• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 9 февраля 2012 г. N 01АП-5998/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пояснений представителя администрации размер предоставленной муниципальной гарантии не превышает общий объем доходов местного бюджета, доказательств обратного материалы дела не содержат.

При таких обстоятельствах оспариваемая администрацией муниципальная гарантия соответствует требованиям статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что свидетельствует об отсутствии оснований для признания договора от 11.10.2010 N 04/5306-10 о предоставлении муниципальных гарантий недействительным (ничтожным).

Довод заявителя апелляционной жалобы о тяжелом финансовом состоянии принципала (ООО "НовоСтрой"), а также его невозможности погашения задолженности за поставленный газ, что, по мнению администрации, может повлечь несанкционированное расходование средств местного бюджета, - отклоняется судом апелляционной инстанции. Данное обстоятельство не может повлечь отказ в удовлетворении требований бенефициара, предъявленных к гаранту, а также не свидетельствует о недействительности гарантии. Кроме того, как следует из пункта 1.5 договора от 11.10.2010 N 04/5306-10 о предоставлении муниципальных гарантии, стороны согласовали, что гарантия предоставляется без права предъявления гарантом регрессных требований к принципалу. Указанное в силу пункта 1 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации позволяет не проводить анализ финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также не требует предоставления обеспечения обязательств принципала перед гарантом.

...

В соответствии с пунктом 2 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации гарант имеет право отозвать государственную или муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии. Обязательство гаранта перед бенефициаром по государственной или муниципальной гарантии прекращается по основаниям, предусмотренным пунктом 11 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Принимая во внимание вышеизложенное, обязательство администрации муниципального образования город Курлово, как гаранта, является действующим, соответствующим требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации."


Номер дела в первой инстанции: А11-87/2011


Истец: ЗАО "Микояновский мясокомбинат", ООО "Газпром межрегионгаз Владимир"

Ответчик: Администрация муниципального образования г. Курлово (городское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области, Администрация муниципального образования город Курлово

Третье лицо: ООО "НовоСтрой"