• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 февраля 2012 г. N 13АП-20554/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Наличие проекта рекультивации, получившего положительное заключение государственной экологической экспертизы, является обязательным при приведении нарушенных земель в состояние, пригодное для дальнейшего использования, в соответствии с пунктом 6 Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утвержденных Приказом Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995.

...

Полномочия Учреждения на заключение договора подтверждаются постановлением Правительства Ленинградской области от 08.06.2009 N 164, уставом Учреждения, а также вытекают из ч. 2 ст. 3, ст.ст. 19, 83 Лесного кодекса РФ. Указанное позволяет сделать вывод о заключении договора уполномоченным лицом.

В отношении довода Прокуратуры о неправомерности заключения договора без проведения торгов апелляционный суд исходит из положений п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94), согласно которому размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными денежными средствами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Учитывая то, что стоимость услуг по договору не превышает 100 000 руб., апелляционный суд не усматривает нарушений Федерального закона N 94 при заключении договора."



Номер дела в первой инстанции: А56-28910/2011


Истец: Заместитель прокурора Ленинградской области в защиту государственных интересов

Ответчик: Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение "Управление лесами Ленинградской области", ОАО "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области"