• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 февраля 2012 г. N 14АП-293/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Общество в апелляционной жалобе также указывает, что имеющиеся в распоряжении таможни ориентировка от 10.06.2011 и постановление от 23.01.2011 о возбуждении уголовного дела N 31770 не относятся к информации, полученной от других контролирующих и надзирающих органов, а в деле нет доказательств того, что начальник Череповецкого таможенного поста знал об указанных документах при принятии решения о проведении проверки товара.

Однако из указанных документов следует, что они составлены на основании оперативной информации о результатах оперативно-розыскной деятельности, полученной из Управления Федеральной службы безопасности по Вологодской области в письме от 24.12.2010 N 20/800-нс.

При этом Управление Федеральной службы безопасности по Вологодской области в силу Федерального закона от 03.04.1995 N 40-ФЗ "Федеральной службе безопасности" осуществляет задачи по обеспечению безопасности Российской Федерации, то есть является контролирующим и надзорным органом по смыслу пункта 2 части 10 статьи 232 Закона N 311-ФЗ.

...

В соответствии с пунктом 11 статьи 232 Закона N 311-ФЗ проверка товаров допускается с письменного разрешения начальника таможенного органа.

...

Податель апелляционной жалобы также считает, что таможней не доказано соблюдение части 3 статьи 161 Закона N 311-ФЗ, а именно что проведен ею предварительный анализ информации с тем, чтобы при проведении таможенного контроля не допустить нанесения ущерба декларанту.

Указанные доводы является неправомерным, поскольку таможней доказано наличие обстоятельств, связанных с выявленными признаками серьезных нарушений в области таможенного законодательства и необходимостью принятия исчерпывающих мер по обнаружению и пресечению указанных нарушений, что соответствует основным задачам таможенных органов, указанных в статье 6 ТК ТС, а именно: обеспечение национальной безопасности, выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений и преступлений.

...

Под таможенным досмотром в силу статьи 116 ТК РФ понимаются действия должностных лиц таможни, связанные со вскрытием упаковки товара или грузового помещения транспортного средств либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами."



Номер дела в первой инстанции: А13-9625/2011


Истец: ООО "Северо-Западная Топливная Компания"

Ответчик: Вологодская таможня