• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17 февраля 2012 г. N 17АП-384/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы Администрации и ООО "Камабумпром.Очистка" в указанной части принимаются.

Вместе с тем, суд апелляционной инстанции отмечает, что установление нормативов предельно допустимого сброса загрязняющих веществ относится к полномочиям Администрации и действующим законодательством не ставится в зависимость от представления конкретным абонентом расчетов по перечню загрязняющих веществ, а также данных по допустимым концентрациям.

Нормативы предельно допустимого сброса загрязняющих веществ для каждого абонента определяются Администрацией самостоятельно в пределах предоставленных ей полномочий и с учетом данных, представленных организацией, эксплуатирующей БОС с учетом соблюдения норм предельно допустимых сбросов сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты, утвержденные для организаций водопроводно-канализационного хозяйства природоохранными органами, обеспечения проектных параметров очистки сточных вод на очистных сооружениях коммунальной канализации, технической и технологической возможности очистных сооружений коммунальной канализации очищать сточные воды от конкретных загрязняющих веществ, защиты сетей и сооружений системы коммунальной канализации.

Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что отказ Администрации от утверждения нормативов предельно допустимого сброса загрязняющих веществ в связи с тем, что представленные данные по допустимым концентрациям равны данным фактических концентраций, которые, в свою очередь, явно завышены и не характерны для потока хозяйственно-бытовых сточных вод; не представлены обоснованные расчеты по всему перечню загрязняющих веществ, является неправомерным, поскольку установление заявителю нормативов предельно допустимого сброса загрязняющих веществ входит в полномочия Администрации и не ставится в зависимость от представления конкретным абонентом расчетов по перечню загрязняющих веществ.

В связи с чем требования ООО "Майские тепловые сети" о признании недействительным решения от 28.06.2011 N СЭД-01-33-459 об отклонении от утверждения нормативов предельно допустимого сброса загрязняющих веществ, поступающих в систему канализации со сточными водами ООО "Майские тепловые сети" подлежат удовлетворению.

В данном случае Администрация должна установить для заявителя нормативы предельно допустимого сброса загрязняющих веществ с учетом положений п. 61 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167, п. 3.7 Правил приема сточных вод в централизованную систему коммунальной канализации Краснокамского городского поселения, утвержденных решением Думы Краснокамского городского поселения от 28.03.2007 N 40."



Номер дела в первой инстанции: А50-15994/2011


Истец: ООО "Майские тепловые сети"

Ответчик: Администрация Краснокамского городского поселения, Администрация Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района

Третье лицо: Дочернее предприятие ФГУП РосНИИВХ ФГУП "Камский научно-исследовательский институт комплексного использования и охраны водных ресурсов", ИП Ручкинова Ольга Ивановна, ООО "Камабумпром.Очистка", Российский научно-исследовательский институт комплексного использования и охраны водных ресурсов, ФГУП РосНИИВХ ФГУП "Камский научно-исследовательский институт комплексного использования и охраны водных ресурсов"