Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 15 февраля 2012 г. N 09АП-32261/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 2.2. требований, утвержденных Приказом N 170, не допускается размещение новых рекламных конструкций в пределах Садового кольца (включая его внешнюю сторону). Тогда как в постановлении Правительства Москвы N 908-ПП от 21.11.2006 года содержатся лишь ограничения для размещения в пределах Садового кольца некоторых типов рекламных конструкций, а не запрет размещать рекламные конструкции вообще. Так в соответствии с пунктом 2.2.10.1. Правил, утвержденных названным Постановлением Правительства Москвы, в пределах Садового кольца допускается установка и эксплуатация щитовых установок исключительно малого и среднего городского формата, но не допускается установка щитовых установок сверхбольшого формата; в соответствии с пунктом 2.2.10.6. 2.2.10.1. Правил, утвержденных названным Постановлением, в пределах Садового кольца, не включая его, не допускается установка и эксплуатация крышных объектов наружной рекламы, изготовленных в виде плоскостных панелей с внутренним и внешним подсветом.

При этом в Постановлении Правительства Москвы N 908-ПП от 21.11.2006 не идет речь о полном запрете устанавливать все типы рекламных конструкций в пределах Садового кольца, как это указано в пункте 2.2. Приказа N 170.

Таким образом, судебная коллегия считает, что антимонопольным органом сделан обоснованный вывод о том, что пункты 2.1. и 2.2. основных требований к размещению объектов наружной рекламы в городе Москве, утвержденных Приказом N 170, устанавливают для хозяйствующих субъектов требования, не предусмотренные законодательством Российской Федерации, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, вопреки выводам суда первой инстанции об обратном.

Поскольку суд апелляционной инстанции не нашел оснований для признания недействительным решения антимонопольного органа от 25.04.2011 в части признания Мосархитектуры нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, то вынесенное на его основании предписание от 25.04.2011 в части обязания Москомархитектуры прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции также следует признать соответствующим действующему законодательству."



Номер дела в первой инстанции: А40-79888/11-139-675


Истец: Москомархитектура

Ответчик: Федеральная антимонопольная служба

Третье лицо: ООО "ГБ Аутдор", ГУП "Глав АПУ"