек;
- пени по взносам в Государственный фонд занятости населения РФ в сумме 83.583 рублей 81 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в федеральный бюджет в сумме 545.209 рублей 31 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в Фонд социального страхования РФ в сумме 545 рублей 55 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ в сумме 26 рублей 74 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в сумме 92.027 рублей 76 копеек
В обоснование суд указал, что налоговым органом утрачено право на взыскание задолженности в общей сумме 3.348.995 рублей 37 копеек как во внесудебном, так и в судебном порядке, суд считает, что налоговый орган необоснованно выдал налогоплательщику справку от 12.08.2011 г.. N 64141 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам без указания на утрату инспекцией права на взыскание указанной задолженности как в судебном, так и во внесудебном порядке.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, налоговый орган обратился с апелляционной жалобой, в которой просит Решение Арбитражного суда Иркутской области от 21.11.2011 по делу N А19-17728/2011 отменить. Полагает, что отражение налоговым органом в справке информации о начисленных суммах само по себе не нарушает прав и законных интересов налогоплательщика.
На апелляционную жалобу налогового органа поступил отзыв общества, в котором он просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Полагает, что налоговый орган утратил право на взыскание спорной задолженности, указание в справке задолженности создает сложности в ведении хозяйственной деятельности общества.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается уведомлениями вручении. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционным жалобам размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 13.01.2012 г..
Судебное заседание проводилось с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Иркутской области.
Представитель налогового органа в судебном заседании дал пояснения согласно доводам апелляционной жалобы. Просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель общества дала пояснения согласно отзыву на апелляционную жалобу. Просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Закрытое акционерное общество "Энерпред" зарегистрировано в Едином Государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1023801426571, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 19.09.2011 года (т.1 л.д.41-44).
Как следует из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, общество обратилось в налоговый орган с запросом о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме N 39-1.
Налоговым органом была выдана справка N 64141 "О состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам" по состоянию на 12.08.2011 г.. (т.1 л.д.12-15), в которой указано, что у общества числится задолженность в общей сумме 3.348.995 рублей 37 копеек, в том числе:
- пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации в сумме 292.212 рублей 81 копейки;
- пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 ст (Н/А) в сумме 242.083 рублей 66 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату страх. части в сумме 250.072 рублей 15 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату накопительной части (Н/А) в сумме 21.118 рублей 93 копеек;
- пени на НДС на товары, производимые на территории РФ (Н/А) в сумме 196 рублей 47 копеек;
- пени на НДС на товары, производимые на территории РФ в сумме 185.609 рублей 99 копеек;
- штрафы по НДС на товары, производимые на территории РФ в сумме 25.670 рублей 88 копеек;
- пени по транспортному налогу в сумме 46 рублей 96 копеек;
- пени по налогу на имущество предприятий в сумме 164.456 рублей 77 копеек;
- пени по налогу на пользователей автомобильных дорог в сумме 1.100.474 рублей 52 копеек;
- пени по земельному налогу в сумме 2.916 рублей 55 копеек;
- пени по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов в сумме 32.887 рублей 29 копеек;
- пени по прочим местным налогам и сборам в сумме 233.377 рублей 18 копеек;
- пени по взносам в Пенсионный фонд РФ в сумме 67.948 рублей 50 копеек;
- пени по взносам в территориальные фонды медицинского страхования в сумме 8.529 рублей 84 копеек;
- пени по взносам в Государственный фонд занятости населения РФ в сумме 83.583 рублей 81 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в федеральный бюджет в сумме 545.209 рублей 31 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в Фонд социального страхования РФ в сумме 545 рублей 55 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ в сумме 26 рублей 74 копеек;
- пени по ЕСН, зачисляемому в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в сумме 92.027 рублей 76 копеек.
Общество, не согласившись с указанием налоговым органом в справке N 64141 задолженности по пеням и штрафам, обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконными действий, выразившихся в отражении в справке по состоянию на 12.08.2011 г.. N 64141 задолженности, по которой возможность взыскания утрачена, и обязании инспекции признать безнадежной к взысканию и списать задолженность заявителя в общей сумме 3.348.995 рублей 37 копеек (л.д.7-11).
Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, налоговый орган обратился в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва, заслушав пояснения сторон в судебном заседании, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
В соответствии с п.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с п.5 ст.200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
В соответствии с п.3 ст.46 Налогового кодекса РФ решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Как следует из отзыва налогового органа, представленного суду первой инстанции, а также пояснено апелляционному суду в судебном заседании, основная налоговая задолженность, на которую были начислены пени, сформировалась до 23.04.2002 года, и была принята налоговым органом при передаче лицевого счета от ИФНС России по Правобережному округу г.Иркутска.
Суд первой инстанции также установил, что задолженность по пеням в размере 3.348.995 рублей 37 копеек образовалась в 2007-2009 г..г. и у налогового органа отсутствуют документы, подтверждающие недоимку, на которую начислены пени. Факт отсутствия указанных документов подтвержден и апелляционному суду в судебном заседании.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что налоговым органом утрачено право на взыскание задолженности по пеням в сумме 3.348.995 рублей 37 копеек как в судебном, так и во внесудебном порядке. Доказательств обратного налоговый орган не представил.
Довод налогового органа о том, что НК РФ не содержит норм, ограничивающих начисление и взыскание пеней на недоимку, возможность взыскания которой утрачена, апелляционным судом отклоняется, так как пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, то есть производным обязательством. Следовательно, если утрачена возможность исполнить основное обязательство, то и возможность начисления пеней утрачивается.
Апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что указание в справке от 12.08.2011 г.. N 64141 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам суммы задолженности по пеням в общей сумме 3.348.995 рублей 37 копеек не отражает реального размера существующих налоговых обязательств.
Довод налогового органа о том, что указание в справке задолженности не нарушает прав налогоплательщика, отклоняется, поскольку налогоплательщик имеет право на получение достоверной информации о своих налоговых обязательствах.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о признании незаконными действий налогового органа, совершенных 12.08.2011 г.. и выразившихся в отражении в справке по состоянию на 12 августа 2011 г.. N 64141 задолженности, по которой возможность взыскания утрачена, в общей сумме 3.348.995 рублей 37 копеек.
Относительно требования об обязании налогового органа устранить допущенные нарушения законных прав и интересов заявителя путем выдачи Закрытому акционерному обществу "Энерпред" справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам без указания на задолженность в размере 3.348.995 рублей 37 копеек, и признать безнадежной ко взысканию и списать указанную задолженность, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
В статье 59 Налогового кодекса РФ установлены основания и порядок признания недоимки по налогам, сборам и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списания.
Согласно пункту 4 статьи 59 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 г.. N 229-ФЗ) безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными, в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
Органами, в компетенцию которых входит принятие решения о признании недоимки по налогам, сборам, задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списании, являются налоговые и таможенные органы.
Порядок признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по федеральным налогам и сборам установлен Постановлением Правительства РФ от 17.10.2009 г.. N 820.
Из указанных норм следует, что суд не может сам совершить действия по признанию недоимки безнадежной и списать ее, это полномочия налогового органа. Следовательно, суд первой инстанции правильно обязал налоговый орган выдать справку без указания спорной задолженности, а также в установленном порядке рассмотреть вопрос о признании задолженности безнадежной ко взысканию и ее списании.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 21 ноября 2011 года по делу N А19-17728/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Е.О.Никифорюк |
Судьи |
Д.В.Басаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В соответствии с п.3 ст.46 Налогового кодекса РФ решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
...
В статье 59 Налогового кодекса РФ установлены основания и порядок признания недоимки по налогам, сборам и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списания.
Согласно пункту 4 статьи 59 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 г.. N 229-ФЗ) безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными, в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
...
Порядок признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по федеральным налогам и сборам установлен Постановлением Правительства РФ от 17.10.2009 г.. N 820."
Номер дела в первой инстанции: А19-17728/2011
Истец: ЗАО "Энерпред"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Иркутска
Хронология рассмотрения дела:
16.02.2012 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-8/12