• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 февраля 2012 г. N 17АП-502/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"На участие в аукционе была подана единственная заявка общества, вследствие чего аукцион признан несостоявшимся, а заявка общества по обеим частям признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов (протокол подведения итогов аукциона N 1-2-13 от 29.07.2011). Заказчик в соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов через оператора электронной площадки в установленный срок направил единственному участнику аукциона контракт для подписания электронной цифровой подписью последнего.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов общество должно было подписать электронной цифровой подписью проект государственного контракта и отправить оператору электронной торговой площадки в срок до 08.08.2011.

...

Регулирование отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а также порядок размещения заказов осуществляются на основании Закона о размещении заказов.

Процедура размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме регламентирована главой 3.1 Закона о размещении заказа.

Порядок заключения государственного или муниципального контракта по результатам указанного аукциона определен в ст. 41.12 Закона о размещении заказа.

Признание поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков (ст.19 Закона о размещении заказа).

По смыслу Закона о размещении заказа включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, по сути, является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в уклонении от заключения контракта."



Номер дела в первой инстанции: А60-39546/2011


Истец: ООО "Авто-плюс"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области

Третье лицо: Военный комиссариат ССвердловской области, ГУ "Военный комиссариат Свердловской области"