• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 20 февраля 2012 г. N 08АП-10301/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Материалами дела подтверждается, что МУПЭП "Омскэлектро" города Омска в течение 1 года совершило повторное однородное правонарушение, а значит необходимых корректив в свою работу после первоначального наказания в виде предупреждения предприятие не внесло.

Исходя из изложенного, сделанный административным органом при рассмотрении дела об административном правонарушении вывод о наличии отягчающего административную ответственность обстоятельства является обоснованным, а потому довод заявителя о несоразмерности назначенного наказания совершённому правонарушению судом не принимается.

При этом, то обстоятельство, что 21.06.2011 составлен протокол об административном правонарушении, в то время как 24.06.2011 восстановлено нарушенное благоустройство не может, в данном случае, расцениваться как смягчающее.

20.06.2011 Административно-технической инспекцией Администрации города Омска в адрес заявителя с помощью факсимильной связи направлена факсограмма на номер телефона предприятия (32-21-81) с предложением направить законного представителя 21.06.2011 в 14 часов 35 минут в Административно-техническую инспекцию Администрации г.Омска для участия в составлении административного протокола за нарушение пункта 1 статьи 39 Кодекса Омской области об административных правонарушениях, а именно: не сдан объект в 7-дневный срок на предмет восстановления нарушенных при производстве работ элементов благоустройства по адресу: проспект Космический, за кафе "Дагомыс".

Указанный номер факса принадлежит предприятию и указан на фирменных бланках юридического лица. Факсограмма оформлена надлежащим образом, все необходимые реквизиты присутствуют. Возможность применения такого способа извещения нарушителя о составлении в отношении него протокола об административном правонарушении обоснована тем, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с извещением лица о составлении протокола, и оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено.

...

При составлении протокола об административном правонарушении соблюдены положения части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

...

Установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядок производства по делу об административном правонарушении административным органом был соблюдён.

...

В соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя."



Номер дела в первой инстанции: А46-11775/2011


Истец: Муниципальное унитарное производственно-эксплуатационное предприятие "Омскэлектро"

Ответчик: Административная комиссия Октябрьского административного округа г. Омска