• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 22 февраля 2012 г. N 03АП-6312/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями, в том числе: формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

...

Доводы ответчика о том, что муниципальное учреждение службы "Заказчика" по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Емельяновского района является главным распорядителем средств районного бюджета; привлечение финансового управления к субсидиарной ответственности противоречит положению статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отклоняются судом апелляционной инстанции как необоснованные.

Суд первой инстанции правильно указал, что то обстоятельство, что муниципальное учреждение службы "Заказчика" по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Емельяновского района в приложении N 7 к решению Емельяновского районного Совета народных депутатов от 15.12.2010 "О районном бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов" указано в графе "наименование главных распорядителей и наименование показателей бюджетной классификации" (строка 245), не имеет правового значения, поскольку фактически указанное учреждение является распорядителем только тех средств, которые выделены из бюджета на реализацию его деятельности. Указанное учреждение не наделено полномочиями по управлению средствами районного бюджета, следовательно, не является главным распорядителем бюджетных средств в правовом смысле статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

...

Ссылка ответчика на пункт 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации несостоятельна, поскольку указанная норма права регулирует порядок исполнения судебных актов по искам, в том числе, к муниципальным образованиям, и не подлежит применению при рассмотрении настоящего спора по существу."



Номер дела в первой инстанции: А33-14539/2011


Истец: ОАО "Аэропорт Красноярск"

Ответчик: МКУ "Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края", МО Емельяновский район в лице финансового управления администрации Емельяновского района

Третье лицо: аэропорт Красноярск, МУ службы "Заказчика" по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Емельяновского района, МУ службы "Заказчика" по управлению ЖКХ и жилищной политики Емельяновского района, ОСП ПО Емельяновскому району УФССП России по Красноярскому краю