• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 22 февраля 2012 г. N 09АП-373/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В настоящем случае, как указывалось выше, заявитель через электронную площадку в электронном виде вместе с подписанным проектом контракта представил обеспечение в форме договора поручительства с ОАО "Страхование капиталов, доходов и пенсии", а также копии бухгалтерской отчетности поручителя за 2008-2010 годы.

При этом судом установлено и материалами дела подтверждается, что государственным заказчиком в результате проверки соответствия поручителя требованиям, предусмотренным ч.20 ст.41.12 Закона о размещении заказов, было установлено, что представленная заявителем копия бухгалтерской отчетности поручителя за 2008-2010 годы не соответствовала отчетности, представленной в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по г.Москве. Копии бухгалтерской отчетности за указанный период в базе данных Инспекции отсутствуют.

Кроме того, в нарушение ч.22 ст.41.12 Закона о размещении заказов заявителем не представлены документы в отношении поручителя, указанные в п.п.3, 5 ч.2 ст.41.3 Закона о размещении заказов.

Более того, в представленных Обществом проектах документов об обеспечении исполнения контрактов не указаны точные даты срока действий договоров поручительства.

Таким образом, апелляционный суд приходит к выводу о том, что заявителем документально не подтверждена действительность договоров поручительства.

Учитывая изложенное, следует согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что при размещении заказа Обществом были допущены нарушения вышеприведенных положений Закона о размещении заказов, что свидетельствует о правомерности отказа заказчика в заключении государственного контракта.

Согласно ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

В силу ч.8 ст.19 Закона в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течении десяти рабочих дней уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения данного факта уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение соответствующих сведений в реестре недобросовестных поставщиков в течении трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта.

Изложенное свидетельствует о законности и обоснованности решения антимонопольного органа о включении сведений в отношении заявителя в реестр недобросовестных поставщиков на основании ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов."


Номер дела в первой инстанции: А40-78921/2011


Истец: ООО "ЦентрИнвестСтрой"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве

Третье лицо: ГУ города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС", ОАО "СКПД"