Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 февраля 2012 г. N 17АП-14029/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) распространение наружной рекламы должно осуществляться владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

...

В силу пункта 4 статьи 19 Закона N 38-ФЗ рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

Разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке в случае несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта (подпункт 5 пункта 20 статьи 19 Закона N 38-ФЗ)."



Номер дела в первой инстанции: А50-18277/2011


Истец: Межмуниципальный отдел МВД России "Березниковский"

Ответчик: ООО "Лайт-Сити", ООО Рекламное агентство "Лайт-Сити", Управление имущественных и земельных отношений администрации г. Березники, Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники, Управление по распоряжению муниципальной собственностью Администрации г. Березники Пермского края

Третье лицо: МУП "Автотранспортное предприятие N2" г. Березники, МУП "Троллейбусное управление г. Березники"